поведение массметра?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 9 мар 2014.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ты глянь на тот, что до кобры. У меня же, как и у тебя железная трубка натянута, из-за этого шланг от горловины как-то не так сидит:)
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну если там "дырка"
    тогада добавка неучтеного воздуха, а это амул в плюс.. бедная смесь
    что во время, что до буста
    а на бусте дырка между турбо и дмрв это чревато поршнями в поддон
    или я что то упускаю? немного запарен сегодня

    мне же кажется, что у меня дырка между турбо и впуском
    масса воздуха превышает соответствующую давку в коллекторе
    как это вяжется с амулом в минус, я хз
    тк он меряется на малых мг\с
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вообще да) Но я так запарился искать, что уже на думаю над этими моментами))))))

    А свечи у тебя какие? У меня при амуле в -1000 были совсем не черные, я сделал выводы, что все же смесь не богатая. А комп думает, что богатая) Поменял лябду на новую и... ничего не поменялось)))
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Затем я решил, что может быть дыра от коллектора до лямбы, тогда она вообще что угодно может показывать... Проверил, вроде нигде там выхлоп не травит... хз короч.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня свечи чёрные. У меня один ЛЗ,думаю попробовать его после каталика поставить,будут ли изменения.Там отверстие есть,можно попробовать
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не смотрел свечи
    вобще я тут последнее время повадился с большим прицепом двухосником кататься
    мож от этого както распирает амул...

    ну пока времч нету изучить

    свечи черные по краям всегда были, и при +140 амулах
    на открытой петле довольно богато топливо поставлено
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    сейчас у меня выпускной/голова сифонит, резба шпильку одну не держит, уже и прокладка прогорела. Амул сильно не меняется 2-3% не более. Сейчас от22 до45 амул по опенСиду
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вооот
    патрубок был надорван, от турбо
    обрезал сантика 2.5 в итоге, и надел назад
    даже не перепрессовывал впуск
    сбросил адаптации
    какая прелесть
    всё ожило :))

    бум ждать амулов

    2014-04-02_192817.jpg
    2014-04-02_192708.jpg
    2014-04-02_183154.jpg
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Надо кнопку аварийки тебе подарить)))
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс ,крысыловку купи!!
     
    maxo нравится это.
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да вот когда был у бубуки в гостях, забыл сковырнуть с эббота :)))
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А у меня нигде не шипит,система давление держит, а машина не едет. Сегодня ещё раз опрессовал-нифига. Лямбду заменил.Амул как был -260,так и остался. Кстати,раньше не замечал,а сейчас увидел...когда завожу машину через 20-30 секунд начинает лямбда работать,отрабатывает около 5 минут на ходу и встаёт в 0. До следущей заводки двигателя. Вроде на другой лямбе постояно работала,никогда 0 не видел. Как она должна работать?
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    должна примерно так как ты сказал работать начинать после старта, отключений последующих не видил через 5 минут
    но на ноль она становится как только трионику надо богатить смесь, а это примерно как за дросселем из вакуума в буст переваливает(около нуля избытка)
    при исчезновении нагрузки опять считать начинает

    поэтому амул на бусте и не происходит

    другими словами, по моему мнению у тебя лямбда видит забогато на до-атмосфере за дросселем
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А ещё какие-нибудь показания сида могут быть в доказательство твоей гипотезы?
    Попробую ещё лябды поменяю,посмотрю на какой как работает.
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    незнаю..
    мысли посмотри сколько добавляет или отнимает топлива аддитивная адаптация Aadd на сиде
    символ AdpFuelProt.AddFuelAdapt
    клапан проветривания жив?

    2014-04-03_110150.jpg
    2014-04-03_110309.jpg
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Все клапаны живые и 1000 раз провереные.У меня сид сокращённой версии для 99 года,он показывает только 33 значения,но aAdd есть. А такой комбинации AdpFuelProt.AddFuelAdapt нет на сиде у меня. В принципе можно попробовать заглушить систему проветривания и втаком режиме пройти адаптацию.Посмотреть что это дасть.
    А лучше разогнать и об стену,может тогда все болячки пройдут:)))
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    21 основных, а последующие 12 можно выбирать параметром "моде " всего параметров больше 70, а скрытых далеко за 100, но при этом не все работают - не прописаны.
    параметры берутся из шины и блока Трионика, а сид их просто выводит, не пойму что значит сокращенный.:)
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если прошивки свежей версии,то кнопкой "моде" можно выводить.А если старой то нет.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понято, а кто мешает перепрошить новой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)