Сразу прошу прощения, если это обсуждалось но поиск по следующей проблеме не дал результатов, либо я не понимаю. Климат контроль всегда дует холодный воздух, везде, по всему салону. Диагностика климата показывает две ошибки - 20 и 21 (В2410 и В2425). Снял обшивку над педалями что бы посмотреть работу заслонки (как это обсуждалось в одной из тем) - работает. Снял бордачек и обшивку с пассажирской стороны - но там ничего не понял, возник сразу вопрос почему патрубок который как я понимаю идет в печку - горячий, а который выходит - холодный? По ошибкам посмотрел, что отвалилась масса от двигателя какой-то заслонки или наоборот замыкает. Прошу помощи, как это можно исправить. Заранее спасибо!
B2425 а точно "дует"? тк вторая ошибка это проблема с основным мотором вентилятора B2410 по первой на блоке печки ищи моторчик повыше, с ним трабл какойто заслонка рециркуляции
Дует точно - холодный воздух, а вот насчет ошибки - возможно не та ошибка, так как в правой части отображение цифр плохое и я мог ошибиться. Можно по подробнее про заслонку рециркуляции. Как она влияет на то, что входная трубка в печке горячая а выходная холодная?
Температуру патрубков смотришь из салона,непосредственно на радиаторе? Или под капотом,на моторном щите?
Под капотом на моторном щите в центре висит клапан.Его не трогали? может снимали и трубки неправильно подсоединили.
Спасибо, вечером попробую поменять местами потом отпишусь. Да, еще, если снимать патрубки, то нужно сливать антифриз, так вот вопрос, после заливки антифриза обратно, как прокачать систему что бы не было воздуха?
Сливать не надо...снимешь, конечно что-то выльется, потом добавишь. Прокачается само. Заранее купи антифриз импортный или какой у тебя залит...Делать конечно лучше на холодную, а то горячо там)
Хотел сейчас идти менять местами шланги на клапане, но еще раз прочитал это сообщение: Получается что если они поменяны местами, то жидкость течет в обход радиатора печки, но у меня в салоне трубка входа горячая - значит жидкость течет не в обход, а выход холодный - так как быть?
Так я пока и не менял. Думаю клапан накрылся или циркуляционный насос. Когда завожу двигатель, шланги от клапана нагреваются быстро, а в салоне трубка которая идет к печке еле-еле, начиная от мотора потихоньку нагревается. Я правильно понимаю что дело скорее всего в моторчике циркуляционного насоса?
Все эти моторчики управляют заслонками.А посредством этих заслонок идёт смешивание горячего и холодного воздуха,чем и достигается нужная температура.
Это я понимаю, но если через радиатор печки не циркулируется охлаждающая жидкость, то вентилятор ее сразу остужает - это и объясняет почему у меня выходная трубка печки холодная. Осталось найти в чем же причина того что ОЖ не циркулирует по радиатору печки.
Пропиши в профиле мотор и год машины, заодно и город можно - посоветуют куда заехать на диагностику. Первым делом яп устранил неработающие моторчики (по кодам ошибок), а уж потом со шлангами разбирался.
в 9-5 4цил не должно быть моторчиков циркуляции никаких, если только не стоит автономка что могло гафкнуться: 1-2 + смотри шланги вакумные тоже +эл разъем на соленоиде(но эт навряд ли)