Ну вот например. Где-то ночью пару дней назад вычитал на каком-то форуме, что подогрев работает только вместе с включенным обогревом стекол. Сильно удивившись, утром попробовал, оказалось - да... Пассажирское сиденье внезапно стало греть. Получил от жены за лоховство, всю зиму откатали без подогрева. Водительское не звонилось, было откручено, снята кожа, убран поломанный кусок провода и спаяны концы живого. Разбирать сразу надо подушку, спинка не слышал, чтобы ломалась. Греть все равно не начало. Полез в крутилку. Там на один толстый провод, желтый, ВХОДИТ 12 вольт, со второго, не помню цвет, но тоже толстый, ВЫХОДИТ 12 вольт. Включает и отключает 12 вольт реле, которое стоит в крутилке. У него только один красивый контакт, а температура, я так понял, регулируется длительностью включения. Так же стоит вынуть и разогнуть аккуратно контакты переключателя, у меня они были севшие и не доставали до площадки. Контакты скользят с одной стороны прямо по металлической пластине на реле, со второй по плате. Реле срабатывает и включено всегда, кроме положения 0(ноль). В нем только два положения - вкл и выкл. У меня была разрушена пайка толстых контактов реле (силовых), причем с виду все было ок, только путем колупания тестером я нашел это и потом уже увидел едва заметную трещину вокруг ножки. Контакты пропаиваешь и наслаждаешься. Ну а если уж не повезло, то остаются транзисторы...
Видимо совпало, потому что когда все пропаял и починил, работает, как нормальный подогрев без всякого стекла. Но вычитал такое реально)
Всем привет. Ребят, подскажите. Решился заняться ремонтом "попогреев". Начал с пассажирского. Снял, разобрал и обнаружил исправность обогревательного элемента на сидухе. Все прозванивается. Полез в машину. Там началась чехарда... На колодку которая в машине на 2 контакт (желто-белый) не всегда приходит 12 вольт, в независимости от переключений кнопкой. На 1-ый (сине-белый) при разных переключениях приходит от 5.9 до 6.5 вольт. Если сравнивать с колодкой на сидухе, то должно бы быть подключено все наоборот, то бишь 1 и 2 контакты должны бы быть поменяны местами. Может ли быть такое?? Может кажется?? Лгичнее всего предположить, что именно на 2-ой контакт должна приходить разная нагрузка для регулировки интенсивности нагрева, ведь так?? А получается, что этот провод подключается и подает разный сигнал на датчик температуры, или это так и задумано?? Блин, чет я в недоумении... И еще вопросик. Как снять кнопочки? 8))) Дат защелки сверху и снизу или что то еще есть? Всем спасибо заранее. 8))
Можно я дополню. Дабы блок управления климат-контроля не пострадал Плоскими предметами, похожими на нож или отвертку аккуратно поддеть блок климата и вынуть его в салон. В образовавшееся отверстие просунуть руку и вытолкнуть регуляторы обогрева в салон.
Я думал они более "просто" снимаются. 8))) Ладно, спасибо за совет. Щас пробанем. И еще такой вопрос: При разборе сидения обнаружил датчик, который замыкается при нажатии на сидение. Может ли он влиять на включение подогревов? Ну, подавать сигнал на кнопку? Может он является предохранительным для отключения подогрева, если на сиденье ни кого нет??
решил проверить обогрев седел(в -30 начинаешь по нему скучать) кнопки разные 44 39 014- не работает подогрев,а есть какая то другая кнопка без номера(но внутри начинка другая совсем-все работать начинает
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=48236&p=2 с № 44 Если коротко - пропаять реле в крутилке и будет всегда 12 вольт.
Не будет там всегда 12 вольт. Т.к. там 3 положения нагрева. 2 через сопротивление, 1 напрямую. Если сделать 12вольт всегда, то исчезнетвариация прогрева из3-х положений в одно.
Дак ты сам посуди: 3 положения подогрева. Там уже по определению не может быть на всех выводах 12В. 8) Сделать можно, согласен, но тогда будет единственный вариант подогрева - "жарим"! 8)
Не соглашусь. Там три варианта подогрева и все работают от 12 вольт. И что-то насколько я помню, в указанной мною теме было написано, как оно так получилось. Если ты сомневаешься, то у меня работает именно так, как я говорю. А если сомневаешься по-прежнему, то писал 44 пост я на собственном опыте. И уже год эксплуатирую после ремонта во всех трех режимах оба передних сидения. Меньше слушай ваших гаражных кулибиных. На моей памяти не встретил ни одного, который сказал бы что-то отличное от того, что говоришь ты. Лень было чинить подогревы, искал, кого напрячь. Все несли пургу про резисторы. В ЭТОЙ машине регулируется ВРЕМЕНЕМ нагрева, а не током, внезапно, да? Чем регулируется время, нас интересовать не должно. Реле включается и выключается, вот и вся регулировка. Дольше включено, сильнее жопа горит. Меньше - ну ты понял. А вот скачущее напряжение на желтом проводе - непропай на плате кнопки. Да мать вашу, все ж разжевано...
Всем привет!Разобрал водительское и первое что бросилось в глаза,это одножильный конец провода,с припаянным на конце проводком, Вопрос-что это за провод и как он должен заизолирован?Он у меня лежит на правой поджопной части ..
Черная изоляция, плохо гнется - это МГТФ, который нагревается. Остальное - от председателя. Правый и левый углы часто прогорают. Поднимай прокладку приклееную к поролону и находи там два конца черного провода, уложенного петлями. Если недостают друг до друга - отклей провода и спрями одну петлю. Не впаивай туда ничего лишнего. Сами провода спаять можно.