Porsche Cayenne 1

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Loko, 26 мар 2011.

  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Хотя нет был случай воздух уходил, но было что то копеечное у шланга под днищем какой то штуцер сифонил

    А расходники если не покупать у официалов не так уж и много получается.
    для сравнения колодки передние на туарег с датчиками получаются около 20 тык без работы... (пробейте сколько стоит в обычном экзисте 7L6 698 151 g + 2 датчика 7L0 907 637)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
  2. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    едет хуже, расход больше, обслуживание дороже. комфортность подвески неубедительна. есличё кай был дизельный.
    чтобы ехал стопроц нужно брать турбо с. ездил. вставляет.
    внутри салон всё отлично, но не лучше чем у других.
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    У друга такой.Взял -поездил и офигел:накой взял до сих пор не понимает!Говорит что переплатил за хорошо сделаный фольц.До этого МЛ пользовал ну и по размеру вроде похож да и по деньгам не бедствовал.Ездить приходится между охраняемыми парковками.Короче не доволен да и продать сложно- ярко-вишневый!
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Врядли. он за лохусом как раз 6-ти литровым ломанулся так бодренько. А я еду себе не спеша смотрю - мимо медленно каен вперёд беленький такой прикольный проблывает, у меня чёт щёлкнуло -тапку в пол,Ю и каен поплыл обратно :)))) Забавно было, я сам офигел. Ну он был простой даже не S и первого поколения. они и правда не шибко бодрые.
     
  5. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну правильно,это был Кай с фольксвагеновским движком,v6 3.2 250 сил.
     
  6. Loko

    Loko Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    268
    Адрес:
    КацТаунФорэвэр,САО
    Авто:
    9-3 ss my08 aero
    Авто:
    900
    Спасибо,отговорили )
    Скорее всего х5 буду рассматривать.Здесь кто-чего расскажет?
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сказочки не рассказывай!

    совершенно верно, пневмо там не ломается, подвеска одинаковая
    би-турбо дизель
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
  8. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Во всём обсуждении насчитал только одного бывшего владельца Кайена, да и то дизельного. Часть комментариев, мягко говоря, удивляет:)
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у меня туарег был
     
  10. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Туарег, это не совсем Кайен. И наоборот, Кайен, это не совсем Туарег. Философия разная. Может ли владелец Опеля рассказывать про достоинства-недостатки 9-3?
    PS Есличо, сам Кайеном не владел, только ездил, так что комментировать не буду.
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    эти машины (я про 3.2) отличаются только некоторыми деталями кузова, все остальное одинаковое!даже двери одни и те же
     
  12. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    а у каких моторов там оппозит стоит как на субарах???говорят в коробках гидроблоки летят как орешки)))
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
  13. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    говорят на, в саабах и вольвах тоже, нна :))))
     
  14. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    бывает че!)))эти то понятно,помойки,тут уже другой статус авто)))))
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    К слову, мне не очень нравиццо дизайнерское решение в Кайенне - две дуги непонятных в салоне в месте где центральная консоль в тоннель переходит...
     
  16. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    В каене и туареге такие же японские коробасы aisin стоят как и в саабах. Ну летят там блоки клапанов и что? Это ли проблема для владельцев таких авто? Сама плита стоит 35-40 тыр., замена смешная и быстрая. При том, что замена масла в АКПП обходится в 15-ку.
    Но, работают коробасы совершенно по разному. У туарега например, первая чудо передача (короткая) приспособлена для труднопроходимого бездорожья - там она очень полезна. В порше, если я не ошибаюсь, на прогретом авто ты стартуешь сразу со 2-й передачи (экономит топливо), с 1-й он стартует пока холодный. То есть, изначально эти авто созданы для разных условий.
    Движки одинаковые, однако управляются тоже по разному. Одногодки (2004г.) V6 у туарега 220 лс. у каена 250 лс. - разница ощутимая.
    Владел европейскими туарегом и каеном, оба v6 и туарег мне больше нравился. Проходимость и продолеваемость на пневме в режиме "etreme" удивляла не только меня. Комфорт на пневме тоже прелесть.
    Туарег, если че, перебрал можно сказать совими руками, после 2-х ДТП, не касаясь мотора и акпп.
    Хороший авто и обслуживать его не дорого... это всё почес. Продал - жалею.
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у мны был Touareg 3.2i V6 (241Hp) 2005г
     
  18. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Угу, это типа недорестайл =) Там уже оптика покруче, ну и движок соответственно. Блин заскучал я по этому авто, я 80% всех работ своими руками исполнял. А так как фольксваген "народная" марка, то все делается очень просто. Научился угонять их за 2-3 минуты =) Эх...
    Я бы посоветовал туарег исключительно словацкой сборки. Сборка маде ин Калужма это пинцет!!!
    Кстати, не знаю что за прикол, но бабенки-муренки просто без ума от туарегов... :sarc:
     
  19. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
  20. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    для меня, Порш - это 911)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)