Так в том то всё и дело что вы последнее время много говорите и в основном пустое а люди на практике все это испытывают. Люди уже темы создают и подписывают чтобы вы не отвечали в них
Скоро я вас покину, очень скоро, скукота одна стала! На практике я занимаюсь другими авто, а не закручиваю им хвосты, если бы мой SAAB не был в хорошем состоянии я бы его сейчас точно не купил, не то пальто. Да и темы я не видел как-то, а то сразу бы свалил.
а и правда... Возьмите дрын, сударь. Двухтактный. Джаповскую поллитру V4. SZK RG500, YMH RD500. Гражданские азияцкие поделки на базе JAWA673, в основе которой, - ходовка от Ш/К CZtyp860. По сути, 673я - зашквар на тему спаренных двухтактных поршневых движков от швейцарских десантных подводных мотокаяков, да и коробаса на манер старых Norton, BSA, в отдельном картере... Вот тады и уехывайте из мира автомобилистов, и нам будет спокойно))) ОФФ...
Всё-таки, Франтишек Янишек недаром встретил тогда ужасного Билли Айви... Прожжённого хипаря, музыканта и мотогонщика... Честная память...
ТурбоХ 2! Осталось 14 сообщений и более в техзону я не ходок, долой саабъ, буду в теме раши долбить но не матом и не долго, надоело многое и постоянное!
Она хочет сказать, что при смещении полки крутящего момента к значением более высоких оборотов, резонансные нагрузки второго порядка обусловлены именно противовесами балансирных валов, которые, тем не менее, следует не удалять, а подгонять по маховым массам. Ну, например, производить наплавку грузиков, подобно ремонту ножей и зубьев ковшей бульдозеров. Большие токи, высоколегированные электроды больших калибров...
А как вытащить дальние втулки? если как писали пробивать головкой на 32, они упадут в поддон? Хочу провести эту операцию на месте без съёма двигателя и не знаю получится ли...
say1ger а зачем у 9к их выбивать? Можно просто азад сдвинуть и заглушить маслоканалы. У 9к задние вкладыши широкие.