Проблемы с ХХ и TCS.Помогите с Проблемой!!!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Archi, 21 окт 2009.

  1. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Блок ASR это блок Kickdown'а ???
     
  2. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А что если предположить что всё собрано верно...могу ли я ещё что то своими силами проверить?
     
  3. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    И ещё вопросик появился....
    1)провода от блока ASR при его отсутсвие должны куда либо подключаться?
    2)Что сделать чтобы ток на вакуумный клапан на переборке всё-таки появился?
     
  4. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    ты говорил что у вас в городе есть сканер.А хоть коды по етс и жетроник они могут посмотреть. Так будет проще искать проблему.
     
  5. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    есть разница в проводке abs акпп и мкпп распиновку попробую найти
     
  6. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Токо что звонил,узнавал про диагоностику...говорят что диагностика без блока ASR не выполняеться ...ну или не может быть выполнена.........
     
  7. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    враньё
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    все там диагностируется
     
  9. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    zum...ясно...в таком случае номер пропадший....так как там усердно утверждают эти дибилы, что ниче там без этого блока не диагнотируеться.....короче тупик...машину продавать да и всё тут...ничё походу тут не сделать....
     
  10. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    приезжая к врачу не надо говорить что у тебя вырезано. Пусть сам найдет
     
  11. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Дело в том что этот сааб уже стояла на ремонте в этом сервисе...пытались сделать TCS,но простояв там месяц вышла оттуда такой же больной какой и зашла....Диагностику сказали сделать не возможно без блока кикдауна,его очень долго искали,но в итоге поиске закночились ничем....так как говорят что они сразу же сгорают как толкьо их ставят...
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    причем тут блок кикдауна , пусть блок етс на ошибки почитают, или хотябы LH почитают там комуникация разная
     
  13. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ездил токо что...сказали без блока кикдауна ничего не сделать.....
     
  14. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    А может не мучиться и деактивировать ETS ?
     
  15. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Я бы срадостью...но тупо выкинуть TCS и ETS нельзя...всё это дело ведь на мозги завязано....
     
  16. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Да ты прав но есть одно но , где взять все схемы темболее там жетроник??????
     
  17. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Канешно можно поставить трионик 5.2 , я готов помочь со схемой. Но нужен электрик который хорошо знает SAAB
     
  18. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Такой вариант уже имел место быть...но для этого я думаю надо в москву дуть....
     
  19. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    да ты прав, и заодно поменять марк2 на марк4 и ты забудешь что такое геморрой с эллектрикой
     
  20. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А что такое марк 2 и марк 4?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)