насос живой, маф живой, кассета новая живая, мотор не гретый и не веденый, охлаждение нормальное и тосол не уходил вообще. так что опять не факт :
Некоторые на стандартной поршневой ездят на машинах около 400лс. Это такая же крайности, как менять поршня на околостоковой прошивке. Туже живучесть мафа от отсутствия ошибок не определить. Да и тот 98 бензин на котором у тебя разнесло, совершенно не факт что он 98 был. И уж точно на два рубля дешевле бензин высшего качества никто не продаст.
Был, всегда выбирал заправки или с 98 или в евро стиле с магазинчиками. Мотор не разнес. При заливке 95 на не кованной поршневой несколько снижал темп.
Это чем. Так сколько дуешь на стоковых поршнях ? И на какой машине, а то aero в профиле - не особо информативно.
Иными словами, ты совершенно не знаешь даже о том, на чем ездил сам, но при этом берешь на себя смелость учить других, как им что делать и кого слушать или не слушать. Молодец, что еще сказать. 310-320 кстати откуда - тюнеры рассказали, или на стенде мерил ? Впрочем, можешь не отвечать, это лирика.
Какая мне разница какое давление? Если допустим речь про 15t, какая мне разница 1 бар или 1.4? Как я должен подстроится зная эту информацию? Мощность БК у 9-5 показывает. зачем стенд.
Тебе - совершенно никакой. Вот стоковым поршням - есть. И весьма существенная. БК показывает момент. Сферического мотора в вакууме.
Ну так я автору советовал прошивку, в которой все ОК с бустом, я же не говорил ему залить БСР, нордик или что-то подобное.... БК хоть что-то показывает, в отличие от стендов которые своей жизнью живут. Хотя я не понимаю, какая разница сколько стенд покажет, если гоняться на дороге надо, а не мастурбировать на график.
Все Ok - это хорошо. Значит, ты знаешь, какой там буст. Поделишься инфой ? Я вот по сайту Маптюна не вижу.
В твоем предложении человеку нет замены турбины, она под штатный гаррет. Установка мицу там на следующих этапах. Ну да не суть - так я правильно понимаю, что ты считаешь давление наддува в 1.4 бара допустимым для стоковых поршней 9-5 ?
Вот все советуют кованную поршневую и тд ставить. А не предупреждают какие от нее последствия быть могут. Еще не известно что раньше будет - выплюнутые поршня или разбитые стенки цилиндров....