Проблемы с Гуром

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Flekso, 3 июл 2010.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Вчера купил литр GMской жидкости. Цена вопроса 14 евро за литр. Цвет изумрудно зеленый (ну почти как зеленка). Долил, вроде гур перестал порыкивать.
     
  3. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП


    дану, отгонял 2 или 3 года на атфке, могу вина красного залить и ему очень долго ничего не будет. у нас на 9-3 не zf, а каяба, a zf как раз и любит красный цвет.
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Вот вы заморачиваетесь - залейте мобиль для ГУР-а и нормально будет ездить что на 1999 года что на 2007 года 9-3 уже как год поменял - жидкость.
    Не нужно лить ничего от GM и непонятного производителя...
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну да, если оригинал достать сложно то ты прав. Если нет, то ты не прав. Цена вопроса столь мизерная, что я сочту за мороку покупать тот же "мобиль" нежели оригинал. Имхо.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Saab 93160548 - 926,92р. SWAG 99906161 - 522,96р. Febi 06161 - 416,81р. Почти два конца переплачивать за наклейку GM ? Хотя деньги конечно ваши...
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Здесь http://www.gurauto.ru/contacts/ советовали промыть веретёнкой.!! Когда я усомнился, мастер сказал, можно вообще на ней ездить.
     
  9. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    И это за что? Я очень надеюсь что не за литр.

    Вон за ту бутылку, я отдал 14 евро ровно. Имхо копейки. Если у вас стоит столько литр.... ТО ПАРНИ, НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    За литр.
    Ваш "литр" в списке тоже присутствует. Остальные "литры" стоят в половину.
    GM тех.жидкости сам не делает.
    Ну накой GMу деньги давать?
     
  11. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    От предыдущего хозяина в гидрике была красная жидкость. Начал скрипеть усилок. Вчера решил поменять на зеленую SWAG. Им же промыли два раза, каждый раз свежачком. Залили опять таки свежачок. Скрипеть перестал. Но руль стал более тугой. Разница заметна сразу. Так должно быть?
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Поездий пару дней, и проверь уровень. Может воздух где и маловато масла?
     
  13. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Нормалек. Пару дней полета и руль снова как пушинка :bayan:
     
  14. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ага, не забудь проверить уровень, после прогрева гидрача.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)