Проблемы с ХХ и TCS.Помогите с Проблемой!!!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Archi, 21 окт 2009.

  1. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Машина Saab 9000CS 2.3Turbo(Hpt),TCS.Проблема заключаеться в следуюшем:На холодном двигателе не держит обороты ХХ,а точнее обороты падают, сразу же глохнет.А когда прогреестся обороты начинают плавать и только когда продешь какое-либо расстояние обороты начинают придерживаться нормы.Проблема повторяется после перезапуска двигателя(Даже на прогретом двигателе).И вторая проблема заключается в следуюшем:Не работает эл.педаль газа.На машине раньше стояла АКПП,сейчас ручка{блок ASR(Блок Kickdown"a) отсутсвует!}Производил замену дросселя(не помогло!),потом обнаружил сгоревший предохранитель,заменил педаль заработала,после перезапуска двигателя она снова перестала работать,а предохранители все целые!
    PS:Турбина не дует в красную зону!Примерно 0.5
    Помогите дельными советами,если будет возможно то с изображениями итд...................Похожие темы читал но проблемы несколько не похожа на мою.:saab99:
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я всё-таки ставлю на проверку 'этих вот двух клапанов в первую очередь:
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    К клапану я только из-за этого склоняюсь "Не работает эл.педаль газа", имеешь ввиду что она жесткая?
    С другой стороны, когда прогреется, сама по себе обороты держать не будет все равно, бывало что в норму все приходит только после выкл.зажигания и последующей заводки авто, а тут вроде не так немного...
     
  4. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А ты мог бы поточнее описать как выглядят эти 2 контрольных клапана на словах ,или ещё лучше фото,схему...:unknw:

    Denis...да педаль жётская и всё время горит лампочка TCS.
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    тогда могет быть... Один клапан находится на аквариуме возле лобового стекла, из него идут две трубочки, одна в дроссель, вторая во впускную трубу. 2й на левом крыле ( со стороны водителя), тоже идут трубки только 3шт, они похожи, даже взаимозаменяемы.... очень часто ломается клапан у ветрового стекла, с него и начни
     
  6. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Хорошо,спасибо...с них и начнём проврку!

    PS:Друзья подскажите пожалуста по данной проблеме http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7999 ,кто что сможет,заранее благодарен!
     
  7. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    может быть датчик температуры двигателя. Только на твоей свой датчик
     
  8. FITTER36

    FITTER36 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB 202 2,4 V6 "Белая Пуля"
    ТКС

    Плавали знаем! Вот так неудачно срастили ТКС с механикой! Без ТКС замена автомата на механику без проблемм, электрики обшиблись при сращивание проводки. Пока не переделаешь все так и будет ( режим противоречий по простому).:saab99::saab99::saab99: Нужен грамотный электрик-диагност, который срастит два типа моторных жгутов, и лучше вместо ТКС поставить обычную мехзаслонку и вааще станет ХАРАШО!:saab99::saab99::saab99: Раньше делал, сейчас займет много времени, найди толкового электрика, чтобы по схемам лазил как Бог!
     
  9. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    совершенно правильно и марк 4 поставить и вообще проблем не будет
     
  10. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Были такие-же идеи,что проблемы все из-за неграмотного сращивания...но никто пальцем на это не ткнул в сервисах сааб в нашем городе...Они даже братца за такое не стали...Но есть человек который "по схемам лазил как Бог!" ....Нужно схемы в таком случае FITTER36 у тебя с тех времён всех нужных схемок не осталось?
     
  11. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    какие нужны??? Может помогу
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    напиши какой сааб блок двигателя трионик или жетроник?
     
  13. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Будет нужда востановить всю систему и проверить TCS могу посетовать человека .
     
  14. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    zum в начале темы всё писал - Машина Saab 9000CS 2.3Turbo(Hpt),TCS. Джетроник....
     
  15. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003


    Сори не заметил откуда ты . Тогда думаю, придётся своими силами. Поищи схемы подключения системы ТКС если память не подводит на борде были схемы на старый год . Или закажи себе диск по 9000 саабу там много чего есть .
     
  16. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Lucifer ... ничего страшного!......Да уж тут кроме своих сил походу никак....Zum вечерком со схемами обещал помочь...
     
  17. ВладимирВладимирович

    ВладимирВладимирович Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Mazda 323F GT (BG)
    Авто:
    9000 2.3 200hp AT 92 г
    Этим летом была такая же проблема
    В точности как описано в начале
    после установки троса газа
    Машина у меня такая же!
    Вылечилось Техом и отключением троса газа
    Обнулили ошибки и скинули тросик с заслонки
    Появлялась проблема точно также
     
  18. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А можешь немного поподробнее описать всё то что ты делал,так как будем пробовать все вариации ремонта.....иначе машинку продавать,что крайне делать не хочеться!:fool:
     
  19. ВладимирВладимирович

    ВладимирВладимирович Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Mazda 323F GT (BG)
    Авто:
    9000 2.3 200hp AT 92 г
    Ну начнем с того, что эта история неприятная приключилась со мною этим летом.
    С машиной было все за...(хорошо).
    Полез я под капот посмотреть уровень всех жиж (ну там масло, тормозуха итд)
    И обнаружил оборвавшийся трос газа.
    Купил новый установил, и вот незадача, крючочек не дотягивается до петли в заслонке, что делать, тем более при заводе эта штуковина наружу сама вылазит.
    в этот момент я и нацепил трос на нее и довольный поехал по делам.
    Поделал я свои дела, сел машину, завел
    И что за х..я!!! Загорается лампа TCS CNTR ну надпись красная.
    Машина глохнет и туго давиться педаль газа
    Правда, прогрев машину удерживая обороты, педалью газа, она все таки поехала,
    но всехе предательски глохла несколько раз в ответственный момент.
    Проблему с оборотами удалось решить настройкой натяжения троса газа(гнул кронштейн тот что у заслонки.
    В этом режиме не дула турбина, не включалась 4 я передача и кондей тоже не работал.
    Пытался снять акум и обнулить ошибку- не помогло
    В итоге поехал на Варшавку (СТО)
    Там мне техом скинули ошибку, пытались накинуть трос но это результатов не дало и его просто отсоединили, стех пор эта проблема не появлялась!
     
  20. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Ну и где написано жетроник или трионик , или где написано с датчиком холла или коленвала ???:unknw::unknw::unknw:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)