Было такое.Поршневые кольца закоксовываются у машин 98-99гг. в районе 200тыс.км.Можно попробовать отмочить специальной жидкостью,залив ее в цилиндры часов на 12,если не поможет,то ремонта не избежать.
Была такая же хрень, когда заводил с утра первые полторы минуты не дымила, дале начинался дым, чем больше температура двс тем больше дыма, когда мотор полность прогревался дым пропадал! в сервисах диагнозы ставили жуткие... решил поменять сис. вент. карт. газов. менял сам на подъемнике! по времени ушло час (из них минут 20 не мог открутить болт). все как рукой сняло... тот сепаратор что стоял был чист, отличие системы заключается в наличии 2 клапанов и торойника с выходом на маслозаливную горловину
А масло ест?Если ест то маслосъёмные колпачки менