Ну если канеш говноковку ставить то будут. А если нормальные... ащем тема за ковку недавно была, там всё по полочкам разложили люди котоыре не один проект сделали. А вообще ты меня убедил - завязываю страдать фигнёй, тормозами, подвеской, выпуском и прочим - ща дуну 1,4 залью 98 и буду вваливать на стоке :
А самое смешное, что живой мотор 9k как раз 1.4 выдержит вообще без вопросов. В отличии от 9-5. У нас поршни мягко говоря другие.
у меня со спиртом задувает 1.4 временами, так очко немного шевелится : воще спирт хорошая панацея, если он есть
Выдержит-то выдержит конечно... Хотя я слышал истории что из-за детона шейки колена разбивало. Не насмерт но до проточки в ремонт. Ну и ключевое слово "живой" - если в него за почти 300К не лазили... Полюбому там уже и маслоканалы подзастраны, и голову б тряхнуть и вообще.
А не надо допускать детона на бусте. Контроль никто не отменял. Я о том, что ту давку, которая угробит штатные поршни 9-5 - 9k переварит вообще без вопросов.
Походу тема уже не для техзоны =)) P.S. Автор, я тебя хорошо понимаю. Придать лоску, внешнего вида и немного чипануть. Совсем чутка. Я лично решил для себя чипануться Хиршем 1 уровня. Со 185 до 220. Менять ничего в моторе не обязательно. Масса людей ездит и не знает проблем. Но рекомендую начать с придания машине хорошего состояния, внешнего, внутреннего. А потом уже чиповать.
воснеры не панацея..детон он сука не будет разбирацца и фильтровать что ломать а что нет, где саданет - там дыра и будет есть герои которые моторы прктически пополом рвали, при этом на всем кованом и мега распрекрасном и дорогом, и при этом никаких мега надувов, нагрузок и прочего небыло и в помине, на самых простыхсетапахвсе складывалось отшаловливыхрук и дурной головы /у меня гдето лежит поршень 204й который сдетонил и в первом компрессионном стоит 3 куска кольца один над одним..все сток "просто чипанули", есть люди которые не понимают что чип возможен только на исправном автомобиле, атак же есть бесконечность тех кто эти дрова чипует/ ЗЫ со сток поршней снимали 700 сил на 204 моторе (дальше улитка и топливная кончились) причем мотор реально мучали долго и с фанатизмом, и разложен он был какраз на ковке а не на стоковых мале...
Ребят, ну что вы всё спорите?) Моя вина - я не написал сразу, что именно мне нужно и каких я жду от советов. Поправлюсь..Я не хочу разгонять машину для того, чтобы догнать Вин Дизеля с его аппаратом из Форсажа. Не нужны в ней 300-400лошадей, вместо положенных 185. Нужна машина чтобы в том числе и ездить ежедневно на работу и домой по московским пробкам. И не хотелось бы, чтобы всё З/П уходило лишь на бензин. Перед покупкой были в поисках АЭРО на ручке, но попался этот не АЭРО на механике, с полной комплектацией и в неплохом состоянии движка, турбы и подвески. Поэтому, лишь из-за того, что не аэро, продавать его - глупо. Вот и родилась мысль добавить к его базовым техническим возможностям что-нибудь дополнительно. Пусть максимум будет разгон до 230лошадей. И это неплохо. Но вот как? что поменять на что, что перепрограммировать на что и т.д. У этого 9-5 на фото у меня была, по словам прежнего хозяина, заменена турбина на аэровскую, мозги и форсунки, тормоза, все трубки патрубки и прочее необходимое для большей уверенности в том, что доедешь до дома, а не встанешь на дороге с открытым капотом. Выдавал двиг если не стадо аэро лошадей, то очень приближенно к ним, так как на аэро я тоже не раз гонял, и имею представление о ощущениях. Но не было ничего сделано с АКПП, о чем я узнал буквально через пару месяцев, когда при включении на скорость, от резкого толчка было ощущение будто кто-то врезался в задний бампер Но тогда я не имел особых знакомств в кругу сааберов и представителей разборок и ремонта, поэтому поторопился скорее избавиться от него, о чем сильно пожалел в итоге. но это все история.. Итак, для подарка есть на руках сааб 9-5 2000г.в., В ПТС 150 лошадей, а вот вин в итоге выдал все 185. Двиг в состоянии скорее в отличном, чем в нормальном. Турбина пуляет и так очень даже хорошо. Подвеска - это вопрос не геморройный. Коробка работает ровно, хоть и периодически включается лампа "ремонтируй коробку", что и планируется сделать в ближайшее будущее. После замены коробки думаю че делать. Хочу чтоб было больше лошадей, не трогая двиг и турбину. Посоветовали просто с мозгами поиграть. Говорят, если не особо сильно заставлять их работать, то урон ресурсу будет не смертельный. Так ли это? Если да, то что можно сделать с ними, где(в москве), и как сильно это давит на кошелек..Если кто реально имеет опыт с этим. Сказали ребята, что можно фарсунки поменять, с выхлопом поработать, лямбда-зонд заменить или вообще убрать. Хотя не знаю, чем это может помочь. И вот после того, как столько всего сказали, пришел спрашивать совета у "коллег"
вы выбрали машину не совсем ту машину для тезиса: "уходило лишь на бензин" Покажите что у вас там за винегрет под капотом, чтоб не разгадывать ребусы. Ощущения можно вставлять куда угодно, кроме как в описательную характеристику работы ДВС. 9-5, дорест, 4ст автомат который палит лампочку, и вы утверждаете что оно "пуляет" !??? рука лицо.. говорят что кур доят, не суть важно Судя по году там все под капотом в перебор надо, а вы про какойто урон расказываете опыта хватает, но вы не особо слушаете вам в самом начале топика скзали о том, что эти моторы во всем стоке складываются под настроение
