Проблема с АКПП (или ДВС, или кривой сборкой силового агрегата)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mike AERO, 5 дек 2015.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Советую поменять косу проводки акпп, целиком, она б-у стоит 2-3 рубля
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно отключить соленоид Лок-Апа, повесив эквивалент сопротивления, далее поездив в интенсивном режиме набора скорости и торможении. В общем сделать так чтоб Лок-Ап не активировался - метод исключения.
    Ну Саше в личку напиши!;)
     
  3. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Топливный насос не смотрели?
     
    -евгений- нравится это.
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    смысл его смотреть, если мотор тухнет на хх, а не под полным газом?
     
  5. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    У меня как раз и тух на холостых, при нормалтном газе машина не ехала ( был затуп), заводилась нормально, ехала тоже, подъезжал к светофору - обороты начинали плавать ( как булто троит), газ нажимаешь, все ок.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нет, но он бы дурил постоянно, а не только при достижении коробкой 110 градусов. Верно ведь?
     
  7. FERGANEC

    FERGANEC Активный

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 А03 2,3 Т АКПП
    Привет попробуй систему дымогенератором продымить может где дырка !!!!
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я с ним по телефону говорил. По телефону, понятно, такое не лечится. Надо смотреть. А я далеко.
     
  9. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Я думаю ремонт двигателя причина. Когда коробка до 110 прогрета и двигатель соответственно горячий. Вал при ремонте пошлифовали в плюс или он кривой, вот при температуре его и клинит на Х.Х. мощи то мало.
     
  10. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Честно- не знаю.
    Может и цифры 110 градусов по коробке это просто цифры.
    Я к тому, что проверить давление нагнетаемое бензонасосом дело 5 минут и наверно 500р. или бесплатно, смотря где конечно)
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понято. Давай ещё раз, подъезжаешь к перекрёстку на горячем масле в D - тупит, в N заранее не тупит, так или нет?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Обратку скинул на ХХ и посмотрел давление, на умирающем оно абы как бензу давит, с перебоями!
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нет, так не делал. Подъехал - тупит и трясётся, в нейтраль перевёл селектор - всё ОК.
     
  14. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Пусть так будет, мне не принципиально.
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В нейтрали мотор работает ровно, шумов не слышу.
     
  16. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    У меня так было только на четырехступке сначала перебрал, потом добил и поставил БУ...:face
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Почему было - разобрался?
     
  18. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    Точно не вспомню, после переборки коробка тяжелее стала...
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну тогда оставь ДВС в покое! Коробас!
    От того что масло АКПП горячее они имеет свойство просачиваться куда не нужно, тут даже клапана и всё остальное может быть не причем, так как идет по валам к разным муфтам. Получается в какую-то муфту втекает зря и передача уже подклинена другой вот и тряска и стопор. Сашка правильно сказал - вскрытие покажет, но это лечится.
    Могут быть задиры ещё на какой-то муфте, то есть позно входит в зацепление и выходит, видел такое не ZF тысячника.
    Если есть щуп масла можно измерить Т не Сидом, а мультиметром с измерением температуры, просто вкинув туда термопару.
    Возможно там не 110, а больше или меньше на десяток градусов это важно.

    Ну и как всегда прочие мелочи типа масса или глючные провода...;)
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Так а что в коробке-то? И почему?
    А Александр как раз не вскрывать посоветовал, а проверить кривизну сборки всего силового агрегата и трансмиссии.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)