все машин пригнан. ждемс номера 029)))) Приобритение 3,2 обусловленно относительно легкой ремонтопригодностью, а отсутствие пневмы еще лучше для меня т.к. не дай господъ поломаться в Ростовской области или Краснодарском крае в глухой деревушке, то стоять там и ждать эвакуатор очень долго и дорого, да и с ремонтом турбовых движков проблематично, а официалы нихрена не делая просят нереальные деньги. У меня друг Бентли на Д.Р. себе подарил, сьездил на то в МСК и больше на ней не катается.
По правде сказать - знакомый обещал "занидораха" мне продать 3.2 Каена своего родственника . Но чот жаба его поддушила... Оставил себе, и продает, но уже дороже... П@дл@. ) Пневмобаллоны стоят очень вменяемых денег если их тянуть из-за бугорья. Да их и починить можно. Поэтому каен или табурет без пневмы - деньги на ветер... На шоссе "присел", в говна - лифтанулся. ВАГовские запчасти - не дороже б.у. на сааб)))) На 3.2 блок чугуниевый. Неубиваемый. Эски и Турбаки подвержены задирам, но это от тупости водятлов, которые не греют масло, а сразу топят педаль. Лечится гильзовкой и заменой прокладки. Масло турбаки лопают "литр на заправку". Надо четко опЕРделиться для чего авто нужен. Если надо пулять - то могу предложить чероки SRT 8). Гелик спору нет - зачотная понтовозка с высочайшими внедорожными качествами. Тока в болото\лес ехать на нем жалко. + аэродинамика кирпича... И обслуживание. Про гелики Saabwoofer раскажет) Но при моем росте мне очень нравится в него заходить). Мне вполне "овощной" вариант KNa подходил на мешалочке. Еще ГБО вкорячить - то можно и эСку рассматривать, но полтишок трансп. налога НИЗАЧТО - жаба душит. А на транзитах если ездить - то первый кандидат в угон. На кай полюбому касочку одевать. Отбивается одними передними фарами. Бэушный надо брать только после диагностики. Желательно с эндоскопией). И "в топе". Адекватный сервис по каенам, табуретам - "автокар" на калужской. Николай355 - поздравляю с покупкой!
мой родственник уже 3-й год катается на кайене первой генерации 3.2 V6 на пружинах у него америкос кажется за эти три года поменял грм бензонасосы мафы дпкв гофру на выхлопе тяги рулевые и наконечники и что-то еще по электронике было, что очень долго лечило мозги в общем на разборке был куплен какой-то рублевый датчик от туарега и все работает ровно. он ездит как пенс, преимущественно в пробках. Расход 16-18 литров сама по себе машина жестковата у него r17 и r18 на зиму, салон приятный, но местами уже скрипучий кожа качественная и выглядит достойно под его 100 кг на мой взгляд брать кайен первой генерации с V6 3.2 на пружинах не имеет абсолютно никакого смысла, ибо это туарег в другой обертке и тормозами получше __________________________________________________________________________________________________________________________________________ так же товарищ летом продал кай 08 года V8 турбо пробег было ~ 100, владел чуть меньше года проехал на нем тыщ 10 от силы на ТО сказали что к 150 тыщам навернется блок, ибо это болезнь турбовых каев, и готовь кошелек. перебздел - продал за месяц купил эскалейд посвежее, грустит в салоне, но радуется жизни. расход +/- одинаковый 18-20 литров пенс режима по пробкам
я сейчас езжу часто на первом кайене s с пневмой ужасная машина дерганный, гремит, ревёт и нихера не едет коробка - ацтой, и в целом неудобен
сам в шоке человека как подменили кроме вони по всему форуму почти ничего от него не слышно в последнее время