Уважаемый, мне кажется вы на форуме лишь для того, чтобы выступить... Спасибо, конечно, за столь повышенный интерес к моему посту, вы так старались, каждое предложение выделить и прокомментировать, но не стоило оно того, ибо чушь полную расписали. У меня на данный момент перед домом стоят два СААБа 9-5, до них было еще 2 9-5ых в разных кузовах, в разных состояниях, с разными тех.показателями, в разныхи комплектациях и т.д. Я ездил и на 9000 аэро с годом выпуска и постарше, но под капотом на замену было может только антифриз и масло в нужный момент со свечами и фильтрами. Это уж какова прокладка между сиденьем и рулем.. Ездил и на убитом саабе, и на обычном саабе, и на готовом к полету. Я знаю, что значит термин "летать" в применении к маркам данных машин. Что же вы пытаетесь научить тому, чего сами толком, по всей видимости, не знаете. Лампочка может гореть, имея ввиду "все!приехали!ставь в гараж", а может гореть с целью дать понять, что это все случится совсем скоро. И автомобиль в этих случаях ведет себя по-разному. Так вот у меня пока на стадии второго варианта. День езжу спокойно, чек потухает, коробас потухает. полчаса погоняю на оборотах, включается чек, аварийный режим и приходится ездить спокойно. У саабов такое бывает, уважаемый. И слушать не хочу столь опытных ездоков, как вы. Мне нужен совет тех людей, которые когда-то сами смогли добиться каких-то результатов в этом деле, не обращаясь к определенным тюнинг-мастерским. Загнать ведро, заплатить и выехать на, собранном из тысячи разных деталей, самолете может наверно каждый. Смотря сколько проплатишь. Меня же подобная практика не интересует. Может кто-то поменял тот же выхлоп и определил разницу, тогда интересно что на что менял и какова была разница. Может кто-то добавил мощности, поменяв что-нибудь другое.. Вот этот опыт людей мне интересен. А не ссылки на ателье,специализирующемся на этом. Может это глупо, но честно скажу. Никогда бы не стал вкладывать тысячами евро в авто(даже сааб) старше 5 лет. Оно того стоит, если тебе нужна не машина, а летающий аппарат. Мне этого не нужно.Мне нужна машина, чуть отличающаяся от своих базовых характеристик лошадей так на 40-50. Вот. Есть у кого какие мысли? поделитесь плиз..
Артем, боюсь, что тогда вам лучше применить тактику "ваще никого не хочу слушать". ::: Вот у меня тоже сложилось впечатление, что ваш сааб на пути в валхаллу, а вы "пуляет, пуляет"... В общем, вы бы хотя бы форум почитали, чтобы не позориться с заявлениями и ориентироваться на тему "кого слушать, кого нет". PS Не забудьте еще нахамить Rusty Rocket, MrAzE, NGB, XDA ну и еще нескольким товарищам, и у вас точно всё получится.
АвторТемы. смысл вваленых в тюнинг бабок не в повышении мощности, её можно повысить и без этого, а в НАДЁЖНОСТИ. и несмотря на отличный потенциал для тюнинга у сааба у него полно слабых мест. при таком подходе, может выдать АвторуТемы прошивку с расчётным повышением мощности и момента, а потом посмотреть насколько далеко уедет? ставки сделаем - всё как в нормальных тараканьих бегах.
99.9% желает,чтоб сааб пулял лучше и ехал быстрее. Из них 50% хотят чтоб двигатель 2.3 литра рвал в клочья 5 и 6 литровые машины,и не важно,что разница в возрасте в 15 лет. И когда турботаз со светофора уходит,думает "что за фигня??" Некогда думать о надёжности,да и не нужна она многим,так как не последняя машина в жизни и не собираются ездить на саабе до пенсии. Вот здесь возникает вопрос: -"кто такой саабер,что подразумевает это слово?" Шутки-прибаутки....
О, еще один мой сабрат!)))) посмотри мою тему))) я пока нулевик поставил и интеркулер фронтальный поставил, разница просто существенная! Но у меня с техникой все в порядке, ничего не горит, хотя до этого заколебался ошибки исправлять)))
К сожалению,ничего не тюнингую.Хотя считаю это занятие очень интересным. Есть другие заботы,которые облегчают кошелёк. И мне тех лошадей,что есть,вполне хватает стоять в пробках. Предпочтение отдаю хорошей машине с персональным водителем нежели спортивному болиду.
Друг, можно я буду на ты, ладно? Так вот..Наверно глупо каждому расписывать о состоянии моей машины. Я же вроде как рассказал о своей связи с маркой Сааб и знаю, что такое "пуляет", "кашляет" и т.д. И если я пишу, что коробка проявляет желание отдохнуть, наверно, это не значит что машину на мусорку,да? Ремонт коробки,точнее полная переборка, запланирована на конец месяца. Все остальное не готово к эксплуатации. Что вы в самом деле заладили "год старый это не то, то не то..". Я уж наверно лучше знаю состояние своей машины, раз прошу совета знающих людей, готовых подсказать, а не выступать. Не нужно ко мне приписывать лишних слов. С этими словами тоже полегче. Если нечего дельного сказать, то займитесь своими делами. А то позориться не позориться - это вроде не то место для обсуждения таких разговоров. А вот тут, раз уж начал, поподробнее будь добр. На основании какого описания у тебя сложилось такое впечатление? Мне кажется, ты из тех, кто моментально продает сааб после того, как замаргает чек, думая, что машине конец.