[B2*4] Проблема или проблемы, разные и их много уже

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lexville, 27 мар 2015.

  1. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Билеты придется продавать :)
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Купим!
     
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    всё, осталось дело за малым - притащить авто в звукозаписывающую студию :repa
     
    Mishunduk нравится это.
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Короче - не будет вам видеЯ с сочным звуком, увы. :)

    А чтобы совсем обнаглеть, я тут новыми "невтемными" вопросами поинтересуюсь:
    1) Поставил передние ПТФ, но оказалось (как-то так вдруг :face), что нету кнопки включения передних ПТФ (судя по сохранившейся на бампере заглушке левой ПТФ - комплектация их не предполагала). Схема кнопки включения задней ПТФ совпадает со схемой кнопки включения передних ПТФ? Просто думаю пока подключиться к имеющейся кнопке задней ПТФ.
    2) Вот думаю, что через месяц-два надо уже избавляться от дырявых как решето глушителей. Судя по ценам с доставкой мне не то что пофиг, а даже выгоднее (даже по сравнению с польскими глушаками, если их с Мск заказывать) с summitracing.com заказать "спортивные" глушаки (думаю схема "средний глушак=>короткий прямоток glasspak, конечный глушак=>глушитель турбо-стайл" будет нормальной). Осталось с диаметром решить вопрос (вроде 58 мм. стоковый, если не ошибаюсь? Такой не подберешь) и с катализатором - по идее неплохо бы его выжить из системы, хоть он еще и не развалился (ну а толку то от него, только сопротивление), но вот чем его заменить? Вроде пламегаситель можно, но совсем не бюджетно, поэтому придется как-то без гасителя обходиться (финансы не ахти, кризисамана). А, да, диаметр наверное 2,5 дюйма (63 мм) придется делать.
     
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    У нас делают все культурно: в кате окно газосваркой, из него выбиваются ценные металлы вместе с сотами, внутрь наталкивается металлическая стружка и все это заваривается назад. Стружки надо много, чтоб еле впихивалась. Вот и весь пламегаситель по-беларуски))
     
  6. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    оно да, удобно и быстро, но, блин, мне то еще и глушаки менять, а там переход на бОльший диаметр, т.е. труба будет меняться сразу от перехода 2-1, так что старый каталик втопку. Естьб, конечно, мнение, что прямотоки glasspak прекрасно выполняют функцию пламегасителя и выдерживают температуру (т.к. наполнитель из стекловаты), только вот всё сводится к тому, что практически это все реализуют на турбодвижках, где энергия выхлопных газов после турбины намного меньше уже, потому их опыт не подойдет моему овощу.
     
  7. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Еще вопрос: ДМРВ (...............019) при прогазовке на месте (не на ходу) должен ли больше 3В на выходе выдавать? Просто по FAQ-у он должен выдавать 1В при включенном зажигании, 2В на ХХ и до 5В на оборотах, у меня же 1В на ХХ (правда может и больше на десятые доли, но тестер у меня с шагом в 1В) и до 3В на оборотах (стоя на месте). По идее объем подачи воздуха всё тот же должен оставаться что стоя на месте, что под нагрузкой, и зависит лишь от степени открытия заслонки, но (!) для набора одних и тех же оборотов заслонку по разному приходится открывать под нагрузкой, может поэтому я больше 3В не намерил. Хотя 1В на ХХ не вписываются никак.
     
