[B2*4] Проблема или проблемы, разные и их много уже

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lexville, 27 мар 2015.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Не должен.
     
  2. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Блин, я в шоке просто. Ездил я себе с чеком, ожидая приезда нового ДМРВ, а несколько дней назад двигатель начал сильно вибрировать на ХХ, его аж качает (что хорошо чувствуется на рычаге кпп). Сегодня появилось сильное троение двигателя (один цилиндр не работал), но после прогазовки пропало, однако в выхлопе слышны пропуски и хлопки.

    А теперь самое интересное - результаты самодиагностики:
    12411
    12412
    12413
    12414
    12415
    12421
    12431
    несколько кодов вообще в таблице отсутствуют.

    Сбросил, завел, чек сразу загорелся, проехал 5 км и снова проверил:
    12432 (можно не учитывать, т.к. включил зажигание с замкнутым на землю контактом)
    12411
    12412
    12413
    12414
    12421
    12424
    12431

    Что это - глюк ЭБУ или проводка? Или если инициировать самодиагностику неправильно (контакт сразу замкнут на массу при включении зажигания), то коды не те выдаются?
     
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Я как хз кто - сам спросил, сам исправил. Короче, позавчера после написания сообщения отсоединил ЭБУ, прозвонил до форсунок косу, хотел проверить ДТОЖ и заметил (ну не то чтобы заметил, просто не заметить это было уже невозможно), что фишка ДТОЖ расколота на 2 части (верх, который фиксирует провода с клеммами, от низа, который фиксируется на датчике). Склеил эпоксидным клеем фишку, поставил на место, запустил двигатель - вуаля, никакой серьезной вибрации. Отъездил уже 60 км - всё ок, осталась только присутствовашая и раньше мелка (совсем) вибрация на ХХ и вернулся на место тупой провал при резком нажатии газа, что и ежу понятно - бедная смесь никуда не девалась. Причем хочу заметить, что когда появилась сильная вибрация (раскачивание), улучшилась ситуация с бедной смесью, даже нагар на свечах нормальным стал, теперь оно и понятно - без нормальных данных от ДТОЖ джетроник чуток богатил смесь (что при общем обеднении из-за ДМРВ приводило смесь более-менее в норму на оборотах).
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Так где обещаный расходомер за сотку???
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Пока в пути, почтовые отправления в Узбекистан идут несколько дольше ожидаемого всегда (видимо кто-то где-то выясняет где наша страна :))))
     
  6. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Сегодня заметил (т.е. сегодня и появился) новый звук в районе двигателя, предположительно от помпы (судя по тому, что в её районе он громче всего и чувствуется на корпусе помпы) - звук какого-то фрезерного характера, как будто в каком-то положении крыльчатка задевает за корпус. Настораживает, блин (((. Это не цепной звонкий звук, а именно такой "гррр-гррр" глуховатый (на видео хорошо различим с 40 секунды, когда вокруг помпы "плясал").


    Кстати, перед сваркой скидывал клемму с АКБ, после этого очень тяжело двигателя давалась работа - завестись то завелся, а вот тронутся не получалось, пытался заглохнуть, и так вплоть до движения по дороге. Получается, что обеднение просто п...етское, если после сброса ЭБУ так себя ведет, потом уже адаптируется, хоть и с ошибкой.

    Кстати, такой вопрос - что входит в комплект ГРМ? Просто думаю его искать, но мне не нужны звезды РВ. И входит ли туда цепь и т.д. балансирных валов? Хотя, честно говоря, думаю лучше заглушить балансиры к чертовой бабушке, толку от них на машине лохматых годов никакого. Не знаю как на СААБе, но на Лянчах и Фиатах можно просто снять ремень с балансиров и ездить дальше.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2015
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Поменяй вкладыши балансиров и в чем проблема? У меня были лысые звезды балансиров, заменили комплект, отлично стало. На ХХ разницы почти нет, но стоит газануть, сразу понимаешь, зачем они нужны. Так, как было БЕЗ них, это извините. И не слушай посторонних, кому и кобыла невеста. Рассказы про то, что выкинул балансиры и все хорошо, это прекрасно. Все хорошо у каждого свое.
     
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    судить могу только по Фиатовским движкам, которым эти балансиры (при условии, что все остальное в норме) до одного места, разницы ноль как на ХХ, так и на оборотах. Кстати, а причем вкладыши балансиров? Так то вроде с балансирами не все так плохо, кроме цепного привода родного...

