В Гугле забей, Яндекс в топку... http://www.rt-kabel.ru/catalog/mgtf/ ул.Народного ополчения д.34 стр.3 790-92-70(50) http://grun76.ru г.Долгопрудный, промышленный проезд 14. Телефоны: 8(495)979-05-30; 642-63-75; 589-11-14 http://www.tatlon.ru г. Москва, Кулакова, д.20 Тел.: (495) 758-78-84 758-03-67
да видел я это и в яндексе. И звонил. Доставка только на понедельник, а самому ехать в течении раб. дня далеко, не отпустят.
Сам живу в СЗАО, рядом с народного ополчения,я как раз по первой ссылке брал, там еще + ндс от суммы придеться заплатить. Ксожалению сам уезжаю на выходные, так что только на следующей неделе смогу помоч видимо( Если быстрее не купити. А так по сути, вам что ко мне ехать и что в РТ-кабель, это одно место.
http://faq.saabnet.ru/_9000/switch.shtml Там про кнопку старого образца, ну думаю смысл должен быть понятен)
сааберы, помогите разобраться. нашел место обрыва, припаял, цепь звенит. НО ГРЕТЬ НЕ ХОЧЕТ. подаю 12 вольт на разъем-ток порядка 2А и ничего не греет. куда смотреть?
суть в том, что я подключал обогрев на снятом сиденье от блока питания, минуя всякие кнопки и предохранители ток идек, нагрева нет на установленном сиденье та же картина, ничего не греет. преды все проверял-в норме, кнопки обе перепаивал и местами менял-тоже норма. ктото здесь писать про терморезистор. это где установлено? на подушке возле проводов? если я его вообще уберу-проблему какие будут?
а что-обязательно? не сижу. смысл же подогрева как раз таки в том, чтобы сел и уже комфортно, иначе задом быстрее все нагреешь)) вот пассажирское у меня греет без присутствия пассажира, правда както вяло нагревается, минут за 10-15 становится теплым, горячим не бывает никогда.
блок питания показывает 2А, цепь замкнута, а раз замкнута, значит нагрев должен быть. я может не так объясняю, но смысл в том, что когда был обрыв, прибор показывал абсолютный ноль и цепь не звонилась. кто нибудь расскажет про терморезистор? и какие еще догадки будут? как долго происходит нагрев?
Маловато как-то. При каком напряжении? БП для зарядки аккума? Терморезистор находится в сидении. При включении подогрева на ТЭН всегда подается полное напряжение ~12 В. С прогревом сидения нагревается терморезистор и выключает подогрев. Порог срабатывания терморезистора регулируется переключателем. Вот примерно так...
Там порог срабатывания не резюка регулируется, у него и порога то, как такового, нет, а по его сопротивлению, он лишь датчик. И он сам ничего не выключает, он терморезюк и у него меняется сопротивление. А 2 ампера мало, я согласен. =)
да, смысл в этом есть. а какой правильный ток должен быть? в авто ведь тоже не греет... с аккумом проблем нет, бортовое напряжение меньше 13.6В не показывает при максимальных нагрузках. ври включении переключателя подогрева напряжение бортсети падает на 0.1-0.2В, значит ток на подогрев все-таки идет.