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Попытался сегодня поставить вместо штатного настраиваемый регулятор давления топлива SARD (Китай), для этого удлинил шланг от рампы до регулятора, чтобы сам регулятор закрепить на стенку площадки аккумулятора (ближайшее удобное место). Получилось аккуратно и удобно, но регулятор оказался бракованным (и почему я не удивляюсь :()) - держит давление в 550 кПа вне зависимости от регулировки. Однако стоит признать, что давление в 550 кПа насосом создается (правда это очень короткий период для теста). Руки чешутся разобрать регулятор и разобраться в чем проблема (на первый взляд проблема в слишком тугой пружине, хотя всё может быть). Обидно вдвойне, что из-за манипуляций со штуцером топливной рампы (и моей неосторожности) появилась трещина в рампе маленькая в районе ножки крепежной, которую я безрезультатно пытался запаять на месте. Передал рампу знакомому газосварщику, будет запаивать латунью. Может я один такой "талантливый", но у меня уже 2-й раз появляется трещина в рампе, заставляющая вспоминать чью-то шведскую мать, которая родила сына, который догадался такую хиленькую рампу в тысячник поставить. С удовольствием бы поставил Фиатовскую рампу, но увы - не подходит (((

    Кстати, при 550 кПа (но если быть справедливым - при прогазовке давление то падает до 450) двигатель то стал краше работать, видимо топлива стало хватать ему :wall
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну наконец-то дошли до того, с чего начинать надо было... Меряй давление))
     
  10. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Неправильный ответ :). Давку от насоса я, считай, проверил (больше 550 кПа в течение 10 минут), так что пока его отметаю. При большой давке в топливной двигатель стал лучше работать и пропали симптомы бедной смеси, а значит причины бедной смеси могут быть: лз, дмрв, форсунки или подсосы. Т.к. форсы и подсосы уже исключил, то остаются 2 варианта. ДМРВ могу купить за 100 у.е. новый, буду заказывать, ЛЗ тоже подкину новый, т.к. не понравилось отсутствие реакции на его отключение.
     
  11. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Upd: ДМРВ я заказал, уже в пути. Сегодня был в магазине радиодеталей и заодно купил тестер с нормальным диапазоном по постоянке. Не отходя от кассы замерил выходное напряжение ДМРВ - 1.25 при зажигании, 2.27 на ХХ, максимум 3.7 при резких прогазовках. Надо еще лямбду проверить, хоть так "колхозно".

    Вчера мучил китайский РДТ, разобрал и убрал почти виток пружины, теперь он работает как надо. Вот только, увы, все же пришлось родной РДТ поставить на место, т.к. у китайца протекает штуцер обратки (устраню потом и поставлю). Но давка была полностью в норме, это факт, а симптомы бедной смеси оставались на месте.

    Рампу запаял сам при помощи кухонной газплиты, паяльной кислоты и оловянного припоя, т.к. газосварщик запаял все вокруг дырочки, но саму дырочку не запаял (не догадался отогнуть ножку на рампе, чтобы нормальный доступ открыть). Заодно заменил уже разлагающийся участок шланга обратки.
     
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Так что получается, беднит джетроник? А что показывает эконометр на панели? Он же теоретически показывает функцию от времени открытия форсунок. Расходомер, выходит, урот))
     
  13. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    После появления проблемы на постоянной основе (с ЧЕКами) я обратил внимание, что эконометр зашкаливает при разгоне (не в пол, просто стандартный разгон в городе 0-70, даже менее динамичный, чем раньше), раньше же расход на 1-3 передачах укладывался в 25 литров почти всегда. Средний расход даже в щадящем режиме (т.е. в машине жена, ребенок, о динамике забываем) по БК - 14,5-15 л., а до проблемы легко в 10-11 укладывался при большей динамике. О чем и речь - явно форсунки на пределе уже работают, т.к. Джетроник пытается скорректировать бедную смесь по сигналу ЛЗ (причем по ДПДЗ видит, что заслонка то того), но не может выйти за пределы карты, а результат по лямбде все тот же - бедная смесь. Причем вполне поддается логике, что ругается на форсунки (по ошибке) - видя наличие нелинейного сигнала с ДМРВ и ЛЗ, Джетроник "думает", что проблема в низкой подачи топлива из-за форсунок, а не из-за неправильного сигнала с ДМРВ, ему ж неведомо то, что знаем уже о подаче топлива мы. И я так понял, что ДМРВ врет на верхах, т.е. малый обьем улавливает, а вот больший уже не может распознать (судя по замерам сегодня). Вообще проблема может быть комплексной - ДМРВ+ЛЗ
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Тут надо бы пол-литра...
    Странно. Допустим, л-зонд при данном положении педали дает бедную смесь. Джетрон открывает форсунки. Смесь обогащается. Л-зонд показывает богатую смесь, джетрон прикрывает форсунки. Допустим, шайтан забрал душу зонда и он висит в районе 100мв. Джетрон старается обогатить смесь. Растет расход, вместе с ним вонь из трубы и копоть на свечах. Не сходится.

