проект "Злой Сапсаныч" - Saab 9-5 Aero : )

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем alan, 2 мар 2012.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Так сколько с турбоХа сняли? Сил 550 хотяб надули?)
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Алан, предложи NGB такой вариант раскраски

    [​IMG]
     
  3. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    ок : ) ) )

    скоро отчет : )
     
  4. Sancho1

    Sancho1 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    Saab 9-3 210hp 6Manual
    Что за зверский аппарат?
     
  5. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    который ? : )
     
  6. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Трек на аэродроме? СААБ в родной стихии соперничает с самолями?
     
  7. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Всем приветы душевные : ) Давненько не закидывал интересного по проекту "Злой Сапсаныч", спешу исправиться, сегодня Вас ждет фотоотчет по созданию трехдюймового мега даунпайпа : ) Как возможно Вы могли заметить - в последнее время активизировался в twitter'е, где я не только выкладываю самое интересное из автомобильного, что вижу каждый день, но и частенько веду онлайн бортовики с гонок\тюнинг движений и прочего. Так вот как раз с процесса создания даунпайпа я старался вести онлайн эфир, как чего происходит и т.п. Ожидаемый feedback присутствовал, так что ждите завтра схожий онлайн отчет по автоэкзотике, куда я еду делать репортаж для журнала "За Рулем" (буду рад засветить всех наших). Надеюсь, что Вы не потеряли линию моих мыслей, мы начинаем, всем бон аппетиД : )

    [​IMG]

    Приехал на прокачку саабчега к Тимофею, у него как обычно бодрый набор ведер на тюнячку :) Как Вам кстати реснички у этого 9-5 Aero? : )

    [​IMG]

    Я очень обрадовался, когда во время моего присутствия приехал Андрей Taler на своем подбитом 9-5 Aero : ) Андрюха немного утомился от жестких стоек TEIN и будет ставить стандартную "аеровую" спорт подвеску, а TEIN'ы поставим на мое ведро : ) И тогда наконец смогу снимать для Вас адское видео с валилова на всяких Яузабургрингах, дабы показать и доказать Вам огромные преимущества правильного переднего привода в рамках городского дубасинга : )

    [​IMG]

    Когда Андрей Taler открыл капот своего 9-5 Aero, то я реально ужаснулся, вот это я понимаю, поршень поджарил хахах, Андрюха респект, очень круто получилось : ) ) ) В сервисе ему объявили 140 кусков за капиталку двигателя, но не надо нам таких ремонтов, жизнь уже научила : )

    [​IMG]

    Клапаночкам тоже досталось : ) По словам Андрея, это произошло во время затяжного валилово на 200+ км\ч, эх братан, надо все проверить, но я тебя понимаю, жажда валилова порой берет верх, с другой стороны получен опыт : ) ) ) Все будет круто братан, зато теперь ковочку поставим : )

    [​IMG]

    Тем временем Тимофей уже приступил к движениям с моим ведром : )
    Вот такую банку мне первую поставим : )

    [​IMG]

    Банка кстати от известного шведского бренда Speedparts :)

    [​IMG]

    Итак, в дело пошла сварочка :)
    Самое забавное, что я поначалу даже не понял, что Тимофей, вместо моей просьбы избавить меня от умершей гофры, приступил к созданию мега даунпайпа : )

    [​IMG]

    Итак, готова первая часть : )

    [​IMG]

    [​IMG]

    Продолжаем...

    Согласитесь, что радуга - это чудо : )

    [​IMG]

    Ну как Вам изгибы?:)))

    [​IMG]

    Зачистили специальным веществом швы на пайпе, чтобы понять разницу - посмотрите предыдущее фото :)

    [​IMG]

    Прощай умершая гофра, было круто :)))

    [​IMG]

    Мега адский 76 мм даунпайп готов, приступаем к установке :)

    [​IMG]

    Прощай родной даунпайп, ты служил верой и правдой все 416 000 км! :)

    [​IMG]

    И вот наконец создание и установка завершена, отправляюсь на тест-взлет : ) В целом процесс создания даунпайпа был для меня крайне интересен, но не менее интересен так же был и итоговый эффект... : ) ) )

    [​IMG]

    И что Вы думаете?) Тооолько я выезжаю, как пересекаюсь с Ильей Londone, который на купе sti : ) И кааак мы жахнули 220 км\ч, хахах, вот это я понимаю тест-взлет) Позже Илюха вконтакте мне отписал, что тачила реально едет и это не может не радовать, ведь пока что у меня лишь более свежая прошивка на 250 сил и 350-370 момента, а дальше будет ооох как больше : )

    По теме - турба стала раскручиваться значительно быстрее + ко всему прочему ее стало слышно, а это радует ну просто как ребенка радует новая игрушка : ) ) ) Короче Тимофею выражаю гранде респекты, следующая запись будет о том, как выхлоп от Андреевской RS5 из GT-Shop'а забирать буду : ) ) ) Спасибо за внимание!

    [​IMG]

    п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2012
  8. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    повествование как всегда на высшем уровне!
    вот выхлоп тоже сделаю и может на автоэкзотику подрулю, хотя хвастаться особо нечем... но буду рад пообщаться если приеду ;)
     
  9. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    thanks : )
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    привет
    у тебя после даунпайпа сток? как поменялся звук со стока на 3" даунпайп?

