Хотя нет был случай воздух уходил, но было что то копеечное у шланга под днищем какой то штуцер сифонил А расходники если не покупать у официалов не так уж и много получается. для сравнения колодки передние на туарег с датчиками получаются около 20 тык без работы... (пробейте сколько стоит в обычном экзисте 7L6 698 151 g + 2 датчика 7L0 907 637)
едет хуже, расход больше, обслуживание дороже. комфортность подвески неубедительна. есличё кай был дизельный. чтобы ехал стопроц нужно брать турбо с. ездил. вставляет. внутри салон всё отлично, но не лучше чем у других.
У друга такой.Взял -поездил и офигел:накой взял до сих пор не понимает!Говорит что переплатил за хорошо сделаный фольц.До этого МЛ пользовал ну и по размеру вроде похож да и по деньгам не бедствовал.Ездить приходится между охраняемыми парковками.Короче не доволен да и продать сложно- ярко-вишневый!
Врядли. он за лохусом как раз 6-ти литровым ломанулся так бодренько. А я еду себе не спеша смотрю - мимо медленно каен вперёд беленький такой прикольный проблывает, у меня чёт щёлкнуло -тапку в пол,Ю и каен поплыл обратно ) Забавно было, я сам офигел. Ну он был простой даже не S и первого поколения. они и правда не шибко бодрые.
сказочки не рассказывай! совершенно верно, пневмо там не ломается, подвеска одинаковая би-турбо дизель
Во всём обсуждении насчитал только одного бывшего владельца Кайена, да и то дизельного. Часть комментариев, мягко говоря, удивляет
Туарег, это не совсем Кайен. И наоборот, Кайен, это не совсем Туарег. Философия разная. Может ли владелец Опеля рассказывать про достоинства-недостатки 9-3? PS Есличо, сам Кайеном не владел, только ездил, так что комментировать не буду.
эти машины (я про 3.2) отличаются только некоторыми деталями кузова, все остальное одинаковое!даже двери одни и те же
а у каких моторов там оппозит стоит как на субарах???говорят в коробках гидроблоки летят как орешки)))
К слову, мне не очень нравиццо дизайнерское решение в Кайенне - две дуги непонятных в салоне в месте где центральная консоль в тоннель переходит...
В каене и туареге такие же японские коробасы aisin стоят как и в саабах. Ну летят там блоки клапанов и что? Это ли проблема для владельцев таких авто? Сама плита стоит 35-40 тыр., замена смешная и быстрая. При том, что замена масла в АКПП обходится в 15-ку. Но, работают коробасы совершенно по разному. У туарега например, первая чудо передача (короткая) приспособлена для труднопроходимого бездорожья - там она очень полезна. В порше, если я не ошибаюсь, на прогретом авто ты стартуешь сразу со 2-й передачи (экономит топливо), с 1-й он стартует пока холодный. То есть, изначально эти авто созданы для разных условий. Движки одинаковые, однако управляются тоже по разному. Одногодки (2004г.) V6 у туарега 220 лс. у каена 250 лс. - разница ощутимая. Владел европейскими туарегом и каеном, оба v6 и туарег мне больше нравился. Проходимость и продолеваемость на пневме в режиме "etreme" удивляла не только меня. Комфорт на пневме тоже прелесть. Туарег, если че, перебрал можно сказать совими руками, после 2-х ДТП, не касаясь мотора и акпп. Хороший авто и обслуживать его не дорого... это всё почес. Продал - жалею.
Угу, это типа недорестайл =) Там уже оптика покруче, ну и движок соответственно. Блин заскучал я по этому авто, я 80% всех работ своими руками исполнял. А так как фольксваген "народная" марка, то все делается очень просто. Научился угонять их за 2-3 минуты =) Эх... Я бы посоветовал туарег исключительно словацкой сборки. Сборка маде ин Калужма это пинцет!!! Кстати, не знаю что за прикол, но бабенки-муренки просто без ума от туарегов... :
:: Вариант "Основного инстинкта": белье есть или нет???? http://media.club4x4.ru/791-porsche-cayenne.html Гугл рулит