Добрый день всем Saab'ерам и не только. В наличии есть Saab 9-5 с ниже перечисленной начинкой: Дата производства: 2000 Производитель: Saab Модель: 9-5 седан I Модификация: 2.3 t Код модели: YS3E Страна производства: Швеция Модельный год: 2000 Модель двигателя: B235E Мощность, л.с.: 150 Объем двигателя, см3: 2290 Кто может подсказать, как поколдовать над ней, чтобы лошадей прибавить? Брату купил Saab, но 150л.с. - это как-то смешно даже для Saab'а. Вот думаю разогнать ее немного.:pil: Есть какие-нибудь предложения?:
делать чип ставить турбу бензонасос другой фильтр регулятор интеркуллер будет впуливать мама не горюй
Я тоже уверенно это твердил всегда. пока на экзисте по вину не определились 150 лошадей. Да и топит она не на 150л.с. На днях повезу ремонтировать(обновлять) АКПП, так как долго думает при переключении. Сказали что одни запчасти нового образца обойдутся в тыс 30+снятие установка. Делать буду у знакомых, поэтому обманки не боюсь. И вот думаю при обновленной коробке тем более нельзя кататься на 150л.с., надо че-то делать
Конечно, все посоветуют скорее продать его и купить посильнее машину и уже над ним колдовать, но этот вариант не рассматривается вообще, так как сама машина в отличном состоянии. И двигатель резвый,живой. И салон в полном фарше кроме вентиляции сидений. Люк, полный электро,обогрев сидений в том числе и заднего, музыка-харман, светлая живая кожа. Ну и подвеска вроде тоже живая, но это не такая большая проблема. Когда-то я продал абсолютно такой же авто в такой же комплектации из-за поломок АКПП, о чем очень сильно потом пожалел и уже больше года искал что-то похожее. И вот кое-как нашел... Поэтому рассматривается вариант лишь обновки до максимально идеализации: - повышение мощности двигателя - планируется переборка АКПП с установкой всех запчастей нового образца - установка штатной магнитолы 2din с подключением навигации - установка камеры заднего и переднего вида(для удобства при парковке). - полная покраска кузова - ну и наконец бампера, пороги, установка спойлера на багажник, козырька на заднее стекло, поиск дисков более подходящих, установка фар с штатным ксеноном(сейчас самоделки show-me). Интересует в первую очередь: что можно сделать под капотом, и можно ли вставить в модель 2000-го года обвес с моделей 2002-го года. Там передний бампер в частности другой - с решеткой? Плиз, кто каким советом может помочь? Буду безгранично благодарен.
ВИН то чего скрываешь? Экзист конечно хорошо, но 2,3 150 л.с. в первый раз слышу. Тут спроси. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12326&highlight=vin&page=126 Ну а по тюнингу. Тем на форуме дохрена. Денек посиди, будешь разбираться. Чип - легко. Штатная нави - замучаешься искать и ставить. И карты потом грузить. Бамперами и порогами не отделаешься, фары тоже не подходят. P.S. В рестайлинге введено порядка 1500 доработок.
Пооследовательность действий неправильно указана. Надо так: - Переборка мотора с переборкой головы и установкой хорошей ковки. - Ререборка АКПП с установкой всех запчастей нового образца - Повышение мощности двигателя.
Ну первый пункт отпадает. как минимум потому что переборка мотора и головы - это дело затянется надолго. Переборка АКПП уже запланирована. Вот о третьем пункте я и спрашивал для уточнения. Что именно подразумевается под повышением мощности?
Зачем? Прямоток сделай в своей деревне, кат по сути не нужен(только об этом желательно сообщить маптуну, чтобы программа была подкорректирована под безкат). Красные форсунки - саабовская запчасть. Фильтр - К&N купить тоже не проблема в том же экзисте. А программу тебе по почте шведы вышлют. Ну или можешь купить у российских дилеров. Ну а если хочешь больше ЛС то турбу со стоковой аеры 06 года с входом тоже не проблема купить со всеми трубками. Ну а кулер уж закажешь у них по почте. Или у российских представителей. И поменьше слушай что тебе тут советовать будут, а то щас наговорят поршня менять, насосы, кулеры, турбины, коробки, тормоза и подвеску. Чтоб проблем не было достаточно 98 бенз лить. Только походу у тебя раз 170лс в стоке раз 2.3 - вот это тогда http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=669&produkt=160&model=2333&listorder=38
Интересный подход. Получается что-т ов духе "хочу стать клёвым и красивым. Ну худеть и ходить в качалку это надолго затянется, так чт оя сразу смотаюсь в салярий пару раз и будет отличненько" Перед тем как выводить двигатель и прочие агрегаты за предусмотренные производителем пределы ПЕРВОЕ что надо сделать - убедитсья в их полноценно идеальном состоянии и работе. Я это не просто так говорю, чтобы возлдух посотрясать, а из опыта, в том числе и своего. Да очень хочется чтобы прям здесь и сейчас всё стало за***сь, но потом такая спешка выходит боком. Откудаж тогда столько ситуаций "поршня в поддон высыпались", "турбина пополам развалилась", "Мотор клинанул", "Видро ниедет", "Перегрелся", "Вваливал 200 и улетел в повороте в кювет", "догнал Камаз чтоделать?!?!?!?" и прочие прочие... Наверн народ бенз 98 забывал плеснуть. Панацея ёпт!
Синие писалки опять забыли. +20 лс как минимум. Забавно читать, на самом деле. У меня вон даже фильтра KN нет. :(
кстати у меня поршень в поддон высыпался от 98 бензина : тс, лучше послушай что тебе говорят- если мотор с виду чистый и вроде в отличном состоянии, не факт что он такой внутри. при раскачке любая мелочь может обернуться большим ремонтом. тем более увеличивают мощность обычно не для того, чтобы за хлебом ездить в соседний магазин :
поршня в поддон высыпались - 92 / 95 бензин / говнопрошивка турбина пополам развалилась - говнопрошивка / забитый выхлоп Перегрелся - неисправность АМ Вваливал 200 и улетел в повороте в кювет - покрышки / мастерство догнал Камаз чтоделать?!?!?!? - покрышки / мастерство / заснул
Не от бензина, а от перегрева. 9-3 меньше под капотом 9-5 из-за этого сильнее подвержен перегреву. Ну и плюс стандартные проблемы, которые привели к проблеме - Мертвый масленый насос, неисправная PCV, неисправный маф, неисправная ди.
у нас самый нормальный бенз 92, остальные это его производные с китайскими присадками. нормальный 95 с трудом еще можно найти, но 98 весь хреновый мягко говоря. так что не факт