а вас, что там тросик?? почему же отвергаю, нет )) просто, как пониманя подогрев дросслея нужен для обогрева самого механизма, и сильно изменить температуру (что б ваще не ехало )вводящего воздуха он не в состояннии а вариант "зима-лето" - хорош еще крантик поставить, как на печке у старых жиг
Тот размер канала где течет жижа подогрева вряд ли сильно нагреет на ходу дроссель, на 9к стоит тросик. Движки у 9к достаточно горячие и обеспечат нагрев впуска вполне и без подогрева.
Понять бы статистику. С образованием ледышек во впуске у дросселя или с подклиниванием (в связи с тепловыми расширениями\сжатиями) сталкивались? Применительно к 9000.
Я - да. Но не лезу. Льда там нету, конечно, а вот зависнуть стрелка тахометра любит, пока по педали не ляпнешь, причем тока в холод. Летом ноу проблем. Это, я ДУМАЮ, смазка, а не лед, хотя зимой конкретно вымораживало...
И у меня вопрос: откуда на впуске могут образоваться ледышки? Ну вот просто - откуда ТАМ может нарасти кусок льда? Почему не в трубе? Не на датчике температуры, не в аккумуляторе воздуха, а вот прям в дросселе? Не верю. А в смазку - верю.
Двумя шлангами соединил трубку от турбины и трубку от печки через самопальный штуцер на хомутах, т.к. один шланг 8мм, а другой 12мм.Снял два маленьких шланга с дросселя.Фотки то на первой странице есть.
Я 2 года назад отключил эти шланги от дросселя. Подогрев электрический тоже убрал. Ничего с ним в морозы не становится. А у нас морозы порой бывают огого.