Помогите замерзаю!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexei..., 4 дек 2013.

  1. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Сразу прошу прощения, если это обсуждалось но поиск по следующей проблеме не дал результатов, либо я не понимаю.
    Климат контроль всегда дует холодный воздух, везде, по всему салону. Диагностика климата показывает две ошибки - 20 и 21 (В2410 и В2425). Снял обшивку над педалями что бы посмотреть работу заслонки (как это обсуждалось в одной из тем) - работает. Снял бордачек и обшивку с пассажирской стороны - но там ничего не понял, возник сразу вопрос почему патрубок который как я понимаю идет в печку - горячий, а который выходит - холодный? По ошибкам посмотрел, что отвалилась масса от двигателя какой-то заслонки или наоборот замыкает. Прошу помощи, как это можно исправить. Заранее спасибо!
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    B2425
    а точно "дует"? тк вторая ошибка это проблема с основным мотором вентилятора

    B2410
    по первой на блоке печки ищи моторчик повыше, с ним трабл какойто
    заслонка рециркуляции
     
  3. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Дует точно - холодный воздух, а вот насчет ошибки - возможно не та ошибка, так как в правой части отображение цифр плохое и я мог ошибиться.
    Можно по подробнее про заслонку рециркуляции. Как она влияет на то, что входная трубка в печке горячая а выходная холодная?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Температуру патрубков смотришь из салона,непосредственно на радиаторе? Или под капотом,на моторном щите?
     
  5. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    В салоне под бордачком
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Под капотом на моторном щите в центре висит клапан.Его не трогали? может снимали и трубки неправильно подсоединили.
     
  7. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Не знаю, неделю назад купил себе данный авто. Как проверить правильность подсоединения шлангов?
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
  9. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Спасибо, вечером попробую поменять местами потом отпишусь. Да, еще, если снимать патрубки, то нужно сливать антифриз, так вот вопрос, после заливки антифриза обратно, как прокачать систему что бы не было воздуха?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Сливать не надо...снимешь, конечно что-то выльется, потом добавишь. Прокачается само. Заранее купи антифриз импортный или какой у тебя залит...Делать конечно лучше на холодную, а то горячо там)
     
  11. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Спасибо, буду пробовать.
     
  12. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Хотел сейчас идти менять местами шланги на клапане, но еще раз прочитал это сообщение:
    Получается что если они поменяны местами, то жидкость течет в обход радиатора печки, но у меня в салоне трубка входа горячая - значит жидкость течет не в обход, а выход холодный - так как быть?
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Менять шланги преждевремено не надо.Надо удостовериться,что там всё правильно
     
  14. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Так я пока и не менял. Думаю клапан накрылся или циркуляционный насос. Когда завожу двигатель, шланги от клапана нагреваются быстро, а в салоне трубка которая идет к печке еле-еле, начиная от мотора потихоньку нагревается. Я правильно понимаю что дело скорее всего в моторчике циркуляционного насоса?
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Все эти моторчики управляют заслонками.А посредством этих заслонок идёт смешивание горячего и холодного воздуха,чем и достигается нужная температура.
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у тебя пихло 3л ?
     
  17. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    2.3 л
     
  18. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Это я понимаю, но если через радиатор печки не циркулируется охлаждающая жидкость, то вентилятор ее сразу остужает - это и объясняет почему у меня выходная трубка печки холодная. Осталось найти в чем же причина того что ОЖ не циркулирует по радиатору печки.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Пропиши в профиле мотор и год машины, заодно и город можно - посоветуют куда заехать на диагностику.

    Первым делом яп устранил неработающие моторчики (по кодам ошибок), а уж потом со шлангами разбирался.
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в 9-5 4цил не должно быть моторчиков циркуляции никаких, если только не стоит автономка

    что могло гафкнуться: 1-2
    + смотри шланги вакумные тоже
    +эл разъем на соленоиде(но эт навряд ли)

    2013-12-05_085918.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)