Н Никто не мешает,просто нет сильной необходимости,так как и укороченного сида хватает. И чтоб прошиться надо ехать туда ,где можно это сделать,а в Краснодаре это никто не сделает.
Да я и паяю и свариваю.Но этого мало.Каждый должен своим делом заниматься,а если захочешь стать профи в своём деле,то не будет времени и желания распыляться на другие сферы. Просто мне есть что делать и я не хочу объять всё. И мой доход позволяет заплатить знающему человеку,чем самому вникать и творить. Иногда нагнуться лень,а ты говоришь паять...
Эксперименты с лямбдами показали,что с LHS у меня всё нормально,работает по сиду постоянно,перед запуском двигателя только выжидает минуту,а потом постояно. В ноле не стоит,прогретая бегает от 400 до -200 в этом промежутке на холостых.При езде в разных режимах от 800 до -1000 и выше. А вот когда ставлю LSF,то после запуска двигателя отрабатывает 4-7 минут и встаёт в О,до следущей заводки двигателя. И сопротивление подогрева у них разное,мозг видит это и выкидывает ошибку,может даже по ошибке и в О ставит хз.. Короче найду новую лямбду lhs-25 продолжу возвращать amul на своё место.
ребят оч много читаю ваши сообщения и так я не нашол хоть кто нибудь разобрался с расходом топлива или нет. у меня 9.5 аеро 230лс. зимой расход был 15-16 л как стало тепло так 20-25л ошибок нет .
Радиаторы смотри,насос,вестгейн,подсосы . Простой пример:накручиваю вестгейн на три оборота в сторону увеличения наддува сразу жор с 6.7-8 литров ползёт 11-13 .Замерял на одном участке дороги при одной Т за бортом и двигателя и скорость 90 км/час.
Дад,с , надо машину привести по всем пунктам в порядок. Если чек не горит-это не значит ,что всё в полном порядке. А дальше будет видно куда копать.