Проблемы с ХХ и TCS.Помогите с Проблемой!!!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Archi, 21 окт 2009.

  1. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Это конечно здорово...НО надо ещё учесть то что раньше была АКПП это раз...и второе то что ток на 2 этих клапана не идёт...а он ведь должен идти верно???
     
  2. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    сейчас гляну
     
  3. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    нет не должно . Когда горит ткс напряжение на эти клапана не идет. Срабатывает реле ткс
     
  4. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А поглядите на этой схеме всё правильно показано?Все ли шланчики подкючены верно...потому что у меня подкючено не так....
     

    Вложения:

  5. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    В таком случае мне бесполезно мерить сопротивление.....при неработающем ткс...что за нелепость....
     
  6. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    И что получаеться что у меня не работают клапана потому что не работат ТКС,а ТКС не работате потому что не работаю провода?...ерунда какая то.....что делать дальше ?как ещё попробовать справиться с данной ситуацией?
     
  7. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    нет ты не прав. Промеряй сопротивления. Какой рабочий поставь на заслонку и сними клему акамулятора минут на пять . Такиеже клапана стоят на боепасе 9.5 они дешевле
     
  8. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Так а что если они оба не работают....потому что питания нету на обоих....сопроотивления тоже.....это же логично I=U/R > R=U/I - закон Ома для постоянного тока.....:unknw:
     
  9. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    нет , посушай меня внемательно. Проверь оба клапана и который исправен поставь на заслонку. А потом делай выводы
     
  10. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    заслонку отключает клапан который стоит на заслонку, а про второй мы поговорим позже. ОК?????
     
  11. АРТУРИЩЕ

    АРТУРИЩЕ Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 аэро мкпп 1995г
    Поставь на заслонку от 9,5 клапан и забудешь о ТКС , второй клапан можно оставить (на ТКС не влияет ) и обязательно сними ошибку и оттести заслонку
     
  12. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    ОК...сейчас пойду попробую...
     
  13. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    артурище привет :preved: Я вижу ты становишся знатаком ткс :drinks:.Меня это радует, а как твой ткс поживает????
     
  14. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    чем же он будет её в Архангельске тестит :unknw:
     
  15. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Так значит что получаеться...я померил слопротивления на клапане переборки там показывало от 29-31 Ом(на фотке 34 просто упасть ещё не успело) ...на втором клапане всё мёртво...как бы единица так и осталась...второй умер...а что делать теперь с питание котрое не поступает на клапана?
     

    Вложения:

    • DSC00150.jpg
      DSC00150.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      23
  16. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    На ошибки у нас есть чем протестить...один сервис сааба в городе...но за машину браться не хотят...
     
  17. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Что значит забуду?Он починиться или какая учесть его ждёт?...
     
  18. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Кстати TCS это конечно хорошо,но это то не основная проблема меня очень волнует ХХ....хотя я так понимаю всё взаимосвязано....
     
  19. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Он имеет ввиду что он стоит копейки и можно поставить б/у , а вот радной стоит около 6000 рябчиков. А теперь по теме значит тот что на перегородке двигателя целый. А второй перепускной клапан турбины он влияет на розгон и на круиз
     
  20. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    совершенно верно . На акпп по схеме электрик пусть посмотрит сигнал драйв блок ASR при переходе на мкпп он отсудствует. Такчто пиши
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)