Проблемы с Гуром

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Flekso, 3 июл 2010.

  1. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    У меня с новым насосом такая же лажа, все работает, но посторонний звук присутствует, мыли все, дело не в шланге, возможно люди правы с красной жижей и её вязкостью т.к. менял насос ранней весной постороних шумов не было сейчас в температуру есть, еще смотрел разные жижи гура: пентусин - зелёная, ликви молли-зеленая, некая STP(штаты) - красная, ещё одна американка(непомню название,но фирма солидная)-красная. итог какой красная визуально гуще если предположить, что основной рынок СААБ это штаты, касаемо 9к, то при покупке сааба GM начали продвигать более активно в европе и поменя много жидкостей в машине соответственно с их характеристиками, но авто конструктивно по агрегатам от 9к мало чем отличается, а там лучше попытать диллера в европе что туда лучше или представителя ZF
     
  2. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Мне сказали что в ZF льют красную жижу, но как-то не особо хочется ее туда лить)
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Вот и я о том же, отзывы разные а самому эксперементировать не хочется
     
  4. Денис62

    Денис62 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Опель корса
    Авто:
    9-5 В205Е
    Ну и к чему пришли в конце концов??? Насос чинится самостоятельно или нет?? если да то подскажите как? гудит зараза задолбал(ни чего сним не делал может время пришло? 264000 км
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    переборка, никаких замен, покупаеш б/у от опеля и из двух собираеш один насос, только вот как промыть перепускные клапана в районе рейки
     
  6. Денис62

    Денис62 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Опель корса
    Авто:
    9-5 В205Е
    Ну и как его перебрать есть ли какие нибуть картинки ,мануалы??
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    1. Если руки правильно растут то перебереш сам, ничего сложного нет, главное начать
    2. Отдать в контору по ремонту возьмут от 3-5 руб. но плюс в гарантии 0,5 года
    3. купить новый № 7690955106 оригинал работать будет точно, но ценник не радует, SA4837803 заменитель, но гарантии работы никакой - проверенно

    думай сам, что выгоднее
     
  8. Денис62

    Денис62 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Опель корса
    Авто:
    9-5 В205Е
    А может для начала попробовать жидкость поменять??? что то она гарью воняет!!
     
  9. 61vagon

    61vagon Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    привет, подскажи контакты человека кто ремонтирует насосы.
    недавно лопнул шланг высокого давления, отремонтировал его в "Гидроскане" поставил. на холодную руль без движения легко вращается, как прогреется тяжело приходться вращать на месте.
    жижу залил зеленую, вот видимо пришло время насоса.
    покупал два года назад новый, обидно проехал 500м. на лопнутом шланге и попал на насос.
    за ранее благодарен за контакт человека.
     
  10. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Всем привет!
    Лопнул шланг давления, соответственно вся жидкость вытекла. Надо доехать до гаража(2-3км). Какую посоветуете жидкость чтоб была не дорогая т.к. всё равно вытечит.И вообще какую надо заливать в систему ГУР, у меня была жёлтая. Да и ещё! Сам шланг можно ли восстановить и где? Новый он стоит около 6к!!!!Дороговато для шланга то!!
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    http://www.hydroscand.ru/

    да и выше написан ещё контакт
     
  12. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    гдето читал что люди их делают в мастерских по ремонту гидравлики.отдают его им как образец и забирают через пару часов точно такой.цена в районе 500 р
     
  13. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Всем спасибо! Сейчас сгонял в Планету Железяка, там на 2ом этаж за 1000р впрессовают новую резинку, ток без гарантии. Осталось снять шланг там блин болт на 16 прикипел(( и выяснить какая жидкость нужна!
     
  14. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  16. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Зеленый пентосин туда льется,стоит до 1000 рублеф)
    Никаких красных жидкостей!!! Насосы ZF работают только с зеленой
     
  17. qwert

    qwert Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Дошло наконец красный цвет смерть гидравликы ПРОВЕРЕНО
     
  18. Pashoo

    Pashoo Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Алмата
    Авто:
    BMW e36 2.0. 1992
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    Флексо, ты решил проблему?
     
  19. TEMMER

    TEMMER Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия Таруса
    Авто:
    9-5B235E 2,3т мкпп
    скажите пожалуйста какую жидкость купить на доливку в гур!маркировка есть какая нибудь?
     
  20. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    вот эту вроде надо лить..
    http://www.pentosin-oil.ru/products/pentosin-chf-11s.html "Pentosin CHF 11S"
    она же по номеру сааб 30 32 380 (устаревшее), или 93 160 548.. 1 литр примерно 700-1000р стоит..
    если ты не знаешь что у тебя там, то лучше промой систему и залей свежей жижи.. в гуре 1,3 литра..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)