[B2*4] Проблема или проблемы, разные и их много уже

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lexville, 27 мар 2015.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    У всех справляется.
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Видео не посмотреть, требует залогиниться.

    По поводу вентилятора радиатора кондиционера - были разные версии - и с ними и без. На двух американцах у меня были, на двух европейцах - нет.
     
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Да тут и хода то не надо, хватит просто поездить и посмотреть в тот момент, когда симптомы появляются. Замерял на холодную - было в норме. Установлю в понедельник регулятор с манометром, вот и видно всё будет.
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    исправил. Наслаждайтесь (попкорн треба)
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Воистину наслаждение.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У кого кондей не работает!
    Летом когда захочешь погонять, узнай т впуска. Зачем насиловать когда на разборках добра хватает, а нет так любой вкорячить не проблема.
    Пофото видно мотор трудяга, всё в угаре, посему шумит как трактор.
    Цепь нужно новую и весь комплект, тогда удивитесь как он шелестит.
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Все у меня работает, и кондей тоже. Справляется. Все по заводу.

    Насчет давления, толку мерять на хх. Выводи шланг к стеклу и едь, друг пускай на стрелку смотрит. Газ в пол и будет видно.
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Может в РБ и справляется, а вот в Ташкенте второй вентилятор был бы очень кстати.
     
  9. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    да в общем то он и сейчас довольно тихо стал работать, учитывая, что масло под смену, цепь балансиров явно не менялась, гидрик один постукивает, а выхлопная система больше похожа на богатое месторождение оксида железа, чем на выхлопную систему. И где там "все в угаре"? Довольно чистый двиг, учитывая какчество топлива, никаких жирных угарных налетов (так что ошибочка вышла).
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я как бы то-же ездил, щеткой не драил, химию не применял.
    Шумит - цепь растянута, уверен на 99% (ГРМ не балансиров) Выхлоп вообще ни при чем. 144210-bbe098ccb2afd829bb844e87767d5ee2.jpg
    Nokia.487.jpg
     
  11. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Наверное портит впечатление освещение + наличие масла (оно уже темное). Ну не будем спорить, ОК? Просто я как бы не в первый раз двигатели вскрываю (учитывая мою работу) и вижу, к чему приводит обычно езда на нашем "шикарном" местном топливе, так что могу сказать точно, что под крышкой я увидел для Узбекистана (с учетом пробега) состояние на 4. А растяжение цепи да, имеется (натяжитель на 9 зубов выходит, точно по меткам совместить ВМТ и положение РВ уже не получается, есть сдвиг градуса на 3-4. А учитывая, что башмаки вообще не менялись никогда...

    Когда-нибудь двигатель запоет, всему свое время.
     
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А че масло, ну темное, так и нормально.
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Мои мысли по этому поводу такие: 3 градуса смещено - не выставишь ты цепь в ноль без регулируемых звезд. 3 градуса еще заметить надо, это примерно ролик цепи, я думаю, в допуске. Звезды видно плохо, но как мне кажется, они уже поточены, как МНЕ кажется. Цепь балансиров так шуметь не будет, когда она приезжает, мотор вибрирует на разных режимах по разному, на ХХ ее слышно только при резкой перегазовке, и то еще услышь ты ее там на фоне остального... Звук дизеля... Всунул бы ты манометр в масло для пущей уверенности, раз техоснащение под руками имеется. Не обязательно в голове сверлить канал и врезать в него штуцер. Наши отцы замеряют в датчике и ничего, им этого хватает. Померяй давление масла на прогретом моторе на ХХ и на 2000. И раз уж ты моторы вскрываешь профессионально, должны быть щупы плоские померять зазоры. Я не знаю, что можно сделать с гидрокомпенсатором, чтобы он сдох, но звук такой реально дизельный... Зазоры это уже так, для академического интересу... Лушче скинуть распреды и повынимать гидрики пожмякать. Хотя вот глядя на кулачки есть ощущение, что зазоров там нет... Если будешь валы снимать, на биение проверить не забудь оба.
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А вот в 70 посте второе фото - это откуда и чей мотор? Как оно сюда попало?
     
  15. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ну 3 градуса не с неба взяты, т.к. разметка на маховике есть, оно и проще. Плюс контроль по поршню делал. Примерно на валик (даже меньше) смещение, так и есть. При перегазовке как раз цепь не гремит, рано ей еще. Давку масла неплохо бы померить, и то правда, так и сделаю (лампочка, конечно, не горит никогда при работе, но это еще не показатель). А гидрик, сволочь, недавно начал мозг крутить (еще посмотрю, может смена масла поможет, т.к. стук со стороны 3-4 горшка на впуске, либо 2-й 3-го цилиндра, либо 1-й 4-го), но это точно гидрик (по видео сложно судить, в реале же отчетливо слышно его, особенно на холодном двиге). Биение РВ проверил заодно, когда выставлял фазы, всё очень даже в норме, да и кулачки в идеале. Но еще надо учесть, что звук двигателя при бедной смеси должен быть не идеальным, на холодном двигателе звука постороннего и вибрации почти и нету (кроме гидрика), а на горячем двигателе немного появляется (и то, если сравнить до и после регулировки фаз, то сейчас он раза в 2 точно тише работает). Разбирать дальше не имеет смысла никакого, т.к. кроме подозрительной работы гидрика ничего плохого я не слышу и не вижу, сейчас надо смесь побороть.
    это двиг Скрипки, как я понимаю.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Растянутость цепи проверяют так: ДВС прогрет, даешь резко газ до 3000-4000 и бросаешь педель, если слышен лязг то цепь уже под замену.
     
    Motokey нравится это.
  17. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    я знаю. Лязга нету, тишина!
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да че вы к цепи привязались. Звук неправильный-то не от цепи.
    Когда в распреды лазил, пружины клапанов смотрел, все целые?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    бззз, гадальщики ))). Конечно не смотрел, потому как и не надо было. Всё там нормально со звуком, только гидрик один чмокает.
     
    Mishunduk нравится это.
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну значит, запиши видео в стерео на нормальной аппаратуре :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)