Подогрев сидений

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Newis, 1 сен 2009.

  1. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Для вскрытия седло надо снимать? А то два года водительское уже не греет.
     
  2. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    лучше снять, удобнее будет. там чехол на металлических скобках крепится. обратно натягивать замучаешься. да и на улице айс не айс, розетки для паяльника нет и т.д. а так снял и дома в тепле с пивком не спеша. Там открутить четыре болта, и ремень безопасности.
     
  3. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Блин, неделю назад отремонтировал (нашёл 3 обрыва) сейчас опять не работает.
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Дядя Фёдор ссылку дал, меняйте весь провод и будет вам счастье.
     
  5. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Пайка элемента поможет,но провод то один х.. старый и может прогорет в другом месте и придется процедурить заново.
    Я покупал Емелю,раздирал и из неё вытаскивал нагр.элемент(важно сохранить регулятор нагрева оригинальный и подключать до него-неоригинал может спалить сиденье!).А так все элементарно укладывается.
     
  6. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    можно купить похожии провод в чип и дипе или ещё где. я частично заменял себе, делал себе и друзьям без паяльника на скрутках. 2 года работает.
    главное места где провод может натянуться сделай с запасом, чтобы не оборвало.
    седенье притягивал стяжками.
    с тестером удобнее искать обрыв(включив на прозвон)
    у меня не работала спинка, но разбирать не рескнул отключил её. теперь жопа за пол минуты греется отлично)
     
  7. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г


    блииииииин,тож хочу за полминуты согреть всё!!!!!)))))))) буд ждать выходные,после работы на улице темно уже ковыряться,гаражика нет((
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2010
  8. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    у меня быстро греет походу из-за того что спинка отключена, так подольше)))
     
  9. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    А у меня вопрос следущий, откуда взять питание на реле и сидухи соответственно в жигулях классике?? ЯМожет кто знает?? Купил отцу пятёрку щас делаю саабо ваз..:sarc: Велюровые сидухи воткнул, теперь репу ломаю откуда взять питалово на обогрев..???
     
  10. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    От прикуривателя
     
  11. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    И добавил бы дополнительный предохранитель на обогрев.
     
  12. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Я от прикуривателя майфун хочу вкорячить, может от генератора через предохранитель в капсуле провести?? И ещё парни подскажите плиз мощность обогрева??
     
  13. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    А ежели поролон в труху сгнил, то , скорее всего, счастье будет очень не долгим :sarc::sarc::sarc:
     
  14. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Так и надо.А по энергопотреблению попогрея х.з.(можно глянуть какой пред.стоит на саабачке,чтобы не намудрить)

    А ежели поролон в труху,то вариант взять уже уложенный как надо провод из Емели или его производных(будет в сдерживающем от расползания по сидушке материале)
     
  15. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    покупаеш тонкий паралон и прокладываеш между двумя слоями провод, только из гаража вернулся, обогрев водителя починен! по времени 40 минут! не снимая сидения,задрал обшивку подушки,нашёл обрыв он обычно обозначен прожжёным паралоном, зачистил и скрутил контакт и всё!
     
  17. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    молоток, что ли мне на даче замутить в выходные:friends:
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    дел на пару пива)))) разговоров больше)))
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Менял строго весь провод, мгтф-0.12мм , полтора года назад, всё в норме.
    Только паял, без скруток.
    По тактильным ощущениям спасать родной провод бестолку.
    За советы спасибо Сергею(9000CS), с саабнета товарищ, тут, может, и не известен.
     
  20. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Мне вот с детства папа говорил то что греется паять не нужно, лучше механическое соединение, ( болтовое например) хотя в этом случае наверное можно и пропаять, так как нагрев не сильный.. В любом случае спасибо за советы, на выходных займусь, после того как вытащу обломок датчика абс, сломал его при демонтаже, наверное весь поворотный кулак снимать, и высверливать прийдётся, или выбивать...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)