Porsche Cayenne 1st generation

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем segi, 21 ноя 2013.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    baWarez, спасибо!! :fr
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    baWarez и TUNNAN нравится это.
  3. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Подивился мнению, что 3.2 овощ. Дорест 3.2 едет неуловимо хуже виэйта, звук не тот совсем, это да, он больше истерит, а восьмерка звучит классно. Но по динамике катастрофической разницы нет. А вот в обслуге v8 страдает задирами, причем там это чаще, чем у БМВ и мерсов с алюсилом. Рест3.6 не едет, да. Там через пару лет езды клапана не открываются. И цепи сосо сторо маховика, нижнюю менять со снятием коробки или движка только. Но на vr6 это беда изученная. Тюна на vr хватает, надо-надуешь его.
    Как альтернатива е53 дорест, с м62 простым или даже с м54, и есть шансы взять с м57 и вообще радоваться жизни
     
  4. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    :face
     
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    фэйспалми как хочешь, но по динамике разница при нормальном бодром движении не ощутима. И на трассе обычно тоже вся мощность не особенно нужна
    а если ты про задиры-то на рестайле алюсиловый мотор
     
  6. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Ну я думаю это чисто "тактильные ощущения")).6ки не пользовал.
    Целесообразность и рентабельность туненха вр6( вложение и получения прибавки на выхлопе)? Как-то не стоит того.
    53 ресть чем нелюб?
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    рест е53 это N52+раздатка с подключаемым, в общем-то все решаемо, но оно же еще и дороже дореста существенно сразу, а м54 как минимум ресурснее
     
  8. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    53 все м54
     
  9. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    память и правда подводит уже, V8 стал N62, а рядную шестерку не поменяли...
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Свапнуть ему тойотовский мотор V12 и будет вообще бомба.
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    зачем: в чем смысл корячить жутко неудобный мотор то?
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Прежде всего, это единственный за всю историю японского автопрома серийный 12-цилиндровый мотор 1GZ-FE. Именно V12 считается наиболее плавным и уравновешенным вариантом силового агрегата и некой принадлежностью к касте "избранных", поэтому неудивительно, что японцы выбрали для своей топовой люксовой модели Century подобный формат и раскошелились на создание уникального двигателя, который предназначен исключительно для одной модели.
    Какой у этого мотора звук. Интересно то, что он ест меньше чем V8.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    извини, так себе звук, для 5 литров 12 цилиндров нафиг не сдались
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А Мерсовский M120 (от W140 S600) наверное не особо хуже?

    Вроде в отличие от современных Мерсовских и БМВшных моторов надежный достаточно...
     
  16. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    У этого мотора тракторная тяга, для полного привода самое то. Его и на лексус свапнули для бешенной тяги на низах.
    Тут про него рассказывают:
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да, хотя, думаю, у мотора от 600-го Мерса тяга не хуже...

    Хотя интересно, почему этот мотор на Гелики не ставили?
     
  18. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Этот парень на свой гелик свапнул тойотовскую 8 и доволен.
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну Вася всюду свапает 3UZ

    Подписан на него, даже переписывались немного
     
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Мне нравится их подход к свапу. Если не знаешь, то можешь подумать что сделано на заводе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)