Porsche Cayenne 1

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Loko, 26 мар 2011.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ..еслиб не целлюлит.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как раз дуги мне очень импонируют.

    Туарег, Кайен и КуЗибен - одна платформа. У многих болячка - коробка. Но это уже пересосаный вопрос, всё поправимо. Катался на турике, в песке застрял - вылезти не мог :-(
     

    Вложения:

  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    по вину пробивался как 2006г, сборка была Германия
    а бабенки-муренки на лампочки ведутся, они любят такие люстры в салоне :))
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Мне казалось, что от Кайеннов еще больше без ума. :) :) :)
     
  4. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Да любая дорогая и престижная машина действует на женщин так же :)
    Новый Кайен стоит как квартира в Москве, если человек имеет такую тачку, значит у него уже всё есть, и с ним можно жить без проблем.

    Что в Кайене уважаю, помимо ходовых качеств и общей пафосности, так это приборную панель - там довольно много "взрослых" приборов, вроде температуры масла, давления наддува, давления в шинах. То есть сразу видно, что водителя не держат за блондинку, которой не нужен тахометр или указатель температуры двигателя.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    Самое прикольное (лично неоднократно наблюдал), когда подобный агрегат стоит около чуть ли не барака...

    Пару подобных людей знал лично, причем это были их собственные машины (Мерс ГЛ и Кайенн).
     
  6. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Потому что Порше всегда был эталоном. :yes: То, что он на 95% фольксваген или наоборот, не делает его отвратительной машиной. Это скорее неудачный маркетинговый ход, т.к. запчасти все равно покупают от туарега... они реально дешевле :sarc:

    У этих авто куча недостатков, как в принципе и у других марок:
    - электрика;
    - акпп;
    - печка;
    - элементы пневмы;
    - тормозные диски;
    - суппорта;
    - стеклоподъемники;
    - бензонасосы;
    - цепь ГРМ и газораспределительные муфты;
    - рулевая рейка;
    - редуктора;
    - электромотор раздатки;
    - подвесной (сам сука стоит 2000 руб., но менять лучше с карданом 40000 руб);
    - стабилизаторы;
    - ну и по мелочи т.д....

    Но все это лечится очень приятно. Почему, точно не могу сказать, но скорее всего потому, что автомобиль компенсирует отдачей.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
  7. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Приценитесь. Если потяните программу, то эти авто для Вас ;D
    К примеру:
    - разобраться с акпп от 60000 руб. мин.;
    - разобраться с рейкой от 25000 руб. мин.;
    - разобраться с насосами, которые накрываются парно от 25000 руб. мин;
    - разобраться с цепью от 60000 руб. мин., если же еще и муфты накроются то еще + 60000 руб. мин.;
    - кардан с подвесным в купе от 40000 руб. мин.
    - про редуктора я лучше промолчу...
    Если тяните это, то остальное мелочи...
     
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    на тауреге 4,2 Бенз - ГРМ ременной вроде, с ним был какой-то опыт/инфа? хоть без гемора с цепями, с ними как-то все реально не гуманно..
    может и на кайене так?:)
     
  9. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    салон конечно секас:sex1
     
  10. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Вот подруга моя узрила эту тему и давай мне в уши писать струей мальбы и вожделения порсцхе кайена, попутно обдумывая, как она обтянет его розовым винилом :D Я конечно ржал дико...
    А я не могу ей объяснить, что путь выбора такого авто тернист и залупаст. При выборе таких авто, нужно учитывать, что везти его на диагностику это чистая формальность, так для галочки. Ибо ни крена она не покажет путного.
     
  11. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Ну, если уж так, то любая диагностика - формальность и кроме откровенных косяков ничего путного не покажет.. Если конечно агрегаты не разбирать на диагностике)
     
  12. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Да нет, просто нужно профилировать дигностику, то есть направлять мастера в определенных моментах и копать глубже. Таким образом, можно проверить хотя бы работоспособность фаз (цепь), катализаторов, лямбда, дросселя, и самое главное определить истиный пробег и упасть соответственно. Можно провести тест топливной системы - 5-10 минут. Погонять пневму. Послушать редуктора. Проверить раздатку и т.д и т.п. К коробке жаль не пустят, так как придется сливать масло, а назад его заливать ну его на...
    Короче говоря, предметов для демпинга уйма! Просто ковырять все машины, с ума можно сойти. Но если получится определить истиный пробег (а это не сложно) то можно понять и по всему остальному.
    p/s пик глюков на этих авто приходится на самое жаркое время... удачное время для покупки - лето :D
     
  13. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Порш Кайен

    В ближайшее время стану обладателем сего произведения 2007г.в 3,2 AT, обычная подвеска, авто из Германии. Всех кто сталкивался с этим чудом или имеет реальное представление об авто прошу написать отзыв о технических особенностях эксплуатации?
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Да какие там особенности-вегда заводится и едет!!!Все!У друга снова уже 6-й год такой-ща в муках !Вроде менять надо а он как танк и ничего с ним не происходит!Мой почаще и заправляй-немытый кайен смотрится ужасно!Очень статусное авто.
     
  15. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    муки выбора были долгими- 0,5 года ездил на каптиве, 0,3 мес на рекстоне и вот пришел к кайену поняв, что корейцам еще очень далеко до нормальных автомобилей
     
  16. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну ты сравнил..... и что главное мучился на ссаньенгах и шевролетах!Уморил!Ку7 или туарег -ну типа еще как-то рядом ...или Гранд Чирок еще....эМэЛ типа того!
     
  17. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
  18. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    это ж таурег, че с ним будет
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    плюсану. обычный таурег 3.2, жрет много, едет нормально
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)