Проблемы с ХХ и TCS.Помогите с Проблемой!!!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Archi, 21 окт 2009.

  1. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Трос ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь слабину, иначе : см. посты выше ...
     
  2. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    А попробуй снять приводной ремень и завести на холодную может у тебя просто чтото подклинивает. Быстрей всего кандей или генератор.При условии что нет ошибок по ткс
     
  3. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А где находяться эти 2 контрольных клапана ткните пальцем..."один в аквариуме другой на левом крыле"...это которые?
     

    Вложения:

    • DSC00139.jpg
      DSC00139.jpg
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      32
    • DSC00142.jpg
      DSC00142.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSC00141.jpg
      DSC00141.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      30
  4. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Такая штука тут не прокатит,так как дроссель не работает так как надо...
     
  5. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Да ты прав:unknw:...Это я значит в другой теме писал...про датчики .... честно даже не в курсе...но система джетроник
     
  6. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Один где щуп тестера, а другой на перегородке/ на фотках нет/ снаружи, а не внутри ...
     
  7. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    тот который на первом фото на три соска и такойже на двигательной перегородке , оба имеют сопротивления 28-30 ом
     
  8. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
  9. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Во первых у тебя стоит трионик а не жетроник. Только я не вижу 5.2 или 5.5? Сними тот маслоулавливатель. И посмотри что у тебя датчик хола или датчик коленвала. А то я могу тебе схему жетроник дать чтобы ваш электрик там голову сламал :lol::lol::lol:
     
  10. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Так вот я вернулся с холодного полюса....и так в связи с этим у меня появилось несколько новых вопросов....начнём 1-ое фото- всё ли на месте???...2-оккуда втыкаеться этот малюсенький клемничик и нужен ли он вообще...и 3-ее фото...думаю основной вопрос....пытались померить сопротивления на 2-х клапанах...так вот отсюда вопрос : я так понимаю чтобы было сопротивления,должен быть и ток верно????...ЕГО НЕТУ! причём на обоих......:unknw:
     

    Вложения:

    • DSC00144.jpg
      DSC00144.jpg
      Размер файла:
      81,9 КБ
      Просмотров:
      27
    • DSC00146.jpg
      DSC00146.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSC00148.jpg
      DSC00148.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      29
  11. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    И скажи наконец , у тебя ошибка по ткс горит или нет????????
     
  12. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ты ошибаешься!!!...Тут джетроник!...Прямо на блоке написано Jetronic...
     
  13. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ошибка горит конечно...и антилока горит(абс)....
     
  14. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    выше была не твоя машина? по ссылке?
     
  15. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    вотета черная трубочка с клапана на заслонку , куда идет сверху или снизу заслонки
     
  16. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    я имею ввиду на первом фото
     
  17. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    выше была не моя...я просто ссылку дал туда чтобы про 2-ой клапан узнать...
     
  18. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    да на нижних фото жетроник
     
  19. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Она идёт сверху на заслонку...
     
  20. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    тогда все правильно. У акпп и мкпп есть разница между потенциометрами педали. Может в этом проблема. А может я не прав
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)