Подивился мнению, что 3.2 овощ. Дорест 3.2 едет неуловимо хуже виэйта, звук не тот совсем, это да, он больше истерит, а восьмерка звучит классно. Но по динамике катастрофической разницы нет. А вот в обслуге v8 страдает задирами, причем там это чаще, чем у БМВ и мерсов с алюсилом. Рест3.6 не едет, да. Там через пару лет езды клапана не открываются. И цепи сосо сторо маховика, нижнюю менять со снятием коробки или движка только. Но на vr6 это беда изученная. Тюна на vr хватает, надо-надуешь его. Как альтернатива е53 дорест, с м62 простым или даже с м54, и есть шансы взять с м57 и вообще радоваться жизни
фэйспалми как хочешь, но по динамике разница при нормальном бодром движении не ощутима. И на трассе обычно тоже вся мощность не особенно нужна а если ты про задиры-то на рестайле алюсиловый мотор
Ну я думаю это чисто "тактильные ощущения")).6ки не пользовал. Целесообразность и рентабельность туненха вр6( вложение и получения прибавки на выхлопе)? Как-то не стоит того. 53 ресть чем нелюб?
рест е53 это N52+раздатка с подключаемым, в общем-то все решаемо, но оно же еще и дороже дореста существенно сразу, а м54 как минимум ресурснее
Прежде всего, это единственный за всю историю японского автопрома серийный 12-цилиндровый мотор 1GZ-FE. Именно V12 считается наиболее плавным и уравновешенным вариантом силового агрегата и некой принадлежностью к касте "избранных", поэтому неудивительно, что японцы выбрали для своей топовой люксовой модели Century подобный формат и раскошелились на создание уникального двигателя, который предназначен исключительно для одной модели. Какой у этого мотора звук. Интересно то, что он ест меньше чем V8.
А Мерсовский M120 (от W140 S600) наверное не особо хуже? Вроде в отличие от современных Мерсовских и БМВшных моторов надежный достаточно...
У этого мотора тракторная тяга, для полного привода самое то. Его и на лексус свапнули для бешенной тяги на низах. Тут про него рассказывают:
Да, хотя, думаю, у мотора от 600-го Мерса тяга не хуже... Хотя интересно, почему этот мотор на Гелики не ставили?