Подскажите с разгоном двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 3 авг 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    такие темы скрашивают серые будни саабклуба
    поставил 5 звезд))
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну если канеш говноковку ставить то будут. А если нормальные... ащем тема за ковку недавно была, там всё по полочкам разложили люди котоыре не один проект сделали.

    А вообще ты меня убедил - завязываю страдать фигнёй, тормозами, подвеской, выпуском и прочим - ща дуну 1,4 залью 98 и буду вваливать на стоке :dr:
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А самое смешное, что живой мотор 9k как раз 1.4 выдержит вообще без вопросов. В отличии от 9-5. :) У нас поршни мягко говоря другие.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня со спиртом задувает 1.4 временами, так очко немного шевелится :sarc:
    воще спирт хорошая панацея, если он есть
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Выдержит-то выдержит конечно... Хотя я слышал истории что из-за детона шейки колена разбивало. Не насмерт но до проточки в ремонт. Ну и ключевое слово "живой" - если в него за почти 300К не лазили... Полюбому там уже и маслоканалы подзастраны, и голову б тряхнуть и вообще.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А не надо допускать детона на бусте. :) Контроль никто не отменял. Я о том, что ту давку, которая угробит штатные поршни 9-5 - 9k переварит вообще без вопросов.
     
  7. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Походу тема уже не для техзоны =))

    P.S. Автор, я тебя хорошо понимаю.
    Придать лоску, внешнего вида и немного чипануть. Совсем чутка.
    Я лично решил для себя чипануться Хиршем 1 уровня. Со 185 до 220. Менять ничего в моторе не обязательно. Масса людей ездит и не знает проблем.
    Но рекомендую начать с придания машине хорошего состояния, внешнего, внутреннего. А потом уже чиповать.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну так-то да... Хотя в планах всё равно вознеры поставить и забыть про этот вопрос %)
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    воснеры не панацея..детон он сука не будет разбирацца и фильтровать что ломать а что нет, где саданет - там дыра и будет

    есть герои которые моторы прктически пополом рвали, при этом на всем кованом и мега распрекрасном и дорогом, и при этом никаких мега надувов, нагрузок и прочего небыло и в помине, на самых простыхсетапахвсе складывалось отшаловливыхрук и дурной головы
    /у меня гдето лежит поршень 204й который сдетонил и в первом компрессионном стоит 3 куска кольца один над одним..все сток "просто чипанули", есть люди которые не понимают что чип возможен только на исправном автомобиле, атак же есть бесконечность тех кто эти дрова чипует/

    ЗЫ со сток поршней снимали 700 сил на 204 моторе (дальше улитка и топливная кончились)
    причем мотор реально мучали долго и с фанатизмом, и разложен он был какраз на ковке а не на стоковых мале...
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
  10. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Ребят, ну что вы всё спорите?)
    Моя вина - я не написал сразу, что именно мне нужно и каких я жду от советов.
    Поправлюсь..Я не хочу разгонять машину для того, чтобы догнать Вин Дизеля с его аппаратом из Форсажа. Не нужны в ней 300-400лошадей, вместо положенных 185. Нужна машина чтобы в том числе и ездить ежедневно на работу и домой по московским пробкам. И не хотелось бы, чтобы всё З/П уходило лишь на бензин. :)

    Перед покупкой были в поисках АЭРО на ручке, но попался этот не АЭРО на механике, с полной комплектацией и в неплохом состоянии движка, турбы и подвески. Поэтому, лишь из-за того, что не аэро, продавать его - глупо. Вот и родилась мысль добавить к его базовым техническим возможностям что-нибудь дополнительно. Пусть максимум будет разгон до 230лошадей. И это неплохо.
    Но вот как? что поменять на что, что перепрограммировать на что и т.д.
    У этого 9-5 на фото у меня была, по словам прежнего хозяина, заменена турбина на аэровскую, мозги и форсунки, тормоза, все трубки патрубки и прочее необходимое для большей уверенности в том, что доедешь до дома, а не встанешь на дороге с открытым капотом. Выдавал двиг если не стадо аэро лошадей, то очень приближенно к ним, так как на аэро я тоже не раз гонял, и имею представление о ощущениях. Но не было ничего сделано с АКПП, о чем я узнал буквально через пару месяцев, когда при включении на скорость, от резкого толчка было ощущение будто кто-то врезался в задний бампер :)))
    Но тогда я не имел особых знакомств в кругу сааберов и представителей разборок и ремонта, поэтому поторопился скорее избавиться от него, о чем сильно пожалел в итоге. но это все история..

