В связи с расширением семейства подумываю о телеге повыше и повместительнее. Семера имеет катострофически малый багажник, а то бы и не думал о смене. Понимаю, что маловероятно, но может есть тут у кого опыт эксплуатации каев первого поколения. Посматриваю в сторону машин от 05 года с V8 340 сил... турбо и V6 не вариант - один слишком слабый, другой уж слишком мощный. Только очень прошу - не надо писать вещи из разряда догадок и "на заборе написано" - этого добра полон инет.Ну и нет смысла писать про расход и налог - на эти темы я давно пуганный. Можете рассказать про альтернативы (RangeRover и ML. X5 не рассматриваю т.к. 53 был, а 70 до ляма почти нет) еще кстати глядел на уродов второй генерации (A6 allroad которые...) и полноприводные сарайные e60. Подводя итог нужно что-то европейское (читай немецкое) с большим багажником, полным приводом и дурью не меньше того, что есть сейчас)
ML(164) сейчас катаю) правда у меня дизель)а тебе по всей видимости ML-500 подойдет как альтернатива))В целом отличный,вместительный, комфортный автомобиль(с пневмой),достаточно надежный и не сильно дорогой в обслуге)C чипом едет как ML-500. Хорошая шумка,музыка и качество отделки. Я бы вообще посмотрел 4литровый дизель,он вообще валит великолепно,имея около 700 момента плюс чипануть можно и выезжать из 6 сек до сотни))и при этом расход будет до 20литров)
Было бы интересно с реальным владельцем пообщаться)ну и прокатиться заодно))Хотя судя по тому что их очень мало,похоже на правду про ломучесть))
Сузуки XL7 2004 г компл. полная, со ступенькой и кожей, АКПП ,V6.....5 лет...ни одной поломки, сел и поехал,... меняю масло и фильтр пробег 86000 миль, 7 мест!, семейный вариант 100%... P.S. Каен ломучий авто + могут фары передние легко спи...ть,... товарищ работает на такой......выбери что нибудь другое...)) Удачи!
Можно конечно переплатить за бренд, каждому своё..., но соотношение цены, качества и надежности может перевесить....и главное: там где я проеду на XL7 ( резина BF Goodrich) Каен может и нездюжить,... я говорю о честном полном приводе...
ездил на -volvo xc90- 4.4l. (комплектация под заказ) 2006 года ,остался супер довольным от вождения... это реально была пушка!! салон вообще сказка!!! (дерево, мониторы, кожа-рожа, и т.д.) Рекомендую! ну и конечно Финик 55!!! это конечно уже совсем другая ипостась!!!
Вы конечно извините... Но какой нафиг suzuki))) оставлю японцам - пусть сами юзают... Вы его видели вообще???...не сорри канеш если задел чьи-то чувства, но по-моему из первого поста основные ценности необходимые в авто довольно явно подчеркнуты...если грубо и без лишних слов - надо чтобы более менее рулилось и валило и при этом можно было семью и коляску загрузить, не включая голову на тему куда засунуть еще 10 пакетов из МЕТРО, какие-нибудь саабожелезки и еще ченить... Ну и по комфорту машина должна хоть издали напоминать семерку ток не жигули и не сузуки. Ну и да... Если будет стоять задача куда-то "проезжать" я возьму дискавери 2... Но уж точно не витару Волво вариант гуд в целом - внутри меня смущает слегка... Простовата слегка ну и пока я не понял что за зверь их V8 - буду рад доп инфо о нем
Вольво да... Интересный вариант, спасибо за мнение! Надо поглядеть их... Время до пополнения семьи еще есть финик и прочее творчество узкоглазых мимо - не перевариваю их
могу даже сказать больше.... мне та машина спасла жизнь!!! на 120 км машина сама вывела из заноса в повороте налево, а немногим правее был кювет глубиной метров 8 ( Талдомская область)
Системы стабилизации штуки классные, особенно если хорошо настроены... Это кстати тоже становиться для современных машин аргументом при покупке... Только проверить сложно... На бмв очень нравится как она работает... На рабочем мондео например пару раз доводил до ее вмешательства и остался в шоке от грубости и неотесанности вмешательства в управление автомобилем...как я понимаю премиумные бренды себе такого не позволяют
но!! КАЕН, это машина которую можно купить как машину для себя ЭГОИСТА!!! TURBO S на палке!!! это секс, который лучше чем с женщиной!!! ярко рыжая перфорированная кожа. Внутри когда сидишь, всё толкает к насилию над дорогой !!!Правая нога сама по себе начинает жить...( у друга такой) но сцука дъорогой больно!!!
Из всего, что здесь перечислено, каен (говорю про v8 пусто, про то что знаю и пользовал лично) единственный кто отлично едет, рулится и тормозит! Никакая вольва и мл рядом не стояли, и ттх разгона здесь не при чем. Это просто другая лига. Ну и пневма (если работающая, конечно)) поможет объехать пробку, забравшись на бордюр, на который, при всем желании, не сможет заехать коллега на судзуки XL 7, пусть даже обутый в гудрич... За хорошее надо платить - живых машин в "до-ляме" не так много, денег машина требует постоянно. Это не ТЛК где заправил-поехал и все.. Это вроде сааба, но с другим уровнем кап.затрат)
ТСу: если есть желание - сбрось в личку контакты и ареал обитания. Близкий мой пересаживался с е65 750 ланг на каена v8, может поделиться опытом при встрече
2 Проня Задело, я смотрю? ) Поясню - пневма это такая штука, которая существенным образом увеличивает клиренс и угол въезда автомобиля. Для того, чтобы выбраться из глухой стоячей пробки на высоченный бордюр и помахать всем рукой не нужна злая резина, а нужно не цеплять пластиком фартука и порогом. Каен это проделывает на ура даже на R20 на максимально поднятой пневме. Длинный как такса судзуки? - весьма сомнительно, если не лифтованный, конечно, но речь шла про сток. Про видео с судзуки - меня не потрясло если честно)) Вот есть похожее и про каен ) И вот еще, тоже ниче так) И еще - у самого игрушка для оффроада посерьезней чем судзуки, и то, за трактором хожу регулярно