    Он может открывать форсы на нажатие педали. А зонд показывать, что бензина слишком много. Тогда снова будет прикручивать кран и показатель расхода будет адекватный. Ну ессно скорректирует по нагрузке, больше бензика будет немного, но все равно в пределах разумного.

    Ну по всему ж выходит, что форсы открыты до упора, а смесь бедная. Давления нету. Еще раз повторю - у меня было тоже самое. Давка в норме, а ДАВЛЕНИЯ НЕ БЫЛО.

    Вот то что он тебе под капотом 5 бар давил 10 минут, это прекрасно. Я все это видел воочию. И наливал он как молодой в канистру по секундомеру. Но вот давления не было.
    ВСЕ это делали, я вы***л мозг куче диагностов, а закончилось все тупо - я вынул насос и увидел на трубке два перегиба. Второй раз - на ходу умирает, не едет, никаких чеков, никаких чихов. Две недели покатавшись, поехал менять насос, по дороге он и лег, родной.

    Я на трассе останавливался и просто уже хотелось сжечь ведро к ебеням! Обогнать газель не мог, помню. И все красиво в манометр показывало, поверь.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  15. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Я тоже уже все в голове перебрал, все (вроде) возможные варианты и схемы работы, и тоже (если помнишь) кивал на топливо (потому и заменил фильтры, форсы, проверил РДТ, контакты на фишках форсунок, оставался только насос, но, блин, не подтверждается - согласись, что не смог бы дохлый насос держать давку "в стену" 5,5 атм в течение 10 минут без единого намека на падение). Потом я и на ЛЗ подумал, но откинул, т.к. при вечнонизком сигнале с ЛЗ было бы налицо фактическое обогащение смеси, а свечи у меня белые от бедной смеси. А вот то, что показания ДМРВ отклоняются в меньшую сторону - это факт. При этом я просто предполагаю, что ЭБУ просто не может выйти далеко за пределы карт при определенном кол-ве воздуха и поэтому просто выдает ошибку бедной смеси, т.к. не может распознать подвох со стороны ДМРВ и перейти в аварийный режим (тогда бы наблюдалось обогащение вне зависимости от показаний ДМРВ).

    ХЗ, мож и стоит насос подкинуть, цена вопроса то плевая - 20 у.е.
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да хотя бы просто вынуть. Разве я ожидал там найти трубку ПВХ, два раза согнутую?
     
  17. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Да неее, я то его в самом начале вынимал, чтобы памперс поменять, там все ОК, к тому же трубка там у меня кошерная - гофрированная, специальная )))
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я шланг от жиги всадил) Вечный!
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    ничто не вечно под луной! ))) Ко мне 4 дня назад знакомый на Fiat Tempra 2.0 приезжал с жалобой на бедную смесь, типа еле едет вообще. Так в итоге оказалось, что у него шланг от насоса вообще был оторван от верха колбы (т.е. от линии подачи топлива к двигателю), т.к. распался уже на атомы, как он вообще дом меня доехал - ума не приложу :)))
     
  20. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Кстати, такой вопрос: на Джетроне бензонасос должен включаться кратковременно после включения зажигания или нет? Просто раздражает, что есть определенное падение давления в системе после простоя, а насос включается только уже при прокрутке стартером, т.е. с секунду-две стартер крутит вхолостую только из-за того, что насос не успел давление накачать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)