Ты глянь на тот, что до кобры. У меня же, как и у тебя железная трубка натянута, из-за этого шланг от горловины как-то не так сидит
ну если там "дырка" тогада добавка неучтеного воздуха, а это амул в плюс.. бедная смесь что во время, что до буста а на бусте дырка между турбо и дмрв это чревато поршнями в поддон или я что то упускаю? немного запарен сегодня мне же кажется, что у меня дырка между турбо и впуском масса воздуха превышает соответствующую давку в коллекторе как это вяжется с амулом в минус, я хз тк он меряется на малых мг\с
Вообще да) Но я так запарился искать, что уже на думаю над этими моментами) А свечи у тебя какие? У меня при амуле в -1000 были совсем не черные, я сделал выводы, что все же смесь не богатая. А комп думает, что богатая) Поменял лябду на новую и... ничего не поменялось)))
Затем я решил, что может быть дыра от коллектора до лямбы, тогда она вообще что угодно может показывать... Проверил, вроде нигде там выхлоп не травит... хз короч.
У меня свечи чёрные. У меня один ЛЗ,думаю попробовать его после каталика поставить,будут ли изменения.Там отверстие есть,можно попробовать
не смотрел свечи вобще я тут последнее время повадился с большим прицепом двухосником кататься мож от этого както распирает амул... ну пока времч нету изучить свечи черные по краям всегда были, и при +140 амулах на открытой петле довольно богато топливо поставлено
сейчас у меня выпускной/голова сифонит, резба шпильку одну не держит, уже и прокладка прогорела. Амул сильно не меняется 2-3% не более. Сейчас от22 до45 амул по опенСиду
по теме, у меня походу нашлось откуда ноги растут http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/opressovka-sistemy-vpuska.65846/page-2#post-1373384
вооот патрубок был надорван, от турбо обрезал сантика 2.5 в итоге, и надел назад даже не перепрессовывал впуск сбросил адаптации какая прелесть всё ожило бум ждать амулов
А у меня нигде не шипит,система давление держит, а машина не едет. Сегодня ещё раз опрессовал-нифига. Лямбду заменил.Амул как был -260,так и остался. Кстати,раньше не замечал,а сейчас увидел...когда завожу машину через 20-30 секунд начинает лямбда работать,отрабатывает около 5 минут на ходу и встаёт в 0. До следущей заводки двигателя. Вроде на другой лямбе постояно работала,никогда 0 не видел. Как она должна работать?
должна примерно так как ты сказал работать начинать после старта, отключений последующих не видил через 5 минут но на ноль она становится как только трионику надо богатить смесь, а это примерно как за дросселем из вакуума в буст переваливает(около нуля избытка) при исчезновении нагрузки опять считать начинает поэтому амул на бусте и не происходит другими словами, по моему мнению у тебя лямбда видит забогато на до-атмосфере за дросселем
А ещё какие-нибудь показания сида могут быть в доказательство твоей гипотезы? Попробую ещё лябды поменяю,посмотрю на какой как работает.
незнаю.. мысли посмотри сколько добавляет или отнимает топлива аддитивная адаптация Aadd на сиде символ AdpFuelProt.AddFuelAdapt клапан проветривания жив?
Все клапаны живые и 1000 раз провереные.У меня сид сокращённой версии для 99 года,он показывает только 33 значения,но aAdd есть. А такой комбинации AdpFuelProt.AddFuelAdapt нет на сиде у меня. В принципе можно попробовать заглушить систему проветривания и втаком режиме пройти адаптацию.Посмотреть что это дасть. А лучше разогнать и об стену,может тогда все болячки пройдут
21 основных, а последующие 12 можно выбирать параметром "моде " всего параметров больше 70, а скрытых далеко за 100, но при этом не все работают - не прописаны. параметры берутся из шины и блока Трионика, а сид их просто выводит, не пойму что значит сокращенный.