Проблемы с Гуром

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Flekso, 3 июл 2010.

  1. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Писал в начале - GM 1#93160548, зеленая.
    СТарая была темно коричневая, типа кваса)
    По WIS написано что следует лить chf 11s, она тоже зеленая, на форуме пишут что зеленая, кому верить?)
     
  2. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    в СААБ 9-5 декстрон смерть насосу))))
    Лучше всего лить оригинал 93160548
     
  3. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Это правильное масло))))
    Скажите пожалуйста звук у вас при любом вращении руля? Или только в крайних положениях?
     
  4. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Самый сильный при приближении к крайним точкам, между этими интервалами иногда подвывает
     
  5. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    А проверь закреплена ли трубка охлаждения ГУР. Может она просто по подрамнику стучит?
     
  6. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Пойду до гаража,проверю и посмотрю все еще раз, надеюсь инет на телефоне работает, отпишу что да как)
     
  7. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Еще ремень смотри и натяжитель.
     
  8. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    Тип жидкости ГУР
    CHF 11S (№ 30 32 380 по каталогу Saab)
    Полный объём жидкости ГУР, л
    1.3
     
  9. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    А замену номера у вас EPC не пишет?
     
  10. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    да в принципе такое масло есть в продаже в железных канистрах
     
  11. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    1л 600р :))))
     
  12. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
  13. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
  14. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Прокатился вопщем, после остановки на светофоре, руль приходится крутить обеими руками. Грешу на насос или на шланг высокого давления, так как я его ремонтировал, относил где делают РВД (рукав высокого давления) и мне его опресовали заного.
    Шум слышится снизу, там где эта самая трубка крепится к маленькому U образному радиатору и как всегда, звук прекращается когда либо чуть чуть повернуть и держзать руль или когда поворачиваешь руль. Даже не знаю что делать.
    Реммень, рейка, ролики- все впорядке.
     
  15. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    зачем нужен был ремонт)) купил бы бу или новую и не парился
     
  16. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    так БУ и новая не 500 рублей стоят) У меня у соседа по гаражу такой шланг переделанный на Цитромоне уже как 3 года держится и норм)
     
  17. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    а жижа в бочке важе бурлит?она должна бурлить если гур исправен
     
  18. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Вот чего не мог проверить,того не мог) После поездки открыл бачок и оттуда пар пошел, немного правда. Так должно быть?
     
  19. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    В БМВ гидрик это болезь особенно в кузове Е39 - там тоже руль не крутиться на месте - умерает насос. Вырабатывается элимпс в насосе - меняли товарищу насос. Система там тоже ZF как в СААБе. Даже бачки для жижи одинаковые. И жижи надо желеную туда и суда. Похоже вашему насосу пришел конец.
     
  20. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    какую желтую оригинал зеленая CHF12
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)