проект "Злой Сапсаныч" - Saab 9-5 Aero : )

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем alan, 2 мар 2012.

  1. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Нееее!Тому только цветы на могилу можно отнести...Мой большой хэлоу бубликовскому мотору-я сам его откручивал...Надеюсь послужит долго...
     
  2. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Тимофеич все делает у себя в гаражике, что-то делали с ним в стенах дружественного ателье Vintage Auto, где он переделал мне с автомата на механику и не только : )

    спасибо, будет сделано : )

    ухтый, т.е. Вы руку к моему мотору приложили? круто : ) а какой был саабчег по внешнему виду, с которого его сняли? фотки не осталось ? : )
     
  3. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Приветствую! Интересуют размеры интеркулера и производитель. Если конечно не секрет.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Если нижний, то производителя может быть два: СОМ ТУТ ОПИСАНИЕ или Тимофей (ну и я в соавторах чуть-чуть, ибо ядро тут возможно взяли по моей наколке)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2012
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    кулер-ы от Сом-а в Москве, у меня. уже поставлен один,
    впечатления самые положительные.

    не будем больше не по теме. тут Алан описывает свой проект.
    по кулерам есть другие темы и личка.
     
  6. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Замена задних дисковых тормозов на аналогичные с вентиляцией

    Друзья :) Прошу прощения, что так давно ничего не закидывал в эту тему. Время, как же ты быстро летишь и как же тебя мало : ) Отныне постараюсь, как говориться, "кровь из носу" с заметной периодикой размещать самое интересное из жизни проекта "Злой Сапсаныч".

    Теперь буду оперативно дублировать информацию, размещаемую по проекту на смотре, а так же постепенно выкладывать самое интересное из архива : )

    Замена задних дисковых тормозов на аналогичные с вентиляцией

    Совсем забыл закинуть краткий бж по замене задних тормозных дисков : ) Когда я купил у Сереги AeroAngel'а четырехпоршневые брембосы на перед, то бонусом он мне вручил свеженькие задние вентилируемые диски с его hirsch performance саабчега : ) Сам же Серега сейчас радуется шестипоршневым машинкам спереди и четырехпоршневым сзади, все от компании Proma : ) Надеюсь, что тормоза будут радовать его и дальше : )

    [​IMG]

    Задние тормозные диски я поменял примерно недели через полторы, после установки Brembo спереди. Объясню причину замены: до 2001 года включительно на Saab 9-5 Aero на заднюю ось устанавливались не вентилируемые тормозные диски, а после 2001-го уже вентилируемые аналоги.

    У некоторых из Вас возникнет вопрос, велика ли разница между этими дисками? Если Вы бодро вваливаете, то да, разница велика, ибо охлаждение штука важная : ) Перейдем же к самой процедуре замены.

    [​IMG]

    Замену производил конечно же у Тимофея, это даже не обсуждается : ) Кроме замены задних тормозных дисков, на повестке дня стояло еще ряд приятных мелочей : )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Задние тормозные диски в преддверии замены на аналогичные вентилируемые заменой колодок я решил не баловать хахах : ) ) )

    [​IMG]

    Только гляньте на убитую колодку, там прямо таки виден негативный смайлег хахах : ) ) )

    [​IMG]

    Брембосы поживают отлично : ) На днях заеду к человеку от господина Андрея Севастьянова по вопрсу производства под мою тормозную систему армированных шлангов, ибо только такие шланги и должны быть у правильных валителей, это элементарная безопасность, друзья мои : )

    [​IMG]

    Работа шла самым бодрым образом, как вдруг... : )

    [​IMG]

    Как вдруг приезжает довольный Паша Паштет (отличный макетчик, карбонщик, обвесЧЕГ : ) ) ) на своем турбированном Getz'е : ) Относительно недавно Тимофей закончил работы по данному проекту и после удачно прошедшей настройки (Андрей спасибо!) машина повалила : )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Друзья мои, поверьте, это неописуемо круто и забавно, когда Вы едите в турбированном Getz'е, который при ускорениях по взрослому свистит Garett'ом, ревет через трехдюймовый прямоток от турбины и адовейше попискивает blow-off'ом : ) ) )

    [​IMG]

    Паша прокатил меня на этой чертенке и я бы выложил Вам видео, снятое на мой огрызок, НО там много нецензурных восклицательных выражений, так что как-нибудь в другой раз : ) ) )

    [​IMG]

    Кстати, сарай, на котором Тимоха устанавливал ручную коробку передач (был автомат) вваливает и бед не знает, скоро будут новые интересные весточки об этом проекте : )

    [​IMG]

    Еще залетал на замену масла и турбины вот так вертолет хахах : ) ) )

    [​IMG]

    В процессе движений я дико проголодался : ) И тут вспоминаю - у меня же есть с собой нереально вкусные шоколадные конфеткЕ : ) ) ) Открываю баночку, а там, хахах, солнце сделало одну огромную какахоподобную конфетулю, пришлось сполоснуть пальцы водкой и приступить к трапезе в дикарском стиле хахах : ) ) )

    [​IMG]

