Ну вы шевиниву еще бы посоветовали)) ибо в салоне xl7 похожа на нее)) за лям с небольшим тахо еще можно глянуть))) места больше чем во всем перечисленном едет по прямой хорошо))
[quote Спасибо... собственно мое подозрение, что с моими запросами по динамике и рулежке, канает только кайен походу подтверждается. Единственное я не уверен в пневме. Семеру в свое время искал принципиально на пружинах и не жалею ни разу...Думаю кай на обычной подвеске тоже весьма неплох. Хотя, как ты сказал - живых машин мало и если будет отличный вариант, но на пневме - думаю соблазнюсь. Но вольвешник и мерс все равно гляну... Рэндж чет не тянет - суть тот же икс только более косячный...Времени у меня много, торопиться некуда.
интереса ради открыл сузуки))) вообще не догнал за что там платить больше полуляма... у него вид такой жалостливый как-будто его в зад догнали... тысяч за 300 такой да, в самый раз... больше - нафиг!
Вольву с в8 я продаю сейчас как раз, дал бы пощупать...но я в Москве...насчет простоватого салона-я поставил комп и стало выглядеть куда лучше. Пуляет неплохо, в рулежке, конечно, не каен, но меня устраивает. По надежности проблем не испытывал, но и езжу на машине мало, не люблю в пробках стоять, я лучше на лисапеде проеду, чем постою в машине
segi,прокатись на кае с пневмой и без,что бы сравнить,думаю разница в комфорте и рулежке будет.Тем более после 7рки.
ну мог бы подехать как-нить если это не шибко обременительно Ну и по монику - ты вот молодец поставил, а я на бэхе AUX год уже не могу выпаять - тупо времени нет, а когда есть его сосут саабы. А без экранчика простовато она слегка смотрится... понятно что глупость, но глазу приятнее... Так и сделаю... после НГ уже буду более активно решать вопрос там и начну просмотры. Пока собираю инфу. Сам не ожидал... классная телега!!!
У друга кайен был из салона -за 3 года наездил 40тыр.В том году мучился-продать за бесценок -жалко(он почти новый!)....а подсвежить -вроде опять лямы тратить.....-вот беда!
ищи именно на пружинах. если бюджет позволяет GTS - брать его) RR валкий. RR Sport болтает на торможениях с больших скоростей. ну и смотри еще Х5 конечно) из минусов кая угоняемость. волво классно под спокойную музыку плавно катить за горизонт) тачка классная, но не для джедая)
А зачем залезать в такие говны / горы ? имхо хочу каен сам, но пока пугает перспектива затрат на бу каен
Прочитав первый же отзыв сразу желание отпало покупать) http://my.auto.ru/review/4027085/ Неповезти может конечно с любым автомобилем,но тут перспектива просто ахтунг) Да и показатель то что их очень много на продажу стоит,на дорогах вроде бмв,мерсов и даже rr больше)а вот на автору одни кайены)При том ценники от 500 начинаются)А это уже показатель.
ну а как ты хотел? ситуация мне кажется один в один как с Мазерати, которую тут обсуждали. Покупают такой б.у. каен тыщ за 700, там че нить отваливается едут в сервис первый попавшийся и седеют от цен. Имхо, ситуация как с саабом. Если брать оригинал всегда то можно без штанов остаться
Поддержу выбор XC90. Хорошая добротная машина. Для семьи в самый раз, есть варианты на 7 мест. По надежности все неплохо, особого внимания при покупке по традиции требует АКПП. Салон очень качественный, уютный, материалы добротные. Правда в последних модельных годах(с какого именно не помню) очень упало качество кожи, заломы появляются только в путь. РР - жуткий неликвид, коллега по работе с лета продать не может, ценник низкий, состояние гуд, комплектация вог + дохрена всего(( Ах да, еще большой багажник и шикарный ПП в Ауди А8, даже лы мертвой всесезонке проезжает по свежему глубокому снегу без особых проблем.
+100500... Главное знать где... обслуживаться... я вообще очень много что делаю сам и не парюсь...меня так же все пугали с семерой, а по факту чуть чуть дороже пятерки...но надежнее!!!
Жаль... Ибо можно Эскалэйд взять, а это уже нечто особенное... Р.S. All of forces, а ты свой СТS II продал уже?