Предстоит ремонт мотора. Пробег 212 к.км. Буду глушить балансирные валы. Просмотрел кучу видео на ютубе. Ребята делают просто, вытаскивают втулки, разворачивают и запрессовывают назад. Посмотрю, если получится развернуть их то так и сделаю.
Через вкладыши балансиров производится смазка третьего коренного подшипника коленвала. Нужны специальные заглушки, делаются на заказ.
Если я правильно понял по фоткам в начале темы, то заглушки это просто круглые болванки, которые забиваются на место вкладышей.
Тогда о чем тут речь? Выбить вкладыши, и на их место заподлицо посадить заглушки. Также пластиной заглушить место натяжителя.
На этом видео глушат маслоканал балансиров их же вкладышами путем выбивания и установки на место с проворотом. На 34 минуте.
Так цена вытачить втулки тысячи 1.5 поставил и забыл а вот как поведет себя втулка без вала это вопро и стоит это того скупой платит дважды
Заачем их дёргать?! Не пробовали под изменённые моменты <с чего бы..> инерций n- порядка переразвесить/сдвинуть противовесы?
Балансировочный валы кто снимал на В205Е. И какой результат. Если только цепь снять с бал. валов и заглушить натяжитель, с давлением масла будет нормально или все таки лучше без валов подскажите народ ? Просто, чтобы балансиры снять нужно мотор сдергивать или еще много чего перекрутить чтобы их как нибудь вытащить мешает лонжерон !
Я 2 года назад заглушил у себя заглушками , как тут в первом посте выточил их. Полет нормуль . Вибрации особо не наблюдаю.