Подскажите с разгоном двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 3 авг 2013.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Добрый день всем Saab'ерам и не только. В наличии есть Saab 9-5 с ниже перечисленной начинкой:

    Дата производства: 2000
    Производитель: Saab
    Модель: 9-5 седан I
    Модификация: 2.3 t
    Код модели: YS3E
    Страна производства: Швеция
    Модельный год: 2000
    Модель двигателя: B235E
    Мощность, л.с.: 150
    Объем двигателя, см3: 2290

    Кто может подсказать, как поколдовать над ней, чтобы лошадей прибавить? Брату купил Saab, но 150л.с. - это как-то смешно даже для Saab'а. Вот думаю разогнать ее немного.:pil:

    Есть какие-нибудь предложения?:help:
     
  2. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    делать чип ставить турбу бензонасос другой фильтр регулятор интеркуллер будет впуливать мама не горюй
     
  3. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Все это ставить от АЭРО?
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сначала бы хорошо определиться, что за мотор:)))
    2.3 минимум 164лс были

    или у тебя там всетаки 2.0
     
  5. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Я тоже уверенно это твердил всегда. пока на экзисте по вину не определились 150 лошадей.
    Да и топит она не на 150л.с. :)))
    Безымянный1.png


    На днях повезу ремонтировать(обновлять) АКПП, так как долго думает при переключении. Сказали что одни запчасти нового образца обойдутся в тыс 30+снятие установка. Делать буду у знакомых, поэтому обманки не боюсь. И вот думаю при обновленной коробке тем более нельзя кататься на 150л.с., надо че-то делать :)
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  6. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    вообще что от машины требуется и при чём тут айро? когда у тебя 150 коней как я понял
     
  7. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    а я, честно говоря, вообще тебя не понял.
     
  8. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Конечно, все посоветуют скорее продать его и купить посильнее машину и уже над ним колдовать, но этот вариант не рассматривается вообще, так как сама машина в отличном состоянии. И двигатель резвый,живой. И салон в полном фарше кроме вентиляции сидений. Люк, полный электро,обогрев сидений в том числе и заднего, музыка-харман, светлая живая кожа. Ну и подвеска вроде тоже живая, но это не такая большая проблема. Когда-то я продал абсолютно такой же авто в такой же комплектации из-за поломок АКПП, о чем очень сильно потом пожалел и уже больше года искал что-то похожее. И вот кое-как нашел...

    Поэтому рассматривается вариант лишь обновки до максимально идеализации:
    - повышение мощности двигателя
    - планируется переборка АКПП с установкой всех запчастей нового образца
    - установка штатной магнитолы 2din с подключением навигации
    - установка камеры заднего и переднего вида(для удобства при парковке).
    - полная покраска кузова
    - ну и наконец бампера, пороги, установка спойлера на багажник, козырька на заднее стекло, поиск дисков более подходящих, установка фар с штатным ксеноном(сейчас самоделки show-me).

    Интересует в первую очередь: что можно сделать под капотом, и можно ли вставить в модель 2000-го года обвес с моделей 2002-го года. Там передний бампер в частности другой - с решеткой?

    Плиз, кто каким советом может помочь? Буду безгранично благодарен.
     
  9. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    ВИН то чего скрываешь? Экзист конечно хорошо, но 2,3 150 л.с. в первый раз слышу.

    Тут спроси. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12326&highlight=vin&page=126

    Ну а по тюнингу. Тем на форуме дохрена. Денек посиди, будешь разбираться.
    Чип - легко.
    Штатная нави - замучаешься искать и ставить. И карты потом грузить.
    Бамперами и порогами не отделаешься, фары тоже не подходят.

    P.S. В рестайлинге введено порядка 1500 доработок.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Пооследовательность действий неправильно указана. Надо так:
    - Переборка мотора с переборкой головы и установкой хорошей ковки.
    - Ререборка АКПП с установкой всех запчастей нового образца
    - Повышение мощности двигателя.
     
  11. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Ну первый пункт отпадает. как минимум потому что переборка мотора и головы - это дело затянется надолго. Переборка АКПП уже запланирована. Вот о третьем пункте я и спрашивал для уточнения. Что именно подразумевается под повышением мощности?
     
  12. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
  13. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
  14. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    Зачем? Прямоток сделай в своей деревне, кат по сути не нужен(только об этом желательно сообщить маптуну, чтобы программа была подкорректирована под безкат). Красные форсунки - саабовская запчасть. Фильтр - К&N купить тоже не проблема в том же экзисте. А программу тебе по почте шведы вышлют. Ну или можешь купить у российских дилеров. Ну а если хочешь больше ЛС то турбу со стоковой аеры 06 года с входом тоже не проблема купить со всеми трубками. Ну а кулер уж закажешь у них по почте. Или у российских представителей.

    И поменьше слушай что тебе тут советовать будут, а то щас наговорят поршня менять, насосы, кулеры, турбины, коробки, тормоза и подвеску. Чтоб проблем не было достаточно 98 бенз лить.


    Только походу у тебя раз 170лс в стоке раз 2.3 - вот это тогда http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=669&produkt=160&model=2333&listorder=38
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Интересный подход. Получается что-т ов духе "хочу стать клёвым и красивым. Ну худеть и ходить в качалку это надолго затянется, так чт оя сразу смотаюсь в салярий пару раз и будет отличненько"
    Перед тем как выводить двигатель и прочие агрегаты за предусмотренные производителем пределы ПЕРВОЕ что надо сделать - убедитсья в их полноценно идеальном состоянии и работе. Я это не просто так говорю, чтобы возлдух посотрясать, а из опыта, в том числе и своего. Да очень хочется чтобы прям здесь и сейчас всё стало за***сь, но потом такая спешка выходит боком.

    Откудаж тогда столько ситуаций "поршня в поддон высыпались", "турбина пополам развалилась", "Мотор клинанул", "Видро ниедет", "Перегрелся", "Вваливал 200 и улетел в повороте в кювет", "догнал Камаз чтоделать?!?!?!?" и прочие прочие... Наверн народ бенз 98 забывал плеснуть. Панацея ёпт!
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Синие писалки опять забыли. +20 лс как минимум. Забавно читать, на самом деле. У меня вон даже фильтра KN нет. :(
     
  17. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    кстати у меня поршень в поддон высыпался от 98 бензина :lol:
    тс, лучше послушай что тебе говорят- если мотор с виду чистый и вроде в отличном состоянии, не факт что он такой внутри. при раскачке любая мелочь может обернуться большим ремонтом. тем более увеличивают мощность обычно не для того, чтобы за хлебом ездить в соседний магазин :sarc:
     
  18. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    поршня в поддон высыпались - 92 / 95 бензин / говнопрошивка
    турбина пополам развалилась - говнопрошивка / забитый выхлоп
    Перегрелся - неисправность АМ
    Вваливал 200 и улетел в повороте в кювет - покрышки / мастерство
    догнал Камаз чтоделать?!?!?!? - покрышки / мастерство / заснул
     
  19. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    Не от бензина, а от перегрева. 9-3 меньше под капотом 9-5 из-за этого сильнее подвержен перегреву.
    Ну и плюс стандартные проблемы, которые привели к проблеме - Мертвый масленый насос, неисправная PCV, неисправный маф, неисправная ди.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  20. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    у нас самый нормальный бенз 92, остальные это его производные с китайскими присадками. нормальный 95 с трудом еще можно найти, но 98 весь хреновый мягко говоря. так что не факт
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)