Подогрев сидений

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Newis, 1 сен 2009.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну вот например. Где-то ночью пару дней назад вычитал на каком-то форуме, что подогрев работает только вместе с включенным обогревом стекол. Сильно удивившись, утром попробовал, оказалось - да... Пассажирское сиденье внезапно стало греть. Получил от жены за лоховство, всю зиму откатали без подогрева. :))

    Водительское не звонилось, было откручено, снята кожа, убран поломанный кусок провода и спаяны концы живого. Разбирать сразу надо подушку, спинка не слышал, чтобы ломалась. Греть все равно не начало.

    Полез в крутилку. Там на один толстый провод, желтый, ВХОДИТ 12 вольт, со второго, не помню цвет, но тоже толстый, ВЫХОДИТ 12 вольт. Включает и отключает 12 вольт реле, которое стоит в крутилке. У него только один красивый контакт, а температура, я так понял, регулируется длительностью включения. Так же стоит вынуть и разогнуть аккуратно контакты переключателя, у меня они были севшие и не доставали до площадки. Контакты скользят с одной стороны прямо по металлической пластине на реле, со второй по плате.

    Реле срабатывает и включено всегда, кроме положения 0(ноль). В нем только два положения - вкл и выкл. У меня была разрушена пайка толстых контактов реле (силовых), причем с виду все было ок, только путем колупания тестером я нашел это и потом уже увидел едва заметную трещину вокруг ножки. Контакты пропаиваешь и наслаждаешься. Ну а если уж не повезло, то остаются транзисторы...
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Все работает без обогрева заднего стекла.
     
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Видимо совпало, потому что когда все пропаял и починил, работает, как нормальный подогрев без всякого стекла. Но вычитал такое реально)
     
  4. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Всем привет. Ребят, подскажите. Решился заняться ремонтом "попогреев". Начал с пассажирского. Снял, разобрал и обнаружил исправность обогревательного элемента на сидухе. Все прозванивается. Полез в машину. Там началась чехарда... На колодку которая в машине на 2 контакт (желто-белый) не всегда приходит 12 вольт, в независимости от переключений кнопкой. На 1-ый (сине-белый) при разных переключениях приходит от 5.9 до 6.5 вольт. Если сравнивать с колодкой на сидухе, то должно бы быть подключено все наоборот, то бишь 1 и 2 контакты должны бы быть поменяны местами. Может ли быть такое?? Может кажется?? Лгичнее всего предположить, что именно на 2-ой контакт должна приходить разная нагрузка для регулировки интенсивности нагрева, ведь так?? А получается, что этот провод подключается и подает разный сигнал на датчик температуры, или это так и задумано?? Блин, чет я в недоумении... И еще вопросик. Как снять кнопочки? 8))) Дат защелки сверху и снизу или что то еще есть? Всем спасибо заранее. 8))
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    климат отвёрткой ковырни, потом сзади рукой на крутилки нажми
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Можно я дополню. Дабы блок управления климат-контроля не пострадал :)) Плоскими предметами, похожими на нож или отвертку аккуратно поддеть блок климата и вынуть его в салон. В образовавшееся отверстие просунуть руку и вытолкнуть регуляторы обогрева в салон.
     
  7. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Я думал они более "просто" снимаются. 8))) Ладно, спасибо за совет. Щас пробанем.
    И еще такой вопрос: При разборе сидения обнаружил датчик, который замыкается при нажатии на сидение. Может ли он влиять на включение подогревов? Ну, подавать сигнал на кнопку? Может он является предохранительным для отключения подогрева, если на сиденье ни кого нет??
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
  8. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Сей датчик зажигает надпись "Пристегнись!".
     
  9. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    решил проверить обогрев седел(в -30 начинаешь по нему скучать) кнопки разные 44 39 014- не работает подогрев,а есть какая то другая кнопка без номера(но внутри начинка другая совсем-все работать начинает
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
  11. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Не будет там всегда 12 вольт. Т.к. там 3 положения нагрева. 2 через сопротивление, 1 напрямую. Если сделать 12вольт всегда, то исчезнетвариация прогрева из3-х положений в одно.
     
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Мое дело рассказать. Остальные могут верить хоть в Макаронного монстра...
     
  13. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Дак ты сам посуди: 3 положения подогрева. Там уже по определению не может быть на всех выводах 12В. 8) Сделать можно, согласен, но тогда будет единственный вариант подогрева - "жарим"! 8)
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Не соглашусь. Там три варианта подогрева и все работают от 12 вольт. И что-то насколько я помню, в указанной мною теме было написано, как оно так получилось. Если ты сомневаешься, то у меня работает именно так, как я говорю. А если сомневаешься по-прежнему, то писал 44 пост я на собственном опыте. И уже год эксплуатирую после ремонта во всех трех режимах оба передних сидения.

    Меньше слушай ваших гаражных кулибиных. На моей памяти не встретил ни одного, который сказал бы что-то отличное от того, что говоришь ты. Лень было чинить подогревы, искал, кого напрячь. Все несли пургу про резисторы.

    В ЭТОЙ машине регулируется ВРЕМЕНЕМ нагрева, а не током, внезапно, да? Чем регулируется время, нас интересовать не должно. Реле включается и выключается, вот и вся регулировка. Дольше включено, сильнее жопа горит. Меньше - ну ты понял.

    А вот скачущее напряжение на желтом проводе - непропай на плате кнопки. Да мать вашу, все ж разжевано...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    Motokey, saabfan, Topa и ещё 1-му нравится это.
  15. osy

    osy Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9000 м95 2,3т мкпп
    Всем привет!Разобрал водительское и первое что бросилось в глаза,это одножильный конец провода,с припаянным на конце проводком,
    Вопрос-что это за провод и как он должен заизолирован?Он у меня лежит на правой поджопной части ..
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Черная изоляция, плохо гнется - это МГТФ, который нагревается. Остальное - от председателя. Правый и левый углы часто прогорают. Поднимай прокладку приклееную к поролону и находи там два конца черного провода, уложенного петлями. Если недостают друг до друга - отклей провода и спрями одну петлю. Не впаивай туда ничего лишнего. Сами провода спаять можно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)