alexei Тебе с 6 поста было сказано про клапан.Надо было разобраться с этим узлом.Когда спросил "правильно ли он подключен?",надо было разобраться и отписаться.Дальше тебе было бы сказано,что делать дальше,а имено проверить работоспособность байпасного и электрических клапанов. В итоге 4 страницы болтологии и вернулись к клапанам,откуда и ушли.Всё проще и короче.
Бэнч не стреляйте в музыканта он играет как умеет, автор нашёл основную причину, при этом изучил общее устройство системы, и похоже у него и с заслонками проблемы, для того мы здесь и тусуемся.
Здравствуйте! Мужики помогите разобраться с печкой. По Вашим советам, что бы не замерзнуть зимой, я напрямую подсоединил шланг от байпасного клапана (19) к дросселю, все работает отлично, климат температуру держит, дует равномерно во все стороны. Сейчас на улице тепло решил подсоединить как надо, только как надо не работает из-за регулировочного клапана (15). Теплый воздух то идет то не идет, да и то когда машина проработает минут 30. Если отсоединить питание клапана (15), компьютер показывает ошибку, значит он работает только как то не так. Но это не самая большая проблема. Уходит антифриз, не понятно где. Я писал в тех зоне про пропитку днища, оказалось это был антифриз. Заменил радиатор печки (до этого менял помпу, то же текла), снял ковролин и срезал с обоих сторон шумоизоляцию, сейчас езжу без них. Утечки нет, по крайней мере днище не мокнет. На ночь подложил под машину белую бумагу, даже капель антифриза нет, а он уходит из бачка (видимо только при езде). Вопрос: алюминиевые трубки, которые идут из радиатора печки дальше под панель, как они там соединены (под панелью) и как проверить нет ли течи в салон именно в том месте где они выходят в двигательный отсек? Или может пробка не стравливает давление и его просто выпирает из основного радиатора (зимой под ним были видны следы антифриза)?
Надо хорошо смотреть основной радиатор, ну и радиатор печки раз недавно менял его...может ослаб крепеж...хомуты...чтоб к нему добраться надо, по моему, снять фильтр салона...рукой проверить на подтеки. Клапан №19 посмотри вокруг...еще есть тройник №16 возможно с него уходит. У меня так было, пока не заменил все вокруг трубки. А уходило у меня в основном внизу от помпы...не видно было даже, он испарялся. Только когда помпу сняли, то увидели. Но ты ее менял....Может помпа опять? Оригинал ставил?
Да, основной радиатор тек зимой когда мороз сильный был, сейчас тепло с него не течет (хотя я может ошибаюсь, ведь зимой тек). Радиатор печки затянул хорошо, сейчас у меня все открыто (ковролин снял) - не течет, а вот как внутрь дальше по трубкам пробраться посмотреть? Я так понял нужно снять фильтр салона. И еще, что же делать с клапаном (15) менять или его можно как то реанимировать?
Спасибо, раз менять так менять, а вот радиатор пока не стал заказывать, сначала просмотрю все шланги (чувствуется запах антифриза в районе лобового стекла, под капотом).
смотри сам краник (куда три шланга сходятся) , как раз там где запах чуешь и попробуй на горячей его корпус снизу потрогать на предмет антифриза иногда бывают шланги трескаются и течь видна только на работающем моторе
Спасибо мужики, завтра выходной обязательно все проверю. Вчера вечером обратил внимание, что внизу трубки №8 под хомутом №9 высохший антифриз а ниже на коробке есть небольшое количество антифриза. И еще, заметил антифриз выходит быстрее если ехать по трассе, в городе если с места не рвать тоже уходит но меньше. В общем завтра буду смотреть шланги, потом отпишусь.
Там еще может из-под датчика температуры убегать...посмотри на его цвет (датчика) может он в антифризе...красноватый., он может пропускать. У меня так было тоже.
ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ! Итак: 1. Найдена причина утечки антифриза. 2. По прежнему остается проблема в холодном воздухе. 1. Антифриз вытекает из под хомутов №9 и №20 (картинка в 69 посте). Вниз на землю не капает так как высыхает, в первом случае на металлической трубке со штуцером во втором на выхлопной трубе. Причина в закупорке шланга №8. Когда я на прямую кинул шланг от байпасного клапана к дросселю минуя регулировочный клапан (не подозревая о закупорке шланга №8) то, через неделю потекла помпа, после ее замены обнаружилась утечка радиатора печки, после замены радиатора антифриз полез из под хомутов. Но я в принципе этому рад, во первых зимой было тепло в салоне во вторых я наконец то понял почему у меня каждые 3-5 мин. включался основной радиатор охлаждения (не успел сгореть). 2. Теперь самое не понятное. Напомню, а) дует холод в лобовое стекло б) ошибки климата 20(в2410) и 21(в2425) Был перевернут обратный клапан и не работает регулировочный клапан №15 (хотя он скорее рабочий). Непонятно одно, с регулировочным клапаном воздух дует вниз теплый (значит он все таки рабочий) а в лобовое стекло и по бокам холодный а без него воздух идет везде теплый, при чем климат температуру держит какую поставлю (при повышении установки температуры идет теплый воздух а при понижении установки - прохладный)??? По ошибке 20 не понятно - вентилятор работает, и по ошибке 21 тоже не понятно, без клапана №15 все работает нормально???
Здравствуйте! Год назад создал эту тему, спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. Ошибка В2410 - обрыв или замыкание в цепи электромотора привода рециркуляция воздуха, вчера полез смотреть и тут я увидел ... мотора нет. Так вот вопрос как повернуть заслонку вручную и зафиксировать, а то в стекла дует горячий а в ноги холодный?
Привет. .у меня проблема не работает климат. .стукнешь по тарпеде со стороны пасажира начинает крутить вентилятор. .провел диогностику ошибка 21 ...а сейчас вообще винтелятор не крутит не на каких оборотах..подскажи что может быть