Подогрев дросселя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saaber314, 15 авг 2014.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    туда где у тебя колхоз, соединено медной трубкой 2 шланга вентиляции
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Офтоп. А в документах 200 л.с.? Раза в два по налогам переплачиваете... Он и 100, наверное, на стенде не выдаст.
    Хорошая фотка- в мемориз :)))
     
    3axap, funcrew, Fray и ещё 1-му нравится это.
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да, там не о подогреве париться надо)))
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и чего ржать,ну едет он у него на 150 лошадей , с турбой конечно кушал бы меньше
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На какие 150? Ты ездил на такой машине? Она не тянет вообще после 2500 потому что там поршни разжатые под наддув. Это совсем не то что нормальное атмо.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так проблема в прошивке или смене мозга и все.........,завтра сниму впуск и попробую
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Чем ты цилиндры-то наполнять будешь? Прошивками и мозгами?
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот сегодня и попробую,моторы то одинаковые,только прошивки разные
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    У атмо и турбо разная поршневая, если ты не знал...
     
  10. 3axap

    3axap Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО, Лангепас
    Авто:
    SAAB 9000, черный седан, 1993, B234L, МКПП.
    Там рядом есть штуцера из рубашки охлаждения блока, к одному из них?

    Можно об этом поподробнее? С чего стоит начать?

    Да, 200. По ощущению 130-145 л.с., в этих пределах.
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Не, у тебя нет трубки от головки к турбине. С верхнего дросселя идет в шланг вентиляции, по-моему там видно, и выливается с короткого нижнего,который идет в отсутвующую трубку. В твоём случае не надо ничего делать, пусть болт там торчит пока турбины нету.
     
    3axap нравится это.
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну и что ,там разница не значительная
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну вот такие как ты, которые считают что разница незначительная, и наворотили такой колхоз в этой машине.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    в чем колхоз? или ты заливаешь бензин с европы?или ходовку орегиналом меняешь,или колхозом ,что подешевле,хватит ерунду говорить,главное что бы машина хорошо ездила без проблем,а кто чего поставит,это его дело.
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Колхоз - это заткнуть сломанную турбину крышкой, как на предыдущей странице. Ерунду пишешь ты, когда говоришь что разница при таком издевательстве незначительна.
     
    Motokey нравится это.
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Сложилось впечатление, что не все смотрели фотку... Там же жесть полнейшая. Термину "колхоз" нашлась достойная иллюстрация :))
     
    ALexx3011 нравится это.
  17. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    пристрелить бы, что б не мучалась...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)