Проблема с АКПП (или ДВС, или кривой сборкой силового агрегата)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mike AERO, 5 дек 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если в N она катится нормально, причём тут ДВС?! Если на ХХ до достижения температуры всё хорошо, причем тут общая кривизна (балансировка)?!;)
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    На ХХ БЕЗ включения передачи ВСЕГДА ВСЁ ХОРОШО. Ну читай же :))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А я что делаю? На ХХ без включения передачи всё хорошо, и с включением всё тоже хорошо пока не прогреется (перегреется) так?!:face
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    махните бублик на заведомо рабочий и не трожьте коробку )
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я описал вариант проще, чем снятие и замена ГТ...
    Если в ЛокАп попадает масло включения то и рабочий будет глючить.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Утечка от потери вязкости - что маловероятно но в принципе возможно, глюки соленоидов.
    Меряй Т масла другим способом.
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Камрады, ГТ - это гидротрансформатор.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Зачем?
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    самый трудный пациент. когда уже машины маму ушатали... дело вообще может в портянке - которой трубу в интеркуллере заткнули и забыли.. а может "босал" развалился и так себя ведёт.. etc... видишь суслика на фото? а он там есть :read
    DSC_0015_1.jpg DSC_0105.jpg
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Планетарка явно SDR на фото!;)
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ват из ит SDR? Super Drift Razvolution ))))) о нот, Super Driver Resolution :)))
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
    -Хемуль- и -евгений- нравится это.
  13. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Вот когда в коробке 110 градусов тогда и коленвал и масло в двигле горячие и начинает коленвал подклинивать из за кривой сборки, а что градусник воды показывет так это в голове.
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тогда почему я не ощущаю подклинивания коленвала на горячую ни на холостых, ни при движении. А только при трогании/остановке? Если уж он умудряется мотор глушить при трогании, то уж было бы заметно при движении, верно?

    Кстати, камрады, что-то может быть связано с нажатием на педаль тормоза? Про вакуумник писал выше.
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    при старте тоже глохнет? попробуй с зимнего тронуться
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :))) SDR!
    Безымянный.png
     
  17. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Ознакомился внимательно с темой, сдается мне что это может быть подыхающий дроссель. Дерготня при остановке в положении "D" на горячую обычное дело. При переводе в "N" все проходило. По крайней мере у меня так было, я ремонтровал дроссель и все прошло. На холодную было все ОК, т.к. обороты повыше чем на прогретом моторе и заслонка не прикрывается так сильно.
     
  18. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X

    Уточню , т.к. на данной машине езжу иногда.
    Постояв прилично в пробке и получив дерготню на драйве, я стала подъезжать к светофору и превентивно переводиться в N. Машина отреагировала тем что стала глохнуть. Т.е. по сути, после двухчасового пробочного режима пришлось подъезжать к светофору, глушить и заводиться под зелёный.
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    сами вы разволюшен, нормально все у меня:)
    Майку лучше помогите, жена вон уже переживать начала))
     
    999.9 нравится это.
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    эммм... точно внимательно?..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)