Скажите плиз Саабоводы , размеры заглушек подоидут для B235E 185л сток , то что в первом посте этой темы описал соклубник мне?
бляха... зачем Вы их выкидываете, эти балансиры? Это ж не атмосфера на высокой ГП, куда турбовый мотор так крутить-то? Коли уж ширнули в ширь полку крутящего моменту, - нужны веса под изменённый переходный режим последнего...
Это отдельная тема, я типа ляпнул что после 200 л.с. они очень желательны, потом месяц выслушивал от всех гонщиков что и без них хорошо и долго. Я понимаю когда давление падает метод немного спасает, короче сперва ездим на 0W-30, а потом хватаемся за голову и молоток...
брюзжащая тяга крутящего моменту как раз о турбине... При нехватке балансвалов дрожит тупо кузов пред набором тяги...
Я за дравый смысл - человек может жить и с 1м легким или почкой - но заниматься спортом - не может. Инженеры сааб не идиоты и придумали их не просто так. Я бы вынимал валы, если двигатель был конченый и надо было доездить или продать авто... лично мое мнение. Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk