проект "Злой Сапсаныч" - Saab 9-5 Aero : )

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем alan, 2 мар 2012.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ты ещё не в теме?))
    Вальбро-гумно))
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Не в теме. У меня валялся долго, пока я не поставил его когда авто встало из-за кассеты - так до кучи. Чем - ...но? А то у меня целая коллекция: 2 рабочих штатных и один 265 в машине.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    коллектор где делал?
    скинь контакт в личку
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Господа, мы же люди приличные, почему в личку то?
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Вальбро отстой. У мну поработал всего 2 недели. Так на скантехе пока и ежу. На будущее - нет сейчас американского вальбро - сколько я не заказывал везде честно говорят что завод изготовитель китай (даже если Made In USA). Попробуйте разобрать его и посмотрите его внутрености - там финтик на шурупчике.

    Отдельное спаибо Alan-у и Тимофею за информацию по насосу Bosh - видимо его и буду заказывать.
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Значит не свезло. BOSCH. А Bosh - то же Китай. Я всегда меняю насос на новый, когда беру авто. Поэтому и коллекция из рабочих получилась. А тут рассказ, как мн его меняли в одном укромном оф. дилерском сервисе: http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16122&page=17
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Хорошо, берем для примера Bosch 044 - стоимость его с доставкой примерно 270$
    Задал вопрос продавцу : кто производитель насоса - если это Китай смогу ли я его вернуть обратно. Обычно и это нормально - если описание на товар отличается от того что пришло то имею полное право вернуть товар продавцу ;-)
    Насосы стоимостью менее 100$ не рассматриваю - это однозначно китай.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    несколько 044-х насосов, давно установленных, работают до сих пор безотказно.
    как впрочем и недавно установленные.

    в основном покупались в экзисте.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    XDA, по коллектору: то что на фото делал я.
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Это хорошие новости ;-)
     
  11. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Почему выбор пал на данный боЩъ очень адско объяснил Connor'ыч на драйве, принимайте : )

    "Вальбро ставят обычно по тому, что он меньше на много и его проще поставить на место оригинального. Бош больше кило веса и раза в 3-4 больше оригинала. И чтобы его поставить, надо очень сильно помучится.
    Однако бош сделан по другой "схеме" и кроме достойной производительности, отличается очень высокой надежностью.
    Ну и еще небольшим плюсом является то, что бош изначально сделан под работу на давлении 5+. А вальбро заточен на 3 бара и как он поведет себя на давлении выше мало кто знает точно, мы можем только предполагать.
    Кстати бош нормально работает со спиртами, а вальбро не гарантирует работу с ними.
    Ну и на последок Бош тупо более производительный насос чем вальбро.
    Насосов большей производительности чем 044 бош в штатном и серийном производстве, подходящих под установку в стоковое место я не нашел. Те что производятся не серийно — при поломке создадут проблему. А бош поехал и в любом магазине запчастей купил и во дворе заменил. И цена на него более чем гуманная при всех его плюсах.
    По этому выбор пал на бош."

    [​IMG]
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    alan [​IMG] - все правильно сказал. Еще как вариант можно использовать погружные бензонасосы - но для них нужно место ;-)
    Также большой плюс и то что он везде продается - в той же руси его навалом.

    Вопрос к ТС - как ощущение при езде на новом бензонасосе - при высоких об/мин разница есть ?
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    В общем пришел ответ от продавца с Ebay.com. Модель 044 боша оригинал при цене не менее 200$ за насос.
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    alan приезжай на SLR на встречу :)))
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тимофей и так его погружным сделал. ;) Написано же что в штатное место поставили ;)
    Разницы из-за бензонасоса в динамике - нет.
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Иногда даж на валбро стокового регулятора с игольным ушком обратки не хватает и валбро мрут. А уж сколько там давит в итоге 044, надо бы посмотреть. Когда поставил 023 погружной в колбу, дополнительный регулятор давления топлива перестал нормлаьно держать производительность насоса и от регулятора пришлось отказаться. Надо все ставить бОльшей производительности - и регулятор и обратку.

    Для Янаси: "выносной" насос спокойно кидается в бак и утонув, становится погружным ))
     
  17. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Сапсаныч на треке + жирный тизер с отстройки SAAB'а 800hp...

