Porsche Cayenne 1st generation

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем segi, 21 ноя 2013.

  1. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    В связи с расширением семейства подумываю о телеге повыше и повместительнее. Семера имеет катострофически малый багажник, а то бы и не думал о смене. Понимаю, что маловероятно, но может есть тут у кого опыт эксплуатации каев первого поколения. Посматриваю в сторону машин от 05 года с V8 340 сил... турбо и V6 не вариант - один слишком слабый, другой уж слишком мощный. Только очень прошу - не надо писать вещи из разряда догадок и "на заборе написано" - этого добра полон инет.Ну и нет смысла писать про расход и налог - на эти темы я давно пуганный. Можете рассказать про альтернативы (RangeRover и ML. X5 не рассматриваю т.к. 53 был, а 70 до ляма почти нет) еще кстати глядел на уродов второй генерации (A6 allroad которые...) и полноприводные сарайные e60. Подводя итог нужно что-то европейское (читай немецкое) с большим багажником, полным приводом и дурью не меньше того, что есть сейчас)
     
  2. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    ML(164) сейчас катаю) правда у меня дизель)а тебе по всей видимости ML-500 подойдет как альтернатива))В целом отличный,вместительный, комфортный автомобиль(с пневмой),достаточно надежный и не сильно дорогой в обслуге)C чипом едет как ML-500. Хорошая шумка,музыка и качество отделки. Я бы вообще посмотрел 4литровый дизель,он вообще валит великолепно,имея около 700 момента плюс чипануть можно и выезжать из 6 сек до сотни))и при этом расход будет до 20литров)
     
  3. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Хм) мерси, принято краздумью
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Одна бабка у подъезда не рекомендовала брать 4 литровый дизель)) говорит оч ломучий:))
     
  5. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Было бы интересно с реальным владельцем пообщаться)ну и прокатиться заодно))Хотя судя по тому что их очень мало,похоже на правду про ломучесть))
     
  6. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    Xc90 v8? Не так круто, как каен, но точно много вместительнее. И дешевле в эксплуатации.
     
    genofond нравится это.
  7. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Сузуки XL7 2004 г компл. полная, со ступенькой и кожей, АКПП ,V6.....5 лет...ни одной поломки, сел и поехал,... меняю масло и фильтр пробег 86000 миль, 7 мест!, семейный вариант 100%...
    P.S. Каен ломучий авто + могут фары передние легко спи...ть,... товарищ работает на такой......выбери что нибудь другое...))
    Удачи!
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну вы блин канеш написали сравнение, порше, мерседес, вольво - и сузуки к ним. я в шоке.
     
  9. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    :)))
     
  10. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Можно конечно переплатить за бренд, каждому своё..., но соотношение цены, качества и надежности может перевесить....и главное: там где я проеду на XL7 ( резина BF Goodrich) Каен может и нездюжить,... я говорю о честном полном приводе...
     
  11. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    ездил на -volvo xc90- 4.4l. (комплектация под заказ) 2006 года ,остался супер довольным от вождения... это реально была пушка!! салон вообще сказка!!! (дерево, мониторы, кожа-рожа, и т.д.) Рекомендую!
    ну и конечно Финик 55!!! это конечно уже совсем другая ипостась!!!
     
  12. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Вы конечно извините... Но какой нафиг suzuki))) оставлю японцам - пусть сами юзают... Вы его видели вообще???...не сорри канеш если задел чьи-то чувства, но по-моему из первого поста основные ценности необходимые в авто довольно явно подчеркнуты...если грубо и без лишних слов - надо чтобы более менее рулилось и валило и при этом можно было семью и коляску загрузить, не включая голову на тему куда засунуть еще 10 пакетов из МЕТРО, какие-нибудь саабожелезки и еще ченить... Ну и по комфорту машина должна хоть издали напоминать семерку ток не жигули и не сузуки. Ну и да... Если будет стоять задача куда-то "проезжать" я возьму дискавери 2... Но уж точно не витару
    Волво вариант гуд в целом - внутри меня смущает слегка... Простовата слегка ну и пока я не понял что за зверь их V8 - буду рад доп инфо о нем
     
  13. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Вольво да... Интересный вариант, спасибо за мнение! Надо поглядеть их... Время до пополнения семьи еще есть :) финик и прочее творчество узкоглазых мимо - не перевариваю их
     
  14. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    могу даже сказать больше.... мне та машина спасла жизнь!!! на 120 км машина сама вывела из заноса в повороте налево, а немногим правее был кювет глубиной метров 8 ( Талдомская область)
     
  15. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Системы стабилизации штуки классные, особенно если хорошо настроены... Это кстати тоже становиться для современных машин аргументом при покупке... Только проверить сложно... На бмв очень нравится как она работает... На рабочем мондео например пару раз доводил до ее вмешательства и остался в шоке от грубости и неотесанности вмешательства в управление автомобилем...как я понимаю премиумные бренды себе такого не позволяют
     
  16. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    но!! КАЕН, это машина которую можно купить как машину для себя ЭГОИСТА!!!
    TURBO S на палке!!! это секс, который лучше чем с женщиной!!! ярко рыжая перфорированная кожа. Внутри когда сидишь, всё толкает к насилию над дорогой !!!Правая нога сама по себе начинает жить...( у друга такой) но сцука дъорогой больно!!!
     
    GOGA нравится это.
  17. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Из всего, что здесь перечислено, каен (говорю про v8 пусто, про то что знаю и пользовал лично) единственный кто отлично едет, рулится и тормозит! Никакая вольва и мл рядом не стояли, и ттх разгона здесь не при чем. Это просто другая лига. Ну и пневма (если работающая, конечно)) поможет объехать пробку, забравшись на бордюр, на который, при всем желании, не сможет заехать коллега на судзуки XL 7, пусть даже обутый в гудрич... ;)

    За хорошее надо платить - живых машин в "до-ляме" не так много, денег машина требует постоянно. Это не ТЛК где заправил-поехал и все.. Это вроде сааба, но с другим уровнем кап.затрат)
     
  18. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    ТСу: если есть желание - сбрось в личку контакты и ареал обитания. Близкий мой пересаживался с е65 750 ланг на каена v8, может поделиться опытом при встрече
     
  19. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero


    ...А Каен хорош для ровных покрытий, это бесспорно, да и "лига" другая...
     
  20. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    2 Проня
    Задело, я смотрю? )
    Поясню - пневма это такая штука, которая существенным образом увеличивает клиренс и угол въезда автомобиля. Для того, чтобы выбраться из глухой стоячей пробки на высоченный бордюр и помахать всем рукой не нужна злая резина, а нужно не цеплять пластиком фартука и порогом. Каен это проделывает на ура даже на R20 на максимально поднятой пневме. Длинный как такса судзуки? - весьма сомнительно, если не лифтованный, конечно, но речь шла про сток.

    Про видео с судзуки - меня не потрясло если честно))
    Вот есть похожее и про каен )

    И вот еще, тоже ниче так)


    И еще - у самого игрушка для оффроада посерьезней чем судзуки, и то, за трактором хожу регулярно
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)