    Итак, для подарка есть на руках сааб 9-5 2000г.в., В ПТС 150 лошадей, а вот вин в итоге выдал все 185.
    Двиг в состоянии скорее в отличном, чем в нормальном.
    Турбина пуляет и так очень даже хорошо.
    Подвеска - это вопрос не геморройный.
    Коробка работает ровно, хоть и периодически включается лампа "ремонтируй коробку", что и планируется сделать в ближайшее будущее.
    После замены коробки думаю че делать. Хочу чтоб было больше лошадей, не трогая двиг и турбину.
    Посоветовали просто с мозгами поиграть. Говорят, если не особо сильно заставлять их работать, то урон ресурсу будет не смертельный. Так ли это? Если да, то что можно сделать с ними, где(в москве), и как сильно это давит на кошелек..Если кто реально имеет опыт с этим.
    Сказали ребята, что можно фарсунки поменять, с выхлопом поработать, лямбда-зонд заменить или вообще убрать. Хотя не знаю, чем это может помочь.
    И вот после того, как столько всего сказали, пришел спрашивать совета у "коллег":)))
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вы выбрали машину не совсем ту машину для тезиса: "уходило лишь на бензин"
    Покажите что у вас там за винегрет под капотом, чтоб не разгадывать ребусы.
    Ощущения можно вставлять куда угодно, кроме как в описательную характеристику работы ДВС.
    9-5, дорест, 4ст автомат который палит лампочку, и вы утверждаете что оно "пуляет" !???
    рука лицо..

    говорят что кур доят, не суть важно
    Судя по году там все под капотом в перебор надо, а вы про какойто урон расказываете
    опыта хватает, но вы не особо слушаете
    вам в самом начале топика скзали о том, что эти моторы во всем стоке складываются под настроение
     
    SEERs нравится это.
  12. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Уважаемый, мне кажется вы на форуме лишь для того, чтобы выступить...
    Спасибо, конечно, за столь повышенный интерес к моему посту, вы так старались, каждое предложение выделить и прокомментировать, но не стоило оно того, ибо чушь полную расписали.

    У меня на данный момент перед домом стоят два СААБа 9-5, до них было еще 2 9-5ых в разных кузовах, в разных состояниях, с разными тех.показателями, в разныхи комплектациях и т.д. Я ездил и на 9000 аэро с годом выпуска и постарше, но под капотом на замену было может только антифриз и масло в нужный момент со свечами и фильтрами. Это уж какова прокладка между сиденьем и рулем..
    Ездил и на убитом саабе, и на обычном саабе, и на готовом к полету. Я знаю, что значит термин "летать" в применении к маркам данных машин. Что же вы пытаетесь научить тому, чего сами толком, по всей видимости, не знаете. Лампочка может гореть, имея ввиду "все!приехали!ставь в гараж", а может гореть с целью дать понять, что это все случится совсем скоро. И автомобиль в этих случаях ведет себя по-разному. Так вот у меня пока на стадии второго варианта. День езжу спокойно, чек потухает, коробас потухает. полчаса погоняю на оборотах, включается чек, аварийный режим и приходится ездить спокойно. У саабов такое бывает, уважаемый.

    И слушать не хочу столь опытных ездоков, как вы.

