поведение массметра?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 9 мар 2014.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Н
    Никто не мешает,просто нет сильной необходимости,так как и укороченного сида хватает. И чтоб прошиться надо ехать туда ,где можно это сделать,а в Краснодаре это никто не сделает.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Бэнч, про аадд я и имел ввиду
    AdpFuelProt.AddFuelAdapt это в прошивке он так обозначен
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Досадно что нет того кто паять умеет.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да я и паяю и свариваю.Но этого мало.Каждый должен своим делом заниматься,а если захочешь стать профи в своём деле,то не будет времени и желания распыляться на другие сферы. Просто мне есть что делать и я не хочу объять всё. И мой доход позволяет заплатить знающему человеку,чем самому вникать и творить. Иногда нагнуться лень,а ты говоришь паять...
     
    maxiko9000cse и maxo нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дык я и говорил про другого человека...
    Мастерству нет совершенства!
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Эксперименты с лямбдами показали,что с LHS у меня всё нормально,работает по сиду постоянно,перед запуском двигателя только выжидает минуту,а потом постояно. В ноле не стоит,прогретая бегает от 400 до -200 в этом промежутке на холостых.При езде в разных режимах от 800 до -1000 и выше. А вот когда ставлю LSF,то после запуска двигателя отрабатывает 4-7 минут и встаёт в О,до следущей заводки двигателя. И сопротивление подогрева у них разное,мозг видит это и выкидывает ошибку,может даже по ошибке и в О ставит хз.. Короче найду новую лямбду lhs-25 продолжу возвращать amul на своё место.
     
  7. самуэль

    самуэль Новичок

    Регистрация:
    18 май 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.5 aero
    ребят оч много читаю ваши сообщения и так я не нашол хоть кто нибудь разобрался с расходом топлива или нет. у меня 9.5 аеро 230лс. зимой расход был 15-16 л как стало тепло так 20-25л ошибок нет .
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Радиаторы смотри,насос,вестгейн,подсосы .
    Простой пример:накручиваю вестгейн на три оборота в сторону увеличения наддува сразу жор с 6.7-8 литров ползёт 11-13 .Замерял на одном участке дороги при одной Т за бортом и двигателя и скорость 90 км/час.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дад,с , надо машину привести по всем пунктам в порядок. Если чек не горит-это не значит ,что всё в полном порядке. А дальше будет видно куда копать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)