Подскажите с разгоном двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 3 авг 2013.

  1. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    совковые бредни про хреновый 98 и отличный 92.
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    насос живой, маф живой, кассета новая живая, мотор не гретый и не веденый, охлаждение нормальное и тосол не уходил вообще. так что опять не факт :sarc:
     
  3. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    дальше мо был где-нибудь( в сибири например)?
     
  4. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO

    Некоторые на стандартной поршневой ездят на машинах около 400лс. Это такая же крайности, как менять поршня на околостоковой прошивке.

    Туже живучесть мафа от отсутствия ошибок не определить. Да и тот 98 бензин на котором у тебя разнесло, совершенно не факт что он 98 был. И уж точно на два рубля дешевле бензин высшего качества никто не продаст.
     
  5. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    Был, всегда выбирал заправки или с 98 или в евро стиле с магазинчиками. Мотор не разнес. При заливке 95 на не кованной поршневой несколько снижал темп.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    И сколько дуешь ? И чем ?
     
  7. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    дальше 19t не заходил
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это чем. Так сколько дуешь на стоковых поршнях ? И на какой машине, а то aero в профиле - не особо информативно.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  9. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    на 235 лично с 310-320лс ездил на сток поршневой. какое давление при этом было я не знаю.
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Иными словами, ты совершенно не знаешь даже о том, на чем ездил сам, но при этом берешь на себя смелость учить других, как им что делать и кого слушать или не слушать. Молодец, что еще сказать. :)))

    310-320 кстати откуда - тюнеры рассказали, или на стенде мерил ? Впрочем, можешь не отвечать, это лирика.
     
  11. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    Какая мне разница какое давление? Если допустим речь про 15t, какая мне разница 1 бар или 1.4? Как я должен подстроится зная эту информацию?

    Мощность БК у 9-5 показывает. зачем стенд.
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Тебе - совершенно никакой. Вот стоковым поршням - есть. И весьма существенная. БК показывает момент. Сферического мотора в вакууме.
     
  13. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO

    Ну так я автору советовал прошивку, в которой все ОК с бустом, я же не говорил ему залить БСР, нордик или что-то подобное....

    БК хоть что-то показывает, в отличие от стендов которые своей жизнью живут. Хотя я не понимаю, какая разница сколько стенд покажет, если гоняться на дороге надо, а не мастурбировать на график.
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Все Ok - это хорошо. Значит, ты знаешь, какой там буст. Поделишься инфой ?
    Я вот по сайту Маптюна не вижу.
     
  15. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    15t - 1.4
    19t - 1.7

    Это макс, на оборотах до 4000
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    В твоем предложении человеку нет замены турбины, она под штатный гаррет. Установка мицу там на следующих этапах.

    Ну да не суть - так я правильно понимаю, что ты считаешь давление наддува в 1.4 бара допустимым для стоковых поршней 9-5 ?
     
  17. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    Разгон идет 4000-6100. там меньше буст. так что все ок.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    :lol:

    Оптимизм за гранью идиотизма. Ладно, для меня тема закрыта. Больше вопросов не имею. :)))
     
  19. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    Я ссылку дал - а дальше он сам выберет стадию.
     
  20. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    Вот все советуют кованную поршневую и тд ставить. А не предупреждают какие от нее последствия быть могут. Еще не известно что раньше будет - выплюнутые поршня или разбитые стенки цилиндров....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)