    Мне нужен совет тех людей, которые когда-то сами смогли добиться каких-то результатов в этом деле, не обращаясь к определенным тюнинг-мастерским. Загнать ведро, заплатить и выехать на, собранном из тысячи разных деталей, самолете может наверно каждый. Смотря сколько проплатишь. Меня же подобная практика не интересует.
    Может кто-то поменял тот же выхлоп и определил разницу, тогда интересно что на что менял и какова была разница. Может кто-то добавил мощности, поменяв что-нибудь другое.. Вот этот опыт людей мне интересен. А не ссылки на ателье,специализирующемся на этом. Может это глупо, но честно скажу. Никогда бы не стал вкладывать тысячами евро в авто(даже сааб) старше 5 лет. Оно того стоит, если тебе нужна не машина, а летающий аппарат. Мне этого не нужно.Мне нужна машина, чуть отличающаяся от своих базовых характеристик лошадей так на 40-50. Вот.
    Есть у кого какие мысли? поделитесь плиз..
     
  13. ail

    ail Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РБ, Минск
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    :face
    Артем, боюсь, что тогда вам лучше применить тактику "ваще никого не хочу слушать". :lol::lol::lol:

    Вот у меня тоже сложилось впечатление, что ваш сааб на пути в валхаллу, а вы "пуляет, пуляет"...

    В общем, вы бы хотя бы форум почитали, чтобы не позориться с заявлениями и ориентироваться на тему "кого слушать, кого нет".

    PS Не забудьте еще нахамить Rusty Rocket, MrAzE, NGB, XDA ну и еще нескольким товарищам, и у вас точно всё получится. [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    АвторТемы. смысл вваленых в тюнинг бабок не в повышении мощности, её можно повысить и без этого, а в НАДЁЖНОСТИ. и несмотря на отличный потенциал для тюнинга у сааба у него полно слабых мест.

    при таком подходе, может выдать АвторуТемы прошивку с расчётным повышением мощности и момента, а потом посмотреть насколько далеко уедет?
    ставки сделаем - всё как в нормальных тараканьих бегах.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    99.9% желает,чтоб сааб пулял лучше и ехал быстрее. Из них 50% хотят чтоб двигатель 2.3 литра рвал в клочья 5 и 6 литровые машины,и не важно,что разница в возрасте в 15 лет. И когда турботаз со светофора уходит,думает "что за фигня??" Некогда думать о надёжности,да и не нужна она многим,так как не последняя машина в жизни и не собираются ездить на саабе до пенсии. Вот здесь возникает вопрос: -"кто такой саабер,что подразумевает это слово?"
    Шутки-прибаутки....
     
  16. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    О, еще один мой сабрат!)))) посмотри мою тему)))))))) я пока нулевик поставил и интеркулер фронтальный поставил, разница просто существенная! Но у меня с техникой все в порядке, ничего не горит, хотя до этого заколебался ошибки исправлять)))
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    К сожалению,ничего не тюнингую.Хотя считаю это занятие очень интересным. Есть другие заботы,которые облегчают кошелёк. И мне тех лошадей,что есть,вполне хватает стоять в пробках. Предпочтение отдаю хорошей машине с персональным водителем нежели спортивному болиду.
     
  18. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Друг, можно я буду на ты, ладно?
    Так вот..Наверно глупо каждому расписывать о состоянии моей машины. Я же вроде как рассказал о своей связи с маркой Сааб и знаю, что такое "пуляет", "кашляет" и т.д. И если я пишу, что коробка проявляет желание отдохнуть, наверно, это не значит что машину на мусорку,да? Ремонт коробки,точнее полная переборка, запланирована на конец месяца. Все остальное не готово к эксплуатации. Что вы в самом деле заладили "год старый это не то, то не то..". Я уж наверно лучше знаю состояние своей машины, раз прошу совета знающих людей, готовых подсказать, а не выступать.

    Не нужно ко мне приписывать лишних слов.

    С этими словами тоже полегче. Если нечего дельного сказать, то займитесь своими делами. А то позориться не позориться - это вроде не то место для обсуждения таких разговоров.

    А вот тут, раз уж начал, поподробнее будь добр. На основании какого описания у тебя сложилось такое впечатление? Мне кажется, ты из тех, кто моментально продает сааб после того, как замаргает чек, думая, что машине конец.
     
  19. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    А какой интеркулер ставил? Я тоже думаю насчет него. А вот нулевик сегодня поищу, может че найду.
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Святые?Небожители?Боги?Пророки?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)