поведение массметра?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 9 мар 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    неделю назад заметил и с тех пор наблюдаю такую картину

    амул гуляет в -200...-600 грубо
    при наваливании, по дмрв воздух соответствует запросу, но не соостветствует должному(на мой взгляд) давлению грубо 1200мг\с 1.2бар избытка
    давление при такой аирмассе (1200) гуляет где-то около 0.7-0.8 причем показания датчика пИнл по сиду и механического будильника одинаковы(что позволяет судить об их исправности)
    при том тачка наваливает похуже, на что я обратил внимание когда обнаружил вышеописаное, т к некоторое время ездил дедушка-стайл

    тоесть есть подозряна, что массметр пизврет что через него проходит дохрена воздуха
    смесь богата, оттого мульт в минусе

    можно ли разобрать дмрв, чтоб потом собрать и он работал?(запасного нету)
    что должно случтися с дмрв, чтобы началось описаное выше? он грязный или он неисправный? кто что думает?
    возможности свапнуть на заведомо исправный пока нет
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Разобрать можно ,но ничего там нет всё залито компаунтом.Чистка реальна ,,но смысла не несёт по причине того что по чернозёму без фильтра ты не ездил.Разъём глянь, может проводки надломились и окислились, почисти сами кантакты.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще он ошибки выдает когда с ним бяда. Сними почисть/промой измерительные элементы.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я бы хотел разобрать металлические части помыть, нормально в раковине, а то
    массметр снял, похоже он в каком-то непонятном дерьме, черном и белом :shok
    явакуи
    причем дерьма этого глазом моим невидно, только черный налет на торце "сот"
    хорошо макро со вспышкой пофоткал...
    причем все соты внутри засраны в разы больше сснизу самой соты чем сверху, если влять рабочее положение массметра, ну как будто дерьмо осело на их внутренностях:shok
    вот пикчи:

    2014-03-09_135528.jpg

    2014-03-09_135741.jpg

    2014-03-09_135908.jpg

    2014-03-09_135958.jpg

    2014-03-09_140134.jpg

    2014-03-09_140513.jpg

    2014-03-09_140806.jpg
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    TTT, у вас дороги зимой скальной крошкой сыпят?
    я думаю мож какаято свермелкая пыль от этой крошки через фильтр таки проходид...
    тут этой пыли немеряно, зимой когда сухо на дороге
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А у на" пемолюксом"(чистящее средство порошок очень мелкий) сыпят прикинь!!После не давнего снятия обнаружил замятые сота размером со спичечную головку во как.
    А сота твои и не так уж и засраны, а элементы вообще идеальны.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это с обратной стороны, элементы чистые а спереди какаято странная картина
    1 картинка левый сенсор стоит параллельно сенсору на 2 картинке их два на линии
    левый первый на линии, можно сказать чистый
    второй на той же линии, с 2 картинки, полугрязный

    правый сенсор с первой картинки, который только один на линии, вообще трэш, угар и содомия
    :sui
    может не прожигает по какой то причине? дмрв же должен прожигать свои сенсоры?
    контакты разъема девственно чисты
    вобщем картина маслом

    2014-03-09_144221.jpg

    2014-03-09_144030.jpg
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Одному из них аут, в WIS есть схема их включения и какой для чего. Этот ДМРВ по моему не прожигает - это в 9к такое. Терморезистор отвечающий за измерение температуры итак разогрет свыше 200.
    Пробуй карбклинером, может поможет!
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
    maxo нравится это.
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня сейчас такая же беда.Замены массметров ничего не дают.Подсосов нет.Куда копать,хрен знает.
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    махо, у тебяж две машины, перекинь дмрв с одной на другую и сравни результат)
     
    maxo нравится это.
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2Скрипка, спасибо за наметку про Вис и терморезистор температуры, успокоил

    2all, все очистил более менее неплохо, и сенсоры и соты
    чуть один сенсор не оторвал - действительно аккуратно надо и не торопясь..

    единственное исключнеие, белое гумно внутри сот оказывается вовсе не засором на первый взгляд, а технологическим решением! к таким выводам я пришел после отмачивания сот в изопропиле с метанолом, с последуюшей пропиткой и отмачиванием пеной хозяйственного мыла и в последствии промывкой струёй горячей воды под давлением с некоторым углом по отношению к сотам
    :))
    если будет возможность, посмотрите в новом массметре на эту особенность
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    она от мекя далеко сейчас, так бы сразу сделал
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну смотри
    подсос бы давал бедную смесь на добусте, слишком много реального воздуха
    а адаптация мульт идет именно на добусте
    на бусте дырка выражалась бы в минусовом амуле(всмысле не измеряется он на аирмассах при бусте)
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты только расскажи как до тебя это дошло (белое гумно внутри сот оказывается вовсе не засором на первый взгляд, а технологическим решением!)?
    Может это тупо коррозия от влажности?
     

    Вложения:

    • rm.jpg
      rm.jpg
      Размер файла:
      1.015,5 КБ
      Просмотров:
      16
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вис читал там

    по белому приколу внутри сот.. так он даже глазом не виден
    сними на фото сам посмотри
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вогнутые или выперающие формы могут иметь место для того чтоб сгладить аэродинамику или возбудить её, тут это мало поможет слишком маленькие они судя из твоих слов. Ну да ладно.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ликви моли уже года два делает дуст аэрозольный для массметра
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот почищеное

    странные плюшки..
    2014-03-09_191929.jpg
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    maxo У меня это началось после того,как я помыл лямбду.Не знаю связано или совпало...
    Чистил массметры,ставил новый-пофигу, Амул -260 сейчас.Может в датчиках давления засада?
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    И у меня с осени амул в - от -70 до -1000 гуляет. Подсосов нет, лямбда меняна, расходомер менян, датчик давления на вп.коллекторе менян, свечи меняны. Мож дроссель?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)