    [​IMG]

    В минувшую среду у нас удачно прошла первая часть большой настройки самого мощного в России, а может быть и во всей Европе SAAB'а. В этой заметке покажу Вам немалое количество тизерных фотографий с самого процесса настройки, а так же Вы зацените несколько фотокарточек Злого Сапсаныча на автодроме Мячково, в общем все будет как обычно на позитиве, присаживаемся, завариваем кальян, зацениваем : )

    [​IMG]

    Собственно вот он, герой моей заметки, полноприводный SAAB 9-3 TURBO X с ручной коробкой передач. Только посмотрите на него, для меня это однозначно один из самых крутых сараев в мире : ) Автомобиль подготовлен самым главным тюнингистом SAAB'ов всея Руси - Николаем NGB.

    [​IMG]

    Истинные любители автоспорта уже наверняка заметили по двум первым фоткам, что весь "отстроечный" экшн проходил на территории автодрома Мячково, где нас радужно принял Ренат, в чьем владении находится отличный мощностной стенд.Но вернемся же к "турбо ха", объем двигателя 2.8 литра (в стандарте, сколько сейчас, после всех подготовительных операций - не узнавал). Ох слюны я там пустил конечно, хыхы : ) ) )

    [​IMG]

    Поприветствуйте 35-ый Garett : )

    [​IMG]

    А это Браен. Он прилетел в нашу столицу из солнечных Соединенных Штатов Америки, а если быть более точным - из Sheldon'а, что на восточном побережье : ) Он хорошо известен в штатах, как очень грамотный настройщик, мне было очень приятно пообщаться с ним, спасибо английский позволяет.. В целом Браену респект, адекватный человек, без всяких понтов, такой каким и должен быть адекватный человек, который знает свое дело : ) ) )

    [​IMG]

    Настройка началась : ) За фотографии традиционный респект выписываю Александру Марковскому, согласитесь - репортажка получилась отличная, фоты супер, я кайфую, надеюсь и Вы тоже : )

    Для тех кто еще не понял - NGB Performance это собственный бренд Николая в сфере тюнинга SAAB : )

    [​IMG]

    Пока шла настройка мы успели ввалить по автодрому Мячково для того, чтобы Саня сделал пару-тройку гоночных кадров Злого Сапсаныча на кольце : ) Вроде получилось прикольно, принимайте : ) ) )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тем временем замер шел за замером и правильное Мячковское солнце меня солидно припекло, силы покинули, пришлось упать на горячий асфальт : ) ) )

    [​IMG]

    Процесс настройки шел отлично + я старался во время подкреплять Браена нашими русскими помидорками, огурками и прочими радостями жизни : ) ) )

    [​IMG]

    На этом тизер прошу считать завершенным, полный отчет не за горами, так что оставайтесь на коннекте + отсняли много видео, короче огонь : ) ) )

    п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2012
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    алан, привет, отчет супер!

    у турбо хни коробка и мост сток?

    у тебя выхлоп сток? или.. я что-то пропустил))
     
  19. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    привет привет : ) У меня выхлоп пока что сток, только каталеги Тимофей уничтожил, совсем скоро прямоток варить будет : )

    По турбо хА лучше спросить Николая НГБ, но уверен, что от стока там только значки саабовские хахаха : ) ) ) )
     
  20. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Пополнение в рядах шведских ВВС? А почему бы и нет : )

    Интересная, на мой взгляд, пришла идейка : ) Насколько Вы возможно знаете - мой SAAB стилизован под раскраску самолета и т.к. "Злой Сапсаныч" потихоньку переходит из разряда гражданской авиации в разряд боевой, то родилась мысля : ) Посмотрите на реактивные истребители марки SAAB:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Есть желание и возможность сделать в RE-Styling'е такую же эмблемку (круг с коронками) и разместить его на черном глянце, который присутствует на капоте "Злого Сапсаныча" и по концепции является "какбЭ" началом кабины : )

    [​IMG]

    Теперь встает вопрос - как лучше сделать эту эмблему? Можно пойти простым путем и реализовать все на глянцевой пленке, а можно усложнить задачу и выполнить логотип шведских ВВС в хромовом исполнении, т.е. с применением синего и желтого хрома : ) Ваши мнения?

    [​IMG]

    п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)