serxio,турбину менял мне друг в латвии,в сааб центре,я их измучил уже)все ее показатели практически новой турбины....есть догадки следующие-1.прокладка...но димить должна постоянно же....2.турбина.но дымить должна постоянно...3.микротрещины в головке...но присадка не помогла,брал самую лучшую-все без изменений...я живу одной мыслью в чем причина...ок.договорились.я пробую на вкус влагу.засекаю проверяю масло,антифриз,на полупрогретом движке открою кришку бачка и погазую...няа предмет пара в бачке и пузирьков...каки е еще советы,мужики...я все записываю)))
Датчанам своим скажи,что если они собрались жить вечно-то они глубоко ошибаются!::..И нас тут завод по переработке хим.оружия в 200 км и ничего..Все умрем,а он отдельно не построят экологический рай!У нас всегда "Чернобыли " на них найдутся!:
Как раз при трещинах в головке или в прокладке , при нагреве дымить и перестает ... Вполне вероятно, что из-за этого расход охл. жидкости минимален. Но все это только догадки...
Фриз это вода, сколько нужно воды для такого испарения?.. так что я считаю такого расхода неполучится незаметить. Возьми чистый листок, подержи у глушителя и погазуй, потом изучи или сфоткай. Как вариант могли так хорошо колпачки поменять.
это практически правило:черный дым-колцьа,белый(сизый)-колпачки.И работает если не уходит антифриз.Если уходит-или голвка блока(перегрев) или прокладка.
если не уходит антифриз и масло, это пар однозначно: замена вентиляции картерных газов + чистка поддона + чистка клапанной крышки + замена ката и будет счастье. Тут особо никто не говорит, что в минус или влажную погоду на саабе всегда пар валит минуты 3-4 пока не прогреется. Вообщем меня спасло вышеописанное от "дымовой завесы"
масло уходит факт.залито было под максимум.сейчас пройдено 3000,на 5 мм више минимума...звонил в сааб центр риги...ответ неутешителен...кричат что турбина...конденсируется масло...при старте кипит не сгорая...типа потом чугуняка нагревается и все тип топ...завал...голова кругом..может плюхнутй какую присадку в масло?
osnovivajut diagnoz v saab centre na simptomah chto dym idet 4erez sekuhd 40 posle starta....(prowu prowenija za translit..komp datskij(((
[QUOTEесли не уходит антифриз и масло, это пар однозначно: замена вентиляции картерных газов + чистка поддона + чистка клапанной крышки + замена ката и будет счастье. Тут особо никто не говорит, что в минус или влажную погоду на саабе всегда пар валит минуты 3-4 пока не прогреется. Вообщем меня спасло вышеописанное от "дымовой завесы"][/QUOTE]zamenil klapannuju krishku vmeste s kolpa4kami...prostite,a kat,eto katalizator...4et ne pojmu..
Вставлю свои пять копеек, как говориться. Я не специалист, но меня смущает вот это: Один уважаемый человек говорил, что турбины эти не восстанавливаются. Как не пытаются спецы. Точнее она немного поработает, а после ремонта быстро-быстро умирает... Возможно у Вас именно этот случай.
Нет, я не сомневаюсь в квалификации специалистов, указанных в Вашей ссылке, я лишь говорю то, что слышал...
короче!позвонил я в латвию.....на фирму по восстановлению....по гарантии...учинил скандал)))ето турбина...завтра снимаю отсилаю...взамен предлагают бесплатно другую,восстановленную,или доплатить 200!!!евро и вышлют новуюфирменную,то есть оригиналйную..как думаете?хотй и их аргументы 4то гарантия на ту и на ту одинаковая....и 4то восстанавливают оригинальними зап4астями,новими...но новое оно новое...по моему стоит разорится...ваше слово експеты и пользователи...
братан тоже были терки с девушкой когда пришлось менять третью коробку))).но правда все решили миром.