Подогрев дросселя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saaber314, 15 авг 2014.

  1. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Может предложение глупое. А что если на лето закольцовывать систему , а на зиму возвращать в сток.
     
  2. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    а вас, что там тросик?? :shok

    почему же отвергаю, нет )) просто, как пониманя подогрев дросслея нужен для обогрева самого механизма, и сильно изменить температуру (что б ваще не ехало :) )вводящего воздуха он не в состояннии

    а вариант "зима-лето" - хорош :vo еще крантик поставить, как на печке у старых жиг :))
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ну как бы ДА, если мы об одном и том же
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Тот размер канала где течет жижа подогрева вряд ли сильно нагреет на ходу дроссель, на 9к стоит тросик. Движки у 9к достаточно горячие и обеспечат нагрев впуска вполне и без подогрева.
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    говорят может быть вот так
     

    Вложения:

    • gazel_ice.jpg
      gazel_ice.jpg
      Размер файла:
      120,5 КБ
      Просмотров:
      51
  6. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Это пары масла так собрались?
     
  7. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    с капота льдышки сваливаются, отогревшись) так что...
     
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Это вряд ли. По городу да, но по трассе не верю)
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    И правильно не веришь, ничего не отваливается, еще и на фары намерзает. Проверено.
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Понять бы статистику. С образованием ледышек во впуске у дросселя или с подклиниванием (в связи с тепловыми расширениями\сжатиями) сталкивались? Применительно к 9000.
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я - да. Но не лезу. Льда там нету, конечно, а вот зависнуть стрелка тахометра любит, пока по педали не ляпнешь, причем тока в холод. Летом ноу проблем. Это, я ДУМАЮ, смазка, а не лед, хотя зимой конкретно вымораживало...
     
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    И у меня вопрос: откуда на впуске могут образоваться ледышки? Ну вот просто - откуда ТАМ может нарасти кусок льда? Почему не в трубе? Не на датчике температуры, не в аккумуляторе воздуха, а вот прям в дросселе? Не верю. А в смазку - верю.
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    заколхозил. дроссель еле тёплый после 40 км непрерывной езды.веду наблюдение
     
  14. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    фотки давай
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Двумя шлангами соединил трубку от турбины и трубку от печки через самопальный штуцер на хомутах, т.к. один шланг 8мм, а другой 12мм.Снял два маленьких шланга с дросселя.Фотки то на первой странице есть.
     
  16. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    Я 2 года назад отключил эти шланги от дросселя. Подогрев электрический тоже убрал. Ничего с ним в морозы не становится. А у нас морозы порой бывают огого.
     
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    а смысл то в этом есть???
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    минус одно место возможной протечки...
     
  19. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    минус верхняя точка, куда мог уходить воздух из башки
     
  20. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    какой теперь ещё воздух?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)