Была такая ситуация, старый насос умер (свистел так, что на парковке все смотрели), заказал новый(китайский) в красивой упаковке европейца, поставили, работает хорошо, но когда авто на месте ощющение, что насос не работает,вначале думали брак или не развивает нужного давления, выличили таким образом, заменой натяжителя ремня, ремнем и хорошенько промыв систему и наливом жидкости точно по уровню.
Мдя, все ведет к насосу( Завтра машинку глянет спец, тогда и приму окончательное решение. Как всегда, финансовый вопрос встает тогда,когда финансов нету =D
а чего ты мучаешся, насос(если это он) подлежит ремонту, во всяком случае у нас это делают, да и в оригинале он идет ремонтный, стоимость от 2 - 5 руб., я с этим сталкивался и скажу лучше ремонт старого нежеле приобритение на эту сумму китайского, все что лучше по качеству в разы дороже
Новую тему создавать не буду, после переборки передка (радиаторы менялись и при ударе порвался шланг от бачка ГУР к насосу), заправил ГУР красной джеэмовским маслом для гуров. Пока двигатель холодный все в норме, гудит только в крайних положениях. Но как только нагревается, все руль неповернуть, ГУР вообще не работает, как на заглушеной машине Менять жижу на зеленую? или готовится к более глубоким изысканиям?
красное это видимо декстрон , говорят быстро убивает насос гура, нужно лить желтую жидкость для гура (всегда лил STP)
Я это понимаю,что лучше ориджинал) Завтра пойду разбирать насос, знакомый дядька умеет их перебирать. Сказал либо лопатки из-за старой грязной жижи залипли, либо редукцционный клапан опять таки из-за жидкости.
Ресмонтировать буду сам, мне будет помогать человек перебравший 3 таких насоса на 2х разных Саабах) Хотел пойти сегодня, не успел из-за работы. Обязательно отпишусь:
мой только все очень хорошо, все шланги которые снимаются, снимай и мой бензином, бачок снимиш внутри сеточка на болтике(когда увидиш что внутри афигееш), можеш выкрутить можеш не выкручивать, она не вытаскивается из бачка и моется это все хозяйство тоже бензином, пробывал кучу очестителей только денег перевел не берёт ничего, все это к чему, когда мне ставили новый вроде промыли 1 раз все погоняли, слили и залили новую, короче еще 3 раза после этого менял.
Разобрал насос. Одна лопатка заклинила, почистил ее нулевочкой, все отлично. Проблема судя повсему с овалом. Зеркала нет, видны следы кавитации на нем и по диагонали друг от друга 2 как бы ступеньки, х3 откуда они взялись, но я думаю из-за этого насос и не пашет как надо. Попытался изообразить это на совоем высокоинтелектуальном рисунке)
думаю вариант отдать спецам, если нормальные в 1р уложишся, хотя я тоже где то видел ремкомплект для насоса, саабовцы с этим не любят связываться нужно узнать на каких авто этот насос стоит и попробовать там копнуть
Спасибо. У моего знакомого есть этот овал с БУ насоса, там асолютное зеркало. В любом случае завтра все проверю тщательно и надеюсь с ремонтом самолета будет закончено:
Вчерашний день принес мне ралость и разочарование. Перебрал насос, у знакомого валялся насос ГУР от Ниссана, тоже ZF. С этого насоса взяли и ротор и статор с зеркальным овалом. Собрал, налил жижи в насос и прокачал, давление создает зачетное, если закрыть все отверстия пальцами, то шкив не провернуть) Поставил насос, долил ЗЕЛЕНОЙ жижи GM. Вроде стал работать лучше, но после перегазовки опять отказал, раза 3-4 я заводил машину и крутил руль,вроде все норм, но звук шипения остался. Грешу на трубку. Когда чуть чуть поворачиваешь руль и держишь его, звука нет, когда отпускаешь- шипит(( Вопрос знатокам: Почему во многих саабах в ГУР налит красный декстрон? Вчера мне сказал человек у которого 9к уже как 5 лет и там всегда была красная жижа и мол насос мой не пашет нормально потому что масло слишком жидкое. Кому верить? Причина моей вчерашней апатии- отсутствие зарядки АКБ. Загорелись все лампочки на приборке- диагноз- Генератор(((( В голову сразу пришла глупость- может насос работает на повышеных оборотах и создает большее давление из-за того что один из агрегатов подсоединенный к ремню крутится вхолостую (ну без трения чтоль, х3) Последни вопрос глупый, но я уже не знаю что делать, расстроился ппц, хотел летом полетать в удовольствие, а получается что в гараже копаюсь(
Все промывал. На районе все ездят к моему знакомому, он отлично ремонтирует Саабы и он говорит что на всех машинах которые к нему приезжали там декстрон и он гуще чем зеленая жижа. Вот я и не знаю что делать, я тоже знаю что жижу я правильную подобрал, но такое ощущение что жижа слишком жидкая:cray:
Зачем менять на Декстрон,если он убивает ГУр?) Везде написано что нада зеленую лить, значит должна быть зеленая) Я всетаки грешу на шланг высокого давления, щас сделаю гену и буду решать со шлангом вопросы:g: