2 микросхемы (найти можно в любом городе) и скачать напрямую с блока Трионика. Адаптер под USB делает то-же самое. Но не всё так просто как вам кажется, лично мне самому стремно туда лезть кривыми ручками.
Напрямую Именно с ее показаний он и берется - если лямбда постоянно регистрирует отклонение в топливо-воздушной смеси, то вводится коэф.корректировки(Амул) Вообще, в обычных режимах работы это не страшно, т.к. лямбда-регулирование вытягивает смесь. А нужен он для "открытой петли"(макс.нагрузка, тапка в пол), когда блок на показания ЛЗ не смотрит и делает смесь чисто параметрически по картам. И в этот момент топливо из карты умножается на АМУЛ, чтобы сделать смесь "правильной". Опасность в том, что если ЛЗ врет, что смесь богатая, то на макс-бусте амул забеднит смесь. Чем это чревато, думаю все знают Но помимо лямбды тут еще куча вариантов)))) Я свою менял на новую - ничего не изменилось. По Комбиадаптеру. Это программатор, чтоб трионик шить. Купить можно у ТС этой темы -http://forum.ecuproject.com/showthread.php/3219-CombiAdapter ( http://forum.ecuproject.com/member.php/10444-johnc ) Стоит в районе 100 евро. Едет в РФ 30-40 дней.
Skripka Мне проще доехать до знающих людей,чем что-то паять и изобретать.Всё не охватишь,каждый должен заниматься своим делом,не надо хлеб у всех отбирать))) kirillsas По адаптору понял. По ЛЗ понял,а про "кучу вариантов" жажду подробностей.
я говорил, что амул не измеряется на аирмассе при бусте, Бенч не верил спасибо Кирилл, разжевал с картинкама )) и спасибо за эксель еще раз ну думаю, сам посмотрю среднее значение лямбды)) после часового мудохания, я понял как посмотреть среднее значение ячеек столбца, и почему оно ничерта не хотело выщитываться у меня вобщем по теме, в допусках адаптации лямбда в среднем 0.997 :/ както не совсем гут, буду ждать адаптации еще и адапт по е85 постоянно мешается, надо бы отключить на время как то...
Если бы я знал все варианты, то сам бы давно с положительным катался)))) Сколько может быть причин для богатой смеси... дофига же)))
"первую" наверное он имел ввиду Forced adap а это какая-то калибровка массметра к давлению\температуре или чтото в этом роде я не уверен
мда, начал давить педаль сегодня логи не писал обороты гдето 2.5-3к, давка 0.75, аирмасса 1300 причем доходит до 0.85-0.9, ецмс 50 и падает до 0.75 наверное надо опрессоваться как то
Парни вы не пробовали воткнуть широкополосную лямбду записать лог и сравнить потом с вашей адаптацией? аж самому страшно что написал
Вчера и сегодня занимался анализом результатов после установки нового дросселя. Сообщаю,что после адаптации и дальнейшей езды новый дроссель никак не повлиял на Амул.Как был -260,так и остался. Так что дроссель снимаю и на полку... Жду лямбду,экперимент продолжу.
Выпускной точно не сифонит.Про стык кобры с турбой тоже думал.Залез туда,кольцо резиновое новое.Посадил всё на герметик,чтоб не сомневаться.Ничего не изменилось.
Лазил сегодня под капотом, вызвали подозрения шланги ВКГ(от КК на ловушку и от горловины на железную трубку до кобры), показалось что сидят недостаточно плотно. Посадил на хомуты. Поехал тестить. Первая адаптация -206, вторая -158, третья -108. Ну я радостный еду, думаю, щас дома подкорректирую топливо на пару процентов и завтра в плюсе буду. К дому подъезжаю, смотрю... -568 Короче, конкретно у меня возможность подсоса исключаю, так как при нем был бы примерно в одном диапазоне амул. Раз гуляет в широком диапазоне - видимо все ж что-то из электроники подглючивает. Знать бы еще что...
у меня -568 гдето тоже сегодня +-5 на шланги не смотрел не прессовал короч, то же, что и до чистки дмрв