..еслиб не целлюлит. Как раз дуги мне очень импонируют. Туарег, Кайен и КуЗибен - одна платформа. У многих болячка - коробка. Но это уже пересосаный вопрос, всё поправимо. Катался на турике, в песке застрял - вылезти не мог :-(
по вину пробивался как 2006г, сборка была Германия а бабенки-муренки на лампочки ведутся, они любят такие люстры в салоне
Да любая дорогая и престижная машина действует на женщин так же Новый Кайен стоит как квартира в Москве, если человек имеет такую тачку, значит у него уже всё есть, и с ним можно жить без проблем. Что в Кайене уважаю, помимо ходовых качеств и общей пафосности, так это приборную панель - там довольно много "взрослых" приборов, вроде температуры масла, давления наддува, давления в шинах. То есть сразу видно, что водителя не держат за блондинку, которой не нужен тахометр или указатель температуры двигателя.
ОФФ: Самое прикольное (лично неоднократно наблюдал), когда подобный агрегат стоит около чуть ли не барака... Пару подобных людей знал лично, причем это были их собственные машины (Мерс ГЛ и Кайенн).
Потому что Порше всегда был эталоном. : То, что он на 95% фольксваген или наоборот, не делает его отвратительной машиной. Это скорее неудачный маркетинговый ход, т.к. запчасти все равно покупают от туарега... они реально дешевле : У этих авто куча недостатков, как в принципе и у других марок: - электрика; - акпп; - печка; - элементы пневмы; - тормозные диски; - суппорта; - стеклоподъемники; - бензонасосы; - цепь ГРМ и газораспределительные муфты; - рулевая рейка; - редуктора; - электромотор раздатки; - подвесной (сам сука стоит 2000 руб., но менять лучше с карданом 40000 руб); - стабилизаторы; - ну и по мелочи т.д.... Но все это лечится очень приятно. Почему, точно не могу сказать, но скорее всего потому, что автомобиль компенсирует отдачей.
Приценитесь. Если потяните программу, то эти авто для Вас ;D К примеру: - разобраться с акпп от 60000 руб. мин.; - разобраться с рейкой от 25000 руб. мин.; - разобраться с насосами, которые накрываются парно от 25000 руб. мин; - разобраться с цепью от 60000 руб. мин., если же еще и муфты накроются то еще + 60000 руб. мин.; - кардан с подвесным в купе от 40000 руб. мин. - про редуктора я лучше промолчу... Если тяните это, то остальное мелочи...
на тауреге 4,2 Бенз - ГРМ ременной вроде, с ним был какой-то опыт/инфа? хоть без гемора с цепями, с ними как-то все реально не гуманно.. может и на кайене так?
Вот подруга моя узрила эту тему и давай мне в уши писать струей мальбы и вожделения порсцхе кайена, попутно обдумывая, как она обтянет его розовым винилом :D Я конечно ржал дико... А я не могу ей объяснить, что путь выбора такого авто тернист и залупаст. При выборе таких авто, нужно учитывать, что везти его на диагностику это чистая формальность, так для галочки. Ибо ни крена она не покажет путного.
Ну, если уж так, то любая диагностика - формальность и кроме откровенных косяков ничего путного не покажет.. Если конечно агрегаты не разбирать на диагностике)
Да нет, просто нужно профилировать дигностику, то есть направлять мастера в определенных моментах и копать глубже. Таким образом, можно проверить хотя бы работоспособность фаз (цепь), катализаторов, лямбда, дросселя, и самое главное определить истиный пробег и упасть соответственно. Можно провести тест топливной системы - 5-10 минут. Погонять пневму. Послушать редуктора. Проверить раздатку и т.д и т.п. К коробке жаль не пустят, так как придется сливать масло, а назад его заливать ну его на... Короче говоря, предметов для демпинга уйма! Просто ковырять все машины, с ума можно сойти. Но если получится определить истиный пробег (а это не сложно) то можно понять и по всему остальному. p/s пик глюков на этих авто приходится на самое жаркое время... удачное время для покупки - лето :D
Порш Кайен В ближайшее время стану обладателем сего произведения 2007г.в 3,2 AT, обычная подвеска, авто из Германии. Всех кто сталкивался с этим чудом или имеет реальное представление об авто прошу написать отзыв о технических особенностях эксплуатации?
Да какие там особенности-вегда заводится и едет!!!Все!У друга снова уже 6-й год такой-ща в муках !Вроде менять надо а он как танк и ничего с ним не происходит!Мой почаще и заправляй-немытый кайен смотрится ужасно!Очень статусное авто.
муки выбора были долгими- 0,5 года ездил на каптиве, 0,3 мес на рекстоне и вот пришел к кайену поняв, что корейцам еще очень далеко до нормальных автомобилей
Ну ты сравнил..... и что главное мучился на ссаньенгах и шевролетах!Уморил!Ку7 или туарег -ну типа еще как-то рядом ...или Гранд Чирок еще....эМэЛ типа того!
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22628 обсуждали уже вроде.. рест должен быть несколько беспроблемнее