эта, тут писали и другие коменты про данное ведерко. на мой взгляд грусть лютая, хотя в эксплуатации не пробовал. к счастью.
Я бы взял себе G500, пусть и валится в поворотах, зато рычит, катапультирует, внушает и тачка-легенда. А Кай хорош конечно, но расход там измеряется не в литрах, а в тысячах рублей на 100 км. пути.
Я бы взял Чероки 5,7 HEMI, но моя религия не позволяет оплачивать более 20 т.р. в год транспортного налога, поэтому в начали были корейцы с двигателями до 200 л.с., но после сааб это все погремушки на колесах, стал выбор статусного авто до 250 л.с. (налоги) был даже рассмотрен вариант RR 3,0 турбо дизель, но оказалось на Английскую королеву я не тену)))), остался Кай
У четырех товарищей были Тауреги (2004-2008 годов причем не в бедных комплектациях, и с пневмой и без оной) ... Все плакали от данной модели. По поводу Каенна: рестайл был с двигателем 3.6 290 лс, ни каких 3,2 не было. Предыдуший хозяин мог только переделать ( чем и занимались некоторые конторы. Среди которых были и мои кореша: за 300 тр делали из 3.2 => ЖТС или турбо С, магнум или Гембаллу все зависело от пожеланий). кстати 4.8 и его турбированный собрат являются как раз более выгодной покупкой: дорого, но кайфа лучше Статус старого Каенна? Не уверен. По мне так 911 по круче будет (Джонни опередил!) Кстати почитайте про б/у Каенны. Не такие уж безпроблемные http://media.club4x4.ru/791-porsche-cayenne.html
Выглядит приятно эт осубьективная категория очень По мне так как он был на уродскую жабу похож так и остался
Это субъективно очень!!!Более того -если тебе предложат такую жабу за лям с малым пробегом(у друга за 6 лет-45тыр)-думаю эстетские вкуснословия навитые ежегодной сменой моделей большинством теперешних произ-лей(кие-аудимобили всех мастей и расцветок!).....исчезнут!
Простите за флуд, но с моей точки зрения статусная машина это МВ G-class - аппарат, который всегда в последнем кузове:
Честно? За лям я б Вигген с Европы притащил и был доволен как слон ) А джипы и недоджипы как-то никада не возбуждали :( Ясное дело там гора электроники и сложной инженерии. А чем тоньше и сложнее механизм тем охотнее он любит мозг и кошелёк