Подогрев дросселя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saaber314, 15 авг 2014.


  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Посетила бредовая идея убрать подогрев дросселя. Эта канитель не раз подводила:текла из всех мест,шланг рвался около турбины.В общем больше баг, чем фитча.
    Есть у кого картинки данного апгрейда?
    Как и чего затыкать мне очевидно. Не хотелось бы видеть трубки торчащие без шлангов.
    Кто ЗА/ПРОТИВ?
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Надень на них заглушки) Либо шланги гнилые поменять и прокладку на крышке дросселя и забыть надолго об этом.
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    маленький шланг подъ...ал лихо один раз, вроде новый относительно был
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Тоже думаю об этом. Подогрев вентиляции еще можно обьяснить, но легкий подогрев дросселя? До него стоит огромный интеркулер :))
    Для придания красоты можно открутить пластину с трубками от корпуса. Выпилить красивую заглушку.
    На обновленной дроссельной, наверно, так и сделаю.
     
  5. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    тоже интересно!их закольцевать надо?
     
  6. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Когда зимой с утра заклинит дроссель будет не очень вкусно.
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    расскажи-ка нам почему?
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    там к ней прикручивается ДПДЗ одним болтом, колхоз будет ещё тот
     
  9. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    большую часть времени мотор работает с давлением на впуске ниже атмосферного и холодным воздухом, так что на заслонке разряжение более чем приличное, будет обмерзать дико
    площадь соприкосновения воздуха с дросселем невелика, так что проще держать его нагретым, чем городить огород
     
    Mishunduk и Motokey нравится это.
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Доводы разумные- оставлю как есть. :)
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Купил новую прокладку подогрева и два шланга, ранее менял сам шланг вентиляции. Сделал постепенно, зато теперь все новое.
     
  12. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    может даже и не сутра зимой. Что будет с ним, например в -25 после часа, двух... по трассе (с большим расходом воздуха)??
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    это вопрос или размышление?
    если вопрос, то понятия не имею.
    температуры подкапотного пространства не хватить, что бы его греть?
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    тогда это к чему сделано???
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      54,5 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      79
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      77
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      80
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      75
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    там где нордик на крышке написано видимо соединили на трубку печки сразу, но трубки разные прийдётся штуцер мутить с разными сторонами
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    не эти ли?
    Saab 91 06 998 Шланг вентиляции картера 551,16 р
    Saab 75 19 531 Шланг подогрева дросселя
    304,92 р
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Так а как тогда ездият все остальные без этой приблуды? Вроде ничего не примерзает. Да и без подогрева, дроссель не холодный совсем. Может в условиях суровой зимы и есть смысл подогрева.
     
  18. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    те же 93ss без подогрева и вот что у них бывает:
    если интересно: http://www.saabclub.su/forum/index....drosselnoj-zaslonkoj.33769/page-2#post-661998
     
  19. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    да их. и еще 75 19 697 год назад, так как мой рассыпался. Дело было зимой.
     
  20. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    = RA =, ссылки даёшь на мега электронные дросселя.
    здесь по-проще дело обстоит. теорию "чем холодней,тем лучше" - отвергаешь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)