    Блин, никак не доберусь до проверки давки масла, хотя сегодня впервые обратил внимание на лампу масла - гаснет моментально при старте, без задержки, т.е. по крайней мере давление не крайне низкое в системе, насос работает гуд, но есть такая привычка из проф.сферы - следить за уровнем давления масла в разных режимах.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2015
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну вкладыши при давлении масла как бы:)) Если все в норме, то и гуд.
     
  10. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Не, ну это то точно гуд (подозрение вызывал только гидрик). Кстати, еще бОльшие ужасы в БЖ моем (не по двигателю, так что сюда не писал)
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну да, такой, я бы сказал, реанимационный сааб... От слова "в реанимацию!!" Надо иметь мужество его в таких условиях купить в таком состоянии.:hi

    Правда, если перечислить ВСЕ, что я делал в своей... С комментариями друзей особенно:))) И добавить все, что я хочу в ней сделать еще...
     
    Последнее редактирование: 1 май 2015
  12. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ооо, это еще живой экземпляр ))). Тут такие раздолбаши (ну не СААБы, конечно, их вообще по пальцам одной руки пересчитать) ездят, и далеко не в качестве "авто выходного дня", что диву даешься - как ОНО еще едет. Из редкого и удивительного - Альфы 33 с оппозитными движками, БМВ 3 и 5 начала 70-х гг., Опеля конца 60-х и начала 70-х. Так что мой СААБ еще живчик вполне :))), просто любая старая иномарка здесь - яркий пример проверки на выносливость родных запчастей, т.к. до 2000 года запчастей на иномарки было много, а вот уже после - несколько магазинчиков со скудным выбором для очень ограниченного числа марок (немцы и японцы, в основном) на весь Узбекистан. У нас тут королевство УзДэу :()

    Мне, правда, уже не долго осталось мучиться - в течение 2 лет должен переехать в Калининград по программе переселения, добро и документы уже получил. Очень хотел в любимый Крым (там и родня есть), но туда не так легко попасть сразу, может только потом, если в Калининграде не обживусь (хотя, в Калининграде и друг мой живет, второй друг (лучший) тоже получил добро на переселение туда, так что...).
     
  13. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Получил новый ДМРВ со Штатов, причем сразу бросилось в глаза то, что на нем нигде нету идентификаторов и внутренняя часть (в трубе) совсем иная, нежели на родном (нету п-образной нити поперек потоку воздуха). Поставил, двигатель запустился хорошо после сброса эбу, проехал 10 км по городу - вибрация на хх пропала, обороты понизились, обороты набираются резво. Правда пару раз заглох после резкого сброса газа, но такое и раньше бывало после сброса ЭБУ. А вот то, что ЧЕК потом загорелся, но уже с единственной ошибкой 12242, меня расстроило :((. В
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну то есть массметр мертв выходит?
     
  15. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    ну про старый теперь уже точно всё понятно, раз изменения налицо. А вот с новым пока прикола не понял. По идее ошибка 12242 по оригинальному описанию "Hot-wire burn-off function faulty" (т.е. ошибка функции горячей очистки нити накаливания, если техническим языком)? а при дохлом массметре обычно вылазит ошибка 12221 (нет сигнала от ДМРВ). Но прикол ведь в том, что и сам массметр по-другому выглядит внутри (т.е. уже нету той самой длинной П-образной нити, да и вообще компоновка другая). Что-то мне подсказывает, что америкосы начали делать массметры адаптированные под характеристики оригинала, но с другой технологией снятия показаний.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2015
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну я нагуглил другую расшифровку ошибки, где либо нить, либо массметр, либо нет сигнала. Хрен пойми с вашими джетрониками...
     
  17. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ну на русскоязычных форумах чаще просто пишут "ошибка ДМРВ", а в оригинале на англиЦком говорится именно про самоочистку нити. Оно и понятно, что данная ошибка вылезет и при обрыве нити, но (наверное) она же будет присутствовать при отличии (или отсутствии) тока потребления в цепи прожига нити (отдельный контакт на датчике)
     
  18. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Апну тему. Т.к. ошибка прожига нити никуда не исчезает, то надо быть проверить цепь. Какие ножки ДМРВ идут на прожиг? Вроде 4 и...?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)