Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Спс за тему, оч всё помогло, клей и жигулевский хомутик сделал своё дело ;) ошибки по нулям
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Всем привет.
    У меня 9-5 07 модельного года. Калибровка печки делается сочетанием AC+Циркуляция.
    Так вот, когда делаю калибровку, SID пишет "caliber AC started" (кажется так) а дальше ничего не происходит, печка как тупит, так и продолжает...
    Уже накипело просто. Выбранные направления работают, климат/печка и холодит и греет, + он заправлен месяц назад, но иногда внутри панели что-то щелкает (заслонки?) и выбранная температура будто слетает, поддувает холодком в ноги передним пассажирам, либо из центрального воздуховода задних пассажиров. В результате, на уровне головы передних пассажиров курорт, в ногах оттепель, а у задних арктика. Читая мануал, грешил на 1 из 3 датчиков температуры, однако ошибок не выдает SID. Иногда бывает климат издает звук "сохранено". Такой звук бывает когда сохраняешь положение водительского кресла, или выбранную радиостанцию.
    Подскажите куда смотреть?
     
  3. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    В ТЕХ смотреть, а потом уже ремонтировать. Или разбирать всё подряд.
     
  4. Usanin

    Usanin Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Заречный
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с водительской стороны дует холодный воздух, а с пассажирской и с сзади горячий. Почитал про аналогичные случай у других владельцев, но мне они не подходят, т.к. желтая тяга целая и крутится нормально. Единственное, что деформирован пластмассовый привод в виде колеса. Может ли это стать причиной того, что со стороны водителя дует холодный воздух. И ЧТО делать??? Возможно ли все починить без снятия торпеды??????

    Те специалисты, которые есть в нашем городе, даже боятся подойти к такой машине как SAAB
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Привод сними слева и рукой при включенной печке крути заслонку (если станет горячо сам понял в чём дело!
     
  6. Usanin

    Usanin Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Заречный
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП
    Спасибо попробую
     
  7. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    Всем доброго дня! Народ, существует проблема с обдувом... При включении режима лоб.стекло или л/с+ноги, воздух продолжает дуть только в положении "в лицо)" . Машина стояла(летом тоже не работало, поэтому врят ли замерзнуть что-то могло, пока стояла), стекло лобовое замерзло, отогреть не получается... Хотелось бы чтоб направили на нужную тему, либо поподробнее объяснили куда лезть(что откручивать, что смотреть и т.д.) Нажимал на климате "Auto+off" выдало 14-ю ошибку.
     
  8. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kody-kalibrovki-acc-saab-9-5.13080/
     
  9. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    на счет ошибки климата, всё понятно... Это из-за этого не работает или там может еще что-то быть? И все же хотелось бы узнать куда лезть и что смотреть...
     
  10. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    А тут нет ответа на твой вопрос??
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Прочитать все 33 страницы и Золотой ключик ваш.-))) Повторять опять всё, никому не охота.
     
  12. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Господа, кому нужна такая весчь, ищем на eBay. Ищется по номеру запчасти.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      51
  13. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    14 ошибка - это обрыв/кз мотора привода заслонки. Снимаешь бардачок и вроде чуток ковролина (как при замене салонного фильтра) и перед тобой корпус печки, на ней два моторчика. Нижний - регулирует тепло/холод на правую пассажирскую сторону и задним пассажирам, верхний - как раз распределяет потоки. Моторчики абсолютно одинаковые, можешь нижний с верхним поменять, чтоб проверить что дело в моторчике, а не в проводке/блоке климата.
    Новый моторчик на дорестайл 6-7 тыс руб стоит, на дорестайл и вейдер в два раза дешевле.
     
    Saabec нравится это.
  14. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    Спасибо огромное за подробный ответ, вчера вечером с фонариком разобрался... Оказалось моторчик привода заслонки не крутил привод(тупо жужжал)) Думал конец ему... Открутил, понес домой, разобрал его(там 2 болтика) вообщем по логике если, жужжит он, значит работает.. Проблема моего была, в том, что шестеренки из-за старости наверно, расшатались и отскакивали друг от друга(либо не доставали по высоте). Решил попробовать поколхозить, положил небольшую шайбу, между моторчиком и черным пластиком, закрутил всё обратно..(после того как все закрутили, направляющая сзади моторчика, не должна крутиться, это означает, что шестеренки встретились и готовы к работе :) Поставил и О ЧУДО, он заработал( при установке моторчика в своё место, важно выставить правильно направляющую, которая крутит привод заслонкой) Сегодня весь вечер ездил, все переключает как надо.
    Вдруг понадобиться кому мой колхоз))
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    SEERs нравится это.
  15. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Надо просто тему читать, а не только писать. Давно уже описано, что ось мотора просто надо ЗАБИТЬ на место и никакие шайбы не нужны.
     
  16. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    Да уж не хочется как то бить, по мотору который стоит 7тыс рублей))
     
  17. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Проблема: климат дует постоянно холодный воздух задним пассажирам (в тело и в ноги). Спереди всё в порядке, тепло и у водителя, и у переднего пассажира. Оттянув справа обшивку, посмотрел работу моторчика распределения температуры пассажира. Этот моторчик также посредством тяги управляет заслонкой и соответственно температурой у задних пассажиров. Отщелкнул замок на рычаге этой заслонки. Пробывал менять положение заслонки в разных режимах, все равно идет прохладный воздух. Температура при это если и меняется, то незначительно в районе прохладно-холодно. Калибровка ошибок не выдает.
     
  18. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    ну бить - это образно. Надо просто на ось надавить с силой
     
  19. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    да это понятно, мне показалось, что если она 1 раз выскочила, то второй раз ей уже ничего не помешает... Не хочется 2й раз туда лазить
     
  20. AVM911

    AVM911 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия. Королев
    Авто:
    9-5 М02 2,0Т МКПП
    А если не получается склеить по месту эту желтую фиговину, что тогда , разбирать пол машины?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)