поведение массметра?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 9 мар 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2 микросхемы (найти можно в любом городе) и скачать напрямую с блока Трионика. Адаптер под USB делает то-же самое. Но не всё так просто как вам кажется, лично мне самому стремно туда лезть кривыми ручками.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Напрямую:) Именно с ее показаний он и берется - если лямбда постоянно регистрирует отклонение в топливо-воздушной смеси, то вводится коэф.корректировки(Амул) Вообще, в обычных режимах работы это не страшно, т.к. лямбда-регулирование вытягивает смесь. А нужен он для "открытой петли"(макс.нагрузка, тапка в пол), когда блок на показания ЛЗ не смотрит и делает смесь чисто параметрически по картам. И в этот момент топливо из карты умножается на АМУЛ, чтобы сделать смесь "правильной". Опасность в том, что если ЛЗ врет, что смесь богатая, то на макс-бусте амул забеднит смесь. Чем это чревато, думаю все знают:) Но помимо лямбды тут еще куча вариантов)))) Я свою менял на новую - ничего не изменилось.


    По Комбиадаптеру. Это программатор, чтоб трионик шить. Купить можно у ТС этой темы -http://forum.ecuproject.com/showthread.php/3219-CombiAdapter ( http://forum.ecuproject.com/member.php/10444-johnc )
    Стоит в районе 100 евро.
    Едет в РФ 30-40 дней.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Skripka Мне проще доехать до знающих людей,чем что-то паять и изобретать.Всё не охватишь,каждый должен заниматься своим делом,не надо хлеб у всех отбирать)))
    kirillsas По адаптору понял. По ЛЗ понял,а про "кучу вариантов" жажду подробностей.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я говорил, что амул не измеряется на аирмассе при бусте, Бенч не верил :)))
    спасибо Кирилл, разжевал с картинкама ))

    и спасибо за эксель еще раз

    ну думаю, сам посмотрю среднее значение лямбды))
    после часового мудохания, я понял как посмотреть среднее значение ячеек столбца, и почему оно ничерта не хотело выщитываться у меня :)
    вобщем по теме, в допусках адаптации лямбда в среднем 0.997 :/
    както не совсем гут, буду ждать адаптации
    еще и адапт по е85 постоянно мешается, надо бы отключить на время как то...
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если бы я знал все варианты, то сам бы давно с положительным катался)))) Сколько может быть причин для богатой смеси... дофига же)))
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну попробую сменить всё ,что у меня есть в загажнике.А там поглядим.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Может тебе это чем-то поможет)))

     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Потому, что это был текст?)))
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    "первую" наверное он имел ввиду Forced adap
    а это какая-то калибровка массметра к давлению\температуре или чтото в этом роде я не уверен:()
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Скорее всего, да:)
    Тады ой) В общем, я тоже уже ХЗ что еще поменять)
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    мда, начал давить педаль сегодня
    логи не писал
    обороты гдето 2.5-3к, давка 0.75, аирмасса 1300 :face
    причем доходит до 0.85-0.9, ецмс 50 и падает до 0.75

    наверное надо опрессоваться как то
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс опен$ид закрой!Сегодня давил 0.8 прёт сцука, дорога пипец !
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    закрою до опрессовки
     
    T195TT нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Парни вы не пробовали воткнуть широкополосную лямбду записать лог и сравнить потом с вашей адаптацией? аж самому страшно что написал
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ))
    я пока не видел необходимости, при том, с чем я тут вожусь
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вчера и сегодня занимался анализом результатов после установки нового дросселя. Сообщаю,что после адаптации и дальнейшей езды новый дроссель никак не повлиял на Амул.Как был -260,так и остался. Так что дроссель снимаю и на полку...
    Жду лямбду,экперимент продолжу.
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Выпуской коллектор или фланец "данпайп-турбо" ни у кого из вас не травит?
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Выпускной точно не сифонит.Про стык кобры с турбой тоже думал.Залез туда,кольцо резиновое новое.Посадил всё на герметик,чтоб не сомневаться.Ничего не изменилось.
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Лазил сегодня под капотом, вызвали подозрения шланги ВКГ(от КК на ловушку и от горловины на железную трубку до кобры), показалось что сидят недостаточно плотно. Посадил на хомуты.
    Поехал тестить. Первая адаптация -206, вторая -158, третья -108. Ну я радостный еду, думаю, щас дома подкорректирую топливо на пару процентов и завтра в плюсе буду. К дому подъезжаю, смотрю... -568:face

    Короче, конкретно у меня возможность подсоса исключаю, так как при нем был бы примерно в одном диапазоне амул. Раз гуляет в широком диапазоне - видимо все ж что-то из электроники подглючивает. Знать бы еще что...
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня -568 гдето тоже сегодня +-5
    на шланги не смотрел не прессовал

    короч, то же, что и до чистки дмрв
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)