    Возвращаясь к нашей основной теме, то вот Вам пожалуйста фотография, на которой видна разница между дисками:)

    [​IMG]

    [​IMG]

    В целом же в будущем надо будет придумать замену на зад по серьезнее. Машина останавливается просто прекрасно, я кайфую, теперь в любых ситуациях есть солидный запас по торможению : ) НО, но задницу тоже надо будет усиливать, чтобы адовые остановки происходили более равномерно, ну да ладно, не все сразу, всем спасибо за внимание! : )

    [​IMG]

    п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )[/QUOTE]
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Блеск) прям заметно как у Тимофеича работа кипит )) Чувак своими руками сделал себе авторитет-респект!
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вот красного и еще один проект доделает - будет вообще огонь ;)
     
  9. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    гы, мой вагончик засветился :)
     
  10. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    да да да : ) вагон вообще огонь у тебя : )

    сейчас созванивался - с красным все в самом что ни на есть в процессе : ) ) )

    это точно : )
     
  11. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    SAAB: рожденные в небе - часть I - старт проекта

    SAAB: рожденные в небе - часть I - старт проекта

    [​IMG]


    Осознав, что мой мозг уже начал генерировать название поста, я тут же поспешил сразу же приступить к написанию данной заметки. Давайте сейчас вместе с Вами в режиме онлайн придумаем заголовок не только данному посту и целому мини спецпроекту, который начинается здесь и сейчас, заинтригованы? Не поверите, я тоже : )

    Очень незаметно марка SAAB крепко вошла в мою жизнь. Вваливая каждый день по улицам нашего города я получаю истинное удовольствие от пинков турбины, от активной вентиляции сидений, от возможности совершать такие маневры, которые заднеприводникам и не снились, продолжать можно долго : ) Почти каждую пятницу мы (Saab Club) проводим большие встречи на Ходынке, встречаемся, общаемся, веселимся и т.п. И тот факт, что сейчас я действительно нахожусь на пороге постройки 500-сильного автомобиля тоже по своему уникально, это трудно описать словами, а точнее сказать долго, но это круто : )

    [​IMG]

    К чему же я веду? К выводу, который таков: раз уж я искренне стал весь таким из себя саабером и плюс ко всему этому обладаю определенными возможностями и ресурсами по донесению информации до автомобильной аудитории, то лично я просто обязан рассказать и показать всем что такое SAAB.

    Ведь по сути дела все познания автомобильной общественности в подавляющем своем большинстве ограничиваются лишь тем фактом, что бренд SAAB это не только автомобили, но и самолеты, авиация. Да, это так, но есть еще масса интереснейших технологий и разработок, которые привнесли в мир именно люди, развивающие SAAB.

    Перечислять здесь можно долго, начиная с подогрева и вентиляции сидений, заканчивая немаловажным фактом, что именно SAAB поставил на поток турбирование автомобилей, именно с 900-го SAAB'а в мире началась эпоха так всеми любимого слова TURBO.

    [​IMG]

    Забавно, но у меня сейчас по спине даже мурашки пробежали, ибо все это для нас автомобилистов настолько значительно и интересно : ) Признаюсь, не ожидал, что у меня получится столь длинное вступление, но оно, поверьте друзья мои, от души, от чистого сердца : ) Теперь перейдем к конкретике.

    Как-нибудь я обязательно расскажу, а еще лучше возьму интервью у человека, благодаря которому я являюсь счастливым обладателем породистого SAAB 9-5 AERO. Речь идет о замечательном персонаже, которого зовут Евгений Ландышев. Для меня Евгений является старшим товарищем и учителем жизни, у которого всегда можно спросить совета о чем угодно. Когда-то мы познакомились на почве сотрудничества по проекту телеканала "Первый Игровой", создателем и совладельцем которого он являлся. Так же он известен как создатель лучшей в России и СНГ школе компьютерной графики RealTime, где обучаются люди различного профиля, в том числе и все те монстры, которые создают спецэффекты ко всем крупным российским блокбастерам. В общем, как я говорю своим - реально сильный человек, талантливый креативщик с большой буквы и действенный реализатор : )

    [​IMG]

    Знакомство Евгения с SAAB'ами началось еще в далеких 80-х годах, когда на Украине его прокатили на 400-сильном 900-ом самолете. Первым же автомобилем у него стал 9000-ый, на котором Евгений встретившись с фурой лоб в лоб, вылез из автомобиля без единого синяка или перелома. После этого он купил 9-5 Aero, отъездив на котором счастливых 7 лет, он продал его мне, а взамен купил ядреный Jaguar XF : )

    Евгений настоящий SAAB'ер и знает о марке очень многое. Безумно благодарен Евгению, за то, что он на протяжении многих лет собирал интереснейшие саабовские буклеты. Вчера мы пересеклись с целью передачи этих буклетов мне. Задача которую я поставил перед собой - перевести интересную информацию в этих буклетах на русский язык и постепенно выкладывать интересными и вкусными порциями, миксуя все это с правильными фотографиями от Александра Марковского : )

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сделаю все возможное, чтобы Вы, дорогие читатели, узнали все или почти все самое интересное, что необходимо знать о марке SAAB, будет очень увлекательно, гарантирую : ) А теперь самое время придумать название для заметки и спецпроекта в целом, тааакс, какие варианты?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ага, есть вариант и он оптимален : ) Придется совершить акт святого баяна : ) ) ) Недавно на наших просторах наконец зарегистрировался человек, который делает возможной адскую доработку моего самолета, речь идет конечно же о Тимофее. Так вот, Тимофеич назвал свой 9-5 "рожденным в небе" и подобное словосочетание как нельзя лучше подходит для наименования нашего спецпроекта : ) Решено: "SAAB: рожденные в небе."

