неделю назад заметил и с тех пор наблюдаю такую картину амул гуляет в -200...-600 грубо при наваливании, по дмрв воздух соответствует запросу, но не соостветствует должному(на мой взгляд) давлению грубо 1200мг\с 1.2бар избытка давление при такой аирмассе (1200) гуляет где-то около 0.7-0.8 причем показания датчика пИнл по сиду и механического будильника одинаковы(что позволяет судить об их исправности) при том тачка наваливает похуже, на что я обратил внимание когда обнаружил вышеописаное, т к некоторое время ездил дедушка-стайл тоесть есть подозряна, что массметр пизврет что через него проходит дохрена воздуха смесь богата, оттого мульт в минусе можно ли разобрать дмрв, чтоб потом собрать и он работал?(запасного нету) что должно случтися с дмрв, чтобы началось описаное выше? он грязный или он неисправный? кто что думает? возможности свапнуть на заведомо исправный пока нет
Разобрать можно ,но ничего там нет всё залито компаунтом.Чистка реальна ,,но смысла не несёт по причине того что по чернозёму без фильтра ты не ездил.Разъём глянь, может проводки надломились и окислились, почисти сами кантакты.
я бы хотел разобрать металлические части помыть, нормально в раковине, а то массметр снял, похоже он в каком-то непонятном дерьме, черном и белом явакуи причем дерьма этого глазом моим невидно, только черный налет на торце "сот" хорошо макро со вспышкой пофоткал... причем все соты внутри засраны в разы больше сснизу самой соты чем сверху, если влять рабочее положение массметра, ну как будто дерьмо осело на их внутренностях вот пикчи:
TTT, у вас дороги зимой скальной крошкой сыпят? я думаю мож какаято свермелкая пыль от этой крошки через фильтр таки проходид... тут этой пыли немеряно, зимой когда сухо на дороге
А у на" пемолюксом"(чистящее средство порошок очень мелкий) сыпят прикинь!!После не давнего снятия обнаружил замятые сота размером со спичечную головку во как. А сота твои и не так уж и засраны, а элементы вообще идеальны.
это с обратной стороны, элементы чистые а спереди какаято странная картина 1 картинка левый сенсор стоит параллельно сенсору на 2 картинке их два на линии левый первый на линии, можно сказать чистый второй на той же линии, с 2 картинки, полугрязный правый сенсор с первой картинки, который только один на линии, вообще трэш, угар и содомия может не прожигает по какой то причине? дмрв же должен прожигать свои сенсоры? контакты разъема девственно чисты вобщем картина маслом
Одному из них аут, в WIS есть схема их включения и какой для чего. Этот ДМРВ по моему не прожигает - это в 9к такое. Терморезистор отвечающий за измерение температуры итак разогрет свыше 200. Пробуй карбклинером, может поможет!
2Скрипка, спасибо за наметку про Вис и терморезистор температуры, успокоил 2all, все очистил более менее неплохо, и сенсоры и соты чуть один сенсор не оторвал - действительно аккуратно надо и не торопясь.. единственное исключнеие, белое гумно внутри сот оказывается вовсе не засором на первый взгляд, а технологическим решением! к таким выводам я пришел после отмачивания сот в изопропиле с метанолом, с последуюшей пропиткой и отмачиванием пеной хозяйственного мыла и в последствии промывкой струёй горячей воды под давлением с некоторым углом по отношению к сотам если будет возможность, посмотрите в новом массметре на эту особенность
ну смотри подсос бы давал бедную смесь на добусте, слишком много реального воздуха а адаптация мульт идет именно на добусте на бусте дырка выражалась бы в минусовом амуле(всмысле не измеряется он на аирмассах при бусте)
Ты только расскажи как до тебя это дошло (белое гумно внутри сот оказывается вовсе не засором на первый взгляд, а технологическим решением!)? Может это тупо коррозия от влажности?
Вогнутые или выперающие формы могут иметь место для того чтоб сгладить аэродинамику или возбудить её, тут это мало поможет слишком маленькие они судя из твоих слов. Ну да ладно.
maxo У меня это началось после того,как я помыл лямбду.Не знаю связано или совпало... Чистил массметры,ставил новый-пофигу, Амул -260 сейчас.Может в датчиках давления засада?
И у меня с осени амул в - от -70 до -1000 гуляет. Подсосов нет, лямбда меняна, расходомер менян, датчик давления на вп.коллекторе менян, свечи меняны. Мож дроссель?