Проблема с АКПП (или ДВС, или кривой сборкой силового агрегата)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mike AERO, 5 дек 2015.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Попробую. Проблема практически только при нажатии на педаль тормоза.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Задери машину на подъемник, на заведённом двигателе нажать на тормоз, отпустить и тут же крутануть все колеса(если есть рабсила)) или по одному, проверить как расстармаживаются колеса. Может какой контур с опозданием. Здесь скорее контур, если б одно колесо, то почувствовал сразу. Хотя "выпушеный парашут" должен почувствовать был Можно заглушить трубку вакуумника и потихоньку покататься без усилителя, так сказать методом исключения
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Бэнч, вакуумник затыкали, я писал. Опять же, какое отношение имеет тормозная система (гидравлика) к нагреву масла?

    Камрады, я сам кучу версий продумал, и с сервисменами обсуждал, поэтому чаще всего возражаю обоснованно на ваши предположения. Но надеюсь, что коллективный разум таки победит проблему!

    *шёпотом* кто-нить может дискосашку подпоить и в поезд мск-спб погрузить? встретим, инструментом его обеспечим :))
     
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Точно, не доглядел.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Печально. Может вскрыть селектор на коробке и почистить, сперва посмотреть как на приборке он показывает.
    В N авто глохнуть не должно, а за время простоя на светофоре остыть масло не может быстро.
    Как исключить ЛокАп я писал, думаю так можно сделать. Далее по моему только вскрытие.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    На приборке показывает всё, как надо. При глючащем селекторе или датчике положения коробка уходит в аварийный режим. Не оно.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Прямое отношение, чем больше нагрузка на коробку, тем выше тем-ра масла в ней
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    осспадииии, советчики :face
    дпкв это.
    расходимся.
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    гы-гы, у меня с него все начиналось...
    хошь исправный подарю?
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    у меня на доресте всё то же самое с него начиналось и закончилось тут же с заменой на новый. а тут люди сразу советуют движок еще раз перебрать, ну и коробку заодно ))
    за предложение спасибо, лучше отдай кому-нибудь из нуждающихся, сам видишь в стране жопа :)
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Будет очень весело, если так и окажется))
     
    -евгений- и -Хемуль- нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Маке, датчик сменил, тот что снимешь рабочий, пошли Хемулю!;)
     
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Эпопея у меня продолжается. До ремонта диагностика выкидывала ошибку соленойда. Поменяли все 3, промыли гидроблок, поменяли масло. Эффект тот же, доходит до 5 передачи, загорается есп офф и минут через 5 загорается значок автомата. Но все куда интереснее. Переходит в аварийный режим но не на 3ю а на 5ю! После ремонта сначала чуть пинала при переходе с 2 на 1, потом адаптировали и через пол дня все стало хорошо. Осталось только разобраться куда делась моя 5 передача. Ошибка 0735. Да, толчки P-D вообще не ощутимы, на R как и раньше чуть чуть грубее(привода у меня тоже не новые, думаю из за них)
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    мне не надо, я только новые запчасти ставлю
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    есть акпп дешего
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да тут уже принципиально интересно. Но если не решим проблему, то актуально. Что за акпп? В каком состоянии? По чем?
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    РАЗДЕЛ запчасти глянь.
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Продолжаем борьбу. Замена обоих датчиков частоты вращения валов в автомате на новые ни к чему не привело. То же самое. Остается только блок управления и собственно сама механика. После замены блока отпишусь. Уже азарт како то. Но проблескнула у меня такая мысль. По всем признакам стоит акпп с разборки, меченая везде. Ее точно не вскрывали. Может поставили акпп от другой версии 9-5? Есть различия в передаточном отношении 5 передачи в разных версиях мотора? Никто не в курсе? На шильде написано помимо модели это 5257720 B D1GV721454

    Единственная причина почему подозреваем что это блок управления - встает в аварию не на 3 а на 5 передаче
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Камрады, попробовал по совету ув. Александра включить зимний режим (т.е. старт с третьей передачи) при начале проблемы. Таки она исчезает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)