Подогрев дросселя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saaber314, 15 авг 2014.

  1. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    народ, я понимаю, что у вас подход простой, греется-отрубим на всякий случай

    никто не подумал, зачем там вообще дроссель, как проектируется система охлаждения

    есть хороший шанс, что без дросселя система будет завоздушиваться в самых неожиданных местах
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Первый раз: мне надо было ехать далеко.Стою за 10 минут до выезда курю на балконе.Сосед кричит: иди посмотри, у тебя там кровь течёт.
    Второй раз: на ходу маленький шланг пополам лопнул по среди города, я как му..к вышел опять к луже крови.

    в те моменты мне было глубоко пох на верхние точки и воздух в башке,шведские учёные в гробу перевернулись в тот момент. я хотел её прямо там сжечь.
    не надо только писать, что почаще капот открывай и меняй шланги.он и так вниманием не обделён.
     
  3. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    так надо не кровь лить, а антифриз, g12 в старые, G13+ в свежее 2 года
    а если лить гадость с сильно кислотной реакцией то еще и не то разлезется

    я куда больше опасаюсь за пневмоклапан печки
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    залит красный G12.Кровь - это так, для слова.
    у нас нет пневмоклапана.
    9000 конструктивно гораздо проще 9-5, его можно разводным ключом чинить
     
    Mishunduk и Киrилл нравится это.
  5. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    У меня тогда из под фигни с двумя трубками антифриз попёр. Можно конечно поменять там уплотнения всякие. Но боюсь отломить маленькие болтики которые крепят эту ерунду.
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    силикон наше всё.
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    И они отламываются таки)
     
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Я снимал дросель целиком, и терщеткой без проблем открутил. Поменял это кольцо-прокладку. Теперь все вери вэл)
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Нуканука по подробней, через сколько лет силикон отвалился?
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я думаю, речь идет о винтах. Менять прокладку\силиконить старую лучше на снятом дросселе в сухом прохладном месте. За годы эксплуатации (особенно при подтекании узла) эти винты сильно прикисают.
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Мне показалось, что про винтики. :))
     
  12. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    Прально, я про маленькие винтики на 7 или на 8 и говорил. Снять саму заслонку в сборе не проблема- там три гайки на 13 и одно резиновое колечко.
     
  13. serga112

    serga112 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Йошкар-Ола
    Авто:
    9000CSE МY96 2,3T МКПП
    Поделитесь, пжл, номером этой прокладки. У меня также потеет антифриз на дросселе (где подогрев), колечко рассохлось и треснуло. В каталоге на exist,е не могу найти эту прокладку. Нахожу только вот эту -
    Saab 7521875 - кольцо уплотнительное дроссельной заслонки.
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Не парься, сажай на хороший герметик. Это овальное колечко, похоже, уже не продаётся.
     
  15. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    7506264

    оно приходит в виде кольца. а ты его укладываешь в паз под крышку.
    купил за 300р
    Безымянный.jpg
     
  16. serga112

    serga112 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Йошкар-Ола
    Авто:
    9000CSE МY96 2,3T МКПП
    Спс, за подсказку. Кольцо заказал, оно есть в продаже.
     
  17. 3axap

    3axap Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО, Лангепас
    Авто:
    SAAB 9000, черный седан, 1993, B234L, МКПП.
    Извините, подниму.

    Подскажите, куда на движок идет верхний патрубок от дросселя?

    Отправлено с моего T72HM3G через Tapatalk
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Через вентиляцию в трубку от турбины
     
  19. 3axap

    3axap Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО, Лангепас
    Авто:
    SAAB 9000, черный седан, 1993, B234L, МКПП.
    1461850695109-2037183315.jpg
    У меня сейчас так (фото). Турбина с самолета снята до меня, не могу понять о какой трубке речь. Кстати, а куда она идет от турбины в другую сторону?
     
  20. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    :face:sui
     
    3axap нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)