здравствуйте!мучаюсь с мотором...по утрам белый дым минут5...все бы хорошо,но я в дании,в командировке...и тут ...мне кажется скоро прохожие вызовут службу спасения...подскажите к кому мне обратится тут на форуме за советом...турбину заменил,маслосьемные колпа4ки тоже,клапана притерты...пожалуйста,дайте совет...каждое утро нервный срыв...заранее спасибо!!::
привет я тебе помочь не смогу. но этот вариант я проходил но у меня прокладки пропускали и свеча тупила((( удачи тебе
мдааа...я каждое утро как на казнь...подхожу и рыдаю)))может все таки прокладка...машина рабочая...неизвестно,может перегревали...но белий белуй густой дым...потом,мин через 5 ну ни дыминки...обидно)))я в него вбухал столько чтоб оживить,жена 3 месяц не разговаривает...(((
)))о градусов тут...но если ты о паре...нет).дым такой...что сам сааб не видно...густой белый дым,как с дымшашки...
турбина конечно б.у...но востановленная с гарантией.естй данные компютерной диагностики и гарантия на 2 года без ограни4ения пробега,менял в риге в сааб центре...тянет идеально,ложу стрелку легко.все хорошо..но дым...шеф сказал или забирай ее,или в утилизацию...замну мотора я уже не перенесу...здесй ето около 1000евро...в4ера плюхнул присадку,фирменную...в тосол..результат-выхлоп вонять перестал,но дым прет...узнавал...все на4алось через 2 недели после замены турбины...подскажите ваши мысли?прокладка?головка?тосол уходит литр на 15000км..масло тоже по чтуть...но после замени колпа4ков много еще не едил..как быть?жалко машинку...
Тосол и сейчас не уходит..? Если дым не "сладкий" то не прокладка точно..Сизый дым явно указывает на потерю масла..Когда мерил уровень и масла и тосола?
дым чисто белый...именно белый..тосол долил литр до уровня с момента как сел на етот сааб...ето 15-20 тыс...масло проверю утром...отпишусь обязательно.заливался строго castrol magnatec...kstai zapah u dima...nu ne estestveenij,ni maslom,ne pojmu 4em..
Тосол еще раз погляди..Хотя СааБик должен писать о потере на компе...Точно НЕ утренний пар..?С выхлопной трубы вода капает?Ее еще можно попробывать на язык-если сладкая,то понятно...(Не бойся-не отравишься)
если тосол и уходит...то явно незначительно...но я засеку...сегодня уже день..заводить не буду...датчане вызовут фалк..завожу в 6 утра...потом..в те4ении дня,если завожу дыма нет,даже если движок остывает...дым по утрам.так же заметил-влагу из глушителя вигоняет по утрам тоже...
и огромадное спасибо ВСЕМ кто не прошел мимо темы...просто тут я,реалйно как на острове...русских мало,да и те кто здесй в иммиграции как волки...а техобслуживание тут-мама не горюй..машину понимут на подьемнике-сто евро...ну в отчаинии я...:
Вот и все.. НЕ паникуй..Попробуй на вкус и сразу все будет понятно..Может это все-таки пар от сырой погоды..Если бы что было страшное СааБик бы не летал...
антифрис ушел?и я чета не понял!ты че тосол залил???дым беленький пару минут и должен даже при ноль градусов если не чего не уходит ни масло ни антифрис то дымит кандецат а это нормально.и еще если залит тосол!!!менять всрочном порядке на антифрис!
Если дым как от шашки, то скорее всего или прокладка или ... Ну в общем прокладку поменяйте сначала .. Хотя если говорите что могли перегревать, то не факт что поможет ....
признаюсь честно незнаю 4то залито в систему охлаждения...машина стояла 3 месяца до меня...презнего пользователя отправили в рф...связи нет...я знаком с дымом конденсатным...но ето не дым,а дымище!!!когда завожу,на стоянке супермаркета не видно всех машин по радиусу 30 метров!ето явно не нормально...учытывая менталитет датчан...лучше при них не заводить...стуканут.якобы за екологию..и копец машине..вот..спасибо отделйное серхио..утре4ком попробую на вкус..
на машине спутниковое слежение,на ней не ездили больше ста км в час,один я такой летун....прет же!!!да и еще...дымить начала после замены турбини!!!по чтуть,и все больше..
Меня немного настораживает турбина б/у....НО успокаивает,что масло НЕ уходит( с твоих слов) дым НЕ пахнет маслом...Про антифриз уже написано выше....Будем надеяться ,что просто ПАР...