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )[/QUOTE]
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    0 60 101 50
    это кноки?))
     
  13. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    все вопросы к Тимофею : ) ) )
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Нет.
     
  15. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Две фотокарточки от Александра Марковского? Это огонь! : )

    Заскочил вчера вечерком с Саньком на смотровую : ) Только закончился дождь и это было оптимально, ибо Марковский планировал сделать пару бомбических фоток на мокром асфальте, по-моему ему это удалось : )

    На протяжении всего сегодняшнего дня Саня создавал эти две картины, в каждой из них более 20-ти фотографий, труда было вложено не мало : )

    Первое художество было отснято в профиль. Лично мне очень понравилось, как светом Сане удалось выделить переднее левое крыло, его форму. Так же респект луже близ переднего колеса, посмотрите какое получилось классное отражение, суперрр... : )

    [​IMG]

    И вторая карточка : ) Огни проезжающих пепелацев (одних только новых М5 насчитали штуки четыре, хыхы) здесь по-своему символизируют нонстоповый ритм жизни нашего мегаполиса. А Сапсаныч, а сапсаныч на этой фотке чертовски хорош, черт падери : ) ) )

    [​IMG]

    Жду Ваших мнений и оценок, а Марковскому респекты : )

    п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )[/QUOTE]
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а вы шведам не пробовали аппарат показывать, на гарагете?
    снимки то классные
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    чем-то схожи

    приложу скриншот из темы win7.

    смотрите, тоже как-будто кабина пилота, диски - лопасти, и синие линии на капоте как ясное небо:

    так что дизайнерские решения очень похожи)))
     

    Вложения:

  18. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    хыхы, прикольно : ) ) )


    еще не показывал, но в ближайшее время планирую выложить проект по саабу на ряду с другими проектами нашей гоночной команды, а так же партнеров в лице ателье Vintage Auto : )
     
  19. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Адовый бензонасос Bosch 044 + бонусное фото от Марковского

    Вчера был чертовски насыщенный денек : ) После завершения гонки в подмосковной Истре (как все прошло расскажу позже, мне нужно время для подготовки материала) я отправился на встречу с Тимофеем, который обрадовал меня прибывшим бензонасосом повышенной производительности : )

    Бензонасос называется Bosch 044 и является одним из лучших предложений на рынке. Его "за глаза" хватит под наш 500-сильный проект : ) Но для начала, дабы задать позитивную эстетическую атмосферику, с гордостью продемонстрирую Вам бонусную фотку от Сани Марковского с последнего фотосета на смотре, который, судя по отзывам, Вам очень даже понравился : ) Фотка носит экспериментально-абстрактный характер, принимайте : ) ) )

    [​IMG]

    Огонь? : ) Хорошо, тогда идем дальше : ) В Saab 9-5 безумно простой и удобный доступ к бензонасосу - достаточно откинуть заднее сидение, поднять декоративную крышку и вот он, готов к замене : ) ) )

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поприветствуйте, ему предстоит прокачать не одну тонну бензина, это мой новый бензонасос Bosch 044, ура товарищи, скажем ДА ударному напору бензинчега хахах : ) ) )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А это стандартный для 9-5 Aero бензонасос Walbro : )

    [​IMG]

    По сравнению с устанавливаемым Bosch'ом он кажется просто крохотным : ) Но стоит отдать ему должное : )

    [​IMG]

    Было очень не привычно видеть по середине салона дыру с морем бензина хахах : )

    [​IMG]

    [​IMG]

    Абсолютно случайно мне удалось сфотографировать нереальнейшую абстрактную фотку : )

    [​IMG]

    Наконец установка была практически завершена, Тимофей респект : )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Первый запуск прошел успешно : ) Новый насос очень круто звучит : ) После установки Тимофей подключил свой компьютер с саабчегу и, проверил ряд показателей

    [​IMG]

    Что это за прошивка он мне так и не сказал, дабы была интрига, но уже сегодня я был приятно удивлен значительным изменением динамики Сапсаныча на скоростях 150-200 км\ч, по ходу теперь у меня уже не 230, а 250 сил : )

    Из позитивного - нашли специалистов, которые смогут сделать нужную под мой проект кованную поршневую, так что 500 л.с. потихоньку приближаются : ) ) )

    Напоследок еще немного зацениваем фотку от Марковского, всем спасибо за внимание : )

    [​IMG]

    п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2012
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Чего Вальбро 265 л/ч не хватило-то? Регулятор какой давления?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)