Писал в начале - GM 1#93160548, зеленая. СТарая была темно коричневая, типа кваса) По WIS написано что следует лить chf 11s, она тоже зеленая, на форуме пишут что зеленая, кому верить?)
Это правильное масло)))) Скажите пожалуйста звук у вас при любом вращении руля? Или только в крайних положениях?
Пойду до гаража,проверю и посмотрю все еще раз, надеюсь инет на телефоне работает, отпишу что да как)
http://market.asphltd.ru/component/page,shop.browse/category_id,31/option,com_virtuemart/Itemid,1/ еще http://www.centr-oil.ru/index.php?productID=3345
Прокатился вопщем, после остановки на светофоре, руль приходится крутить обеими руками. Грешу на насос или на шланг высокого давления, так как я его ремонтировал, относил где делают РВД (рукав высокого давления) и мне его опресовали заного. Шум слышится снизу, там где эта самая трубка крепится к маленькому U образному радиатору и как всегда, звук прекращается когда либо чуть чуть повернуть и держзать руль или когда поворачиваешь руль. Даже не знаю что делать. Реммень, рейка, ролики- все впорядке.
так БУ и новая не 500 рублей стоят) У меня у соседа по гаражу такой шланг переделанный на Цитромоне уже как 3 года держится и норм)
Вот чего не мог проверить,того не мог) После поездки открыл бачок и оттуда пар пошел, немного правда. Так должно быть?
В БМВ гидрик это болезь особенно в кузове Е39 - там тоже руль не крутиться на месте - умерает насос. Вырабатывается элимпс в насосе - меняли товарищу насос. Система там тоже ZF как в СААБе. Даже бачки для жижи одинаковые. И жижи надо желеную туда и суда. Похоже вашему насосу пришел конец.