Правильно убираем балансирные валы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kuzmitch27, 16 сен 2012.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Я вбивал. А размеры в начале темы.
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Предстоит ремонт мотора. Пробег 212 к.км. Буду глушить балансирные валы.
    Просмотрел кучу видео на ютубе. Ребята делают просто, вытаскивают втулки, разворачивают и запрессовывают назад. Посмотрю, если получится развернуть их то так и сделаю.
     
  3. say1ger

    say1ger Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тимашевск
    Авто:
    SAAB 9000 CD 2.3 Turbo/1992/MT/Trionic 5.5
    Как их можно развернуть? Ведь маслоканал посередине
    Их просто пробивают на 5мм чтоб перекрыть канал
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Недобил чуть и досвидос мотор
     
    say1ger нравится это.
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Через вкладыши балансиров производится смазка третьего коренного подшипника коленвала. Нужны специальные заглушки, делаются на заказ.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Если я правильно понял по фоткам в начале темы, то заглушки это просто круглые болванки, которые забиваются на место вкладышей.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Грубо говоря да, 4 круглые болванки.
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Тогда о чем тут речь? Выбить вкладыши, и на их место заподлицо посадить заглушки. Также пластиной заглушить место натяжителя.
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот пример надеюсь автор не против
     
    Брек нравится это.
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Хорошее видео, все понятно. Заглушки у него сделаны из алюминия.
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Так об этом и есть тема, зачем изобретать велосипед....
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На этом видео глушат маслоканал балансиров их же вкладышами путем выбивания и установки на место с проворотом. На 34 минуте.

     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так клиенты все жидомассоны вот и придумали подгонять под ответ не втулками а сдвигом.
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так цена вытачить втулки тысячи 1.5 поставил и забыл а вот как поведет себя втулка без вала это вопро и стоит это того скупой платит дважды
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Аргоном заварить и забыть )))))
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Поставить 206 блок и забыть :sarc
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  17. say1ger

    say1ger Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тимашевск
    Авто:
    SAAB 9000 CD 2.3 Turbo/1992/MT/Trionic 5.5
    а это сааб?
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Заачем их дёргать?! Не пробовали под изменённые моменты <с чего бы..> инерций n- порядка переразвесить/сдвинуть противовесы?
     
    Skripka нравится это.
  19. ERMAK39

    ERMAK39 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Калининград
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 2008 AКПП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3л 1992 МКПП
    Балансировочный валы кто снимал на В205Е. И какой результат. Если только цепь снять с бал. валов и заглушить натяжитель, с давлением масла будет нормально или все таки лучше без валов подскажите народ ? Просто, чтобы балансиры снять нужно мотор сдергивать или еще много чего перекрутить чтобы их как нибудь вытащить мешает лонжерон !
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я 2 года назад заглушил у себя заглушками , как тут в первом посте выточил их. Полет нормуль . Вибрации особо не наблюдаю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)