кажется - креститесь ЗЫ фраза "Я уж наверно лучше знаю состояние своей машины" впринипе описывает все ** Буду в сторонке наблюдать за клоунадой автора Еще раз прошу простить что вломился сапожищами да в чистую парадную.
они: : хотя, лично для меня его тему почитать было интересно. ибо даже без спора кусок истины где-то рядом...
Я зашел на форум и задал конкретный вопрос - "что может улучшить показатели авто, если не сильно глубоко сувать нос в капот?". Что происходило дальше в ваших ответах, уважаемый - именно это я и назову клоунадой, ибо если человек задал вопрос с просьбой разъяснить, если уж так велико желание поучаствовать в беседе, нужно попытаться разъяснить интересующий вопрос. А все что я читал в ваших ответах, ничем иным кроме как выступлением, я назвать не могу. Вы конечно впредь можете и участвовать, не мне решать, но если вам интересно, нужны ли мне "разъяснения гуру", то ответ отрицательный. Поэтому дальнейшее ваше участие в теме, в которой ваше мнение не интересно, я могу считать простым выступлением или как вы называете - "клоунадой". Вместо того, чтобы поделиться опытом по теме(если оно, конечно, есть), человек пытается рассказать мне в каком состоянии мой автомобиль.
для работников цирка масимально коротко и понятно - отремонтировать машину до сток. состояния и поставить свечку чтоб ничего не отвалилось Я занимаясь 8 лет данной машиной испытываю здоровый скепсис квашим словам, ощущениям и прочей чепухеокоторой вы тутлепетали, ваш любимый авто ничем неотличается от тысяч других дорестайлов 9-5 ввиду: а.года выпуска в.пробега г.врожденных проблем о которых вы не имеете никакого представления д.отсутствия вменяемого SAAB сервиса, который может решать проблемы с данными машинами в вашем регионе ЗЫ написано для тех, кто возможно будет читать этот бред позднее "советов" разъяснений или чего вытам себееше нафантазировали ВАМ лично я и не пробовал давать и клятвенно обещаю не делать этого даже под пытками инквизиции еслибы таковая существовала /или как вариант предложение три девятого царства и гарема наложниц/
короче простой вариант (три штуки): 1. влить стейдж1 от любого именитого производителя и наслаждаться 2. поставить мицутурбу и потом влить айропрошивку и тоже наслаждаться 3. поставить мицутурбу и влить стейдж1 для айры надо иметь в виду, что если мотор на подходе то это существенно ускорит его кончину, если в идеале то какое-то время поездит, но поршни осыпятся рано или поздно (в случае 2) и точно рано в случае 3
у аэро саабов всегда был большой возврат по Гарантии!! моторов. если аккуратно тошнить, в сервис 2 раза в : неделю, то и 250т.км. проживет
...ТС следует наступить на "горло своей песне", записать в книжечку, при рецидивах перечитывать лучше в слух, или молча но в среде таких же... в смысле особо правильных и непревзойдённых. ИМХО, естественно. Дай Вам Бог Удачи!! (Сурьёзно...) Я ранее в посту #65 написал про интерес. Сожалею... виноват, очень был неправ. Интерес пропал прям сразу после - ТС инициировал.
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/gNl-jwfzKpY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Не флуди,ок? Я знатоком себя назову, когда буду людям дельные советы давать. А пока я лишь езжу на этих машинах и от случая к слуячаю узнаю их для личного опыта. Чего не скажешь о многих тут находящихся, которые так и стремятся зайти в какую-нибудь тему и ляпнуть чего-нибудь никому не нужного и с высокоподнятой головой считать себя знатоками.