    у меня навязчивая идея, сварить 3" даунпайп и дальше 2.5" , со звуком как у стока
    точнее без звука))))
     
  11. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    "турба стала раскручиваться значительно быстрее + ко всему прочему ее стало слышно, а это радует ну просто как ребенка радует новая игрушка : ) ) )"
     
  12. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Подключаемый прямоток как в Porsche "Белая Бестия"? Да : )

    В тот вечер была изумительная погода - прошел небольшой дождь, затем небеса успокоились и дали насладиться правильными +25 : )

    "Давай", "Хватит", "Нажимай", "Стоп", "Давай" - такой был диалог между Саней Марковским (Саней Марковским ), который чудил студийным освещением близ тачилы и Андреем RS5 (Андреем RS5), которому Санчелло как раз делал адовые фотокарточки его 500-сильного ведра и запряг его нажимать на спусковую кнопку 5D : )

    [​IMG]

    [​IMG]

    И чего-то мы с Андрюхой за выхлоп решили пообщаться : ) Он как раз поставил себе адовейший Miltek (http://smotra.ru/autos/audi/rs5/46633/blog/167275/), а я только только приступал к созданию трехдюймового прямотока, благо есть Тимофей, который в этом помогает : )

    Вдруг Андрюха мне и заявляет - мол забирай мой стоковый выхлоп, лежит-скучает без хозяина в GT-Shop'е : ) Хммм, подумал я, а чего почем, братан? : ) "Разберемся" - сказал Андрей : )

    Приехав в GT-Shop меня вновь порадовал зачетнейший набор автомобилей в этой конторе, не мало оказалось и TRUE дрифтовых корчей, короче говоря, ребята работают и я искренне желаю им большого успеха и мощного развития. Что там были за тачки - покажу чуть позже, в рамках очередного twitter-отчета, а пока хотел бы сходу показать несколько фоток от Сани, благо ехать от клуба "Самолет" до GT-Shop'а реально пять минут и я не мог не воспользоваться возможностью в очередной раз задействовать нашего фото-кекса хахах : ) ) ) Санчелло, респект как обычно : )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ира , принимай фоты, по-моему для фоток "за пять минут" получилось отлично : ) ) )

    По прошествии нескольких минут мне вынесли теперь уже мой выхлоп : ) Если не ошибаюсь - Андрей и пяти тысяч км не успел на нем отъездить, совсем еще свежачковый : ) Я попросил рубануть выхлоп в двух местах, дабы можно было его увезти в Злом Сапсаныче, забавно, но выхлоп настолько не хотел пилиться, что у мастера GT-Shop'а целых два раза разлетался диск болгарки, но в итоге мы победили : ) ) )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Основное, что мне нужно было с выхлопа Андрея - это банки : ) Трубы мне разумеется ни к чему, ведь у меня прямоток на 76 мм, а стоковый выхлоп от RS5 идет с шириной 60+ : ) К сожалению, банки мне не подошли, но мы обязательно приколхозим их к первому же желающему на Saab 9-3, туда баночки от RS'ки приземляться как родные : ) Спасибо Тимофею, который уже заказал мне другие банки - вначале недели уже доделаем полноценный прямоток и засвистит, и заорет "Злой Сапсаныч" во все горло : )

    Однако, одна фишка с выхлопа Андрея перепадет и лично мне и фишка не простая... Вспоминаем бодрые записи нашего 700-сильного Porsche 911 Turbo "Белая Бестия" (http://smotra.ru/autos/porsche/911/10720/), где мы реализовали такую штуковину, как подключаемый с тумблера прямоток : ) Выглядело это круто, позволю привести цитату из моей статьи об этом грандиозном болиде : )

    [​IMG]

    "Рядом с рычагом КПП нашему взору предстает очень заманчивый красный тумблер. Многие, видя его впервые, предполагают, что это закись азота, но это не так, мы против наркотиков : ) Тумблер этот отвечает за подключение прямотока, приводя в действие механическую заслонку, которая, открываясь, позволяет «Белой Бестии» вдохнуть полной грудью и быть услышанной всеми вокруг. Очень круто меняется звук двигателя в момент непосредственно подключения прямотока – складывается впечатление, что сзади просыпается дядя Дарт Вейдер и никак иначе! : )

    [​IMG]

    [​IMG]

    Да будет валилово! Включаем прямоток, начинается активизация режима «тапочкавполь»: первая с пробуксовкой моментально выкручивается в отсечку, сопровождая это взрывами и ярким пламенем из выхлопной трехстволки, вторая передача с еще более дикой динамикой выстреливает вперед так и норовя выставить автомобиль боком – жесткий букс продолжается, третья передача и вновь пробуксовка, а на спидометре то уже 180! Все это происходит очень быстро: меньше, чем через десять секунд после старта Вы уже летите в районе 200 километров в час, четвертая, пятая, шестая, 280, 290, 300… Есть выражение «захватывает дух», так вот друзья, смею заявить, что в «Белой Бестии» дух не захватывает, правильнее будет сказать «перекрывает дыхание», Вы не едете, Вы просто перемещаетесь в пространстве и весь Ваш организм, каждая его составляющая ощущает на себе этот дьявольский разгон «битурбового» мотора 3.6, это просто нечто…"

    Так вот, на Андреевском выхлопе были обнаружены схожие, как на Porsche ББ, механические регулируемые заслонки : ) Тимофей обязательно попробует внедрить их в мой прямоток и тогда будет точь-в-точь как в Белой Бестии : ) ) )

    На этом я говорю Вас "Давай, до свидания", дальше будет только круче : )

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)