А тут вообще все ужасы климата описаны http://www.saabclub.su/forum/index....ta-xolodno-gorjacho.2061/page-33#post-1276788
Да,выпавшая ось лечится забиванием на своё место.Система работает с разными алгоритмами,алгоритм с работающим кондеем и неисправными заслонками и могут дать такой результат.Глубоко по барабану все заслонки,если ТС пишет,что у него нет циркуляции кипятка в радиаторе печки.Кстати,уже давно можно было посмотреть правильность подключения патрубков,работоспособность байпасного клапана и электрического,термостата тоже( его можно и не глядя поменять,стоит недорого).
Скорее всего продавец скинул машину видя ворох проблем с которыми не смог или не хотел справится, теперь парню придётся все их изыскивать и устранять. Даа Саабер теперь не тот
сейчас на улице минус врядли компрессор кондея работает, надо посмотреть муфта вращяется? скореее всего нет. вооб ще здесь описывали случай когда в печке осыпались внутренности и не было циркуляции, н у него и тонкий шланг не был одет, и моторчики трещат скорее всего там много неисправностей.
Автор, а шланги у тебя правильно стоят вообще? Колхоза никакого нет? В расширительном грязь есть? Может сам радиатор того...
Проверил шланги все нормально. Только что смотрел. Нет вакуума на клапан нет питания на селеноиде(магнитном клапане). Что делать?
Ура заработало! Хочу сказать всем огромное СПАСИБО, кто принял участие в данной теме. Отличный форум и люди, готовые помочь. Причина оказалась в поломке тройника: И в вот этой штуке: Что это - может не той стороной стоял. Еще раз всем спасибо, у меня SAAB всего неделю, так что будут еще вопросы.
Когда вытаскиваю разъем питания магнитного клапана и проверяю напряжение, напряжения нет, а климат показывает ошибку 18, когда вставляю разъем ошибка пропадает, тогда получается что напряжение все-таки подается только тогда когда включается климат. Ошибки 20 и 21 остались, слышно потрескивание с рулевой стороны - буду дальше разбираться, сейчас радует то что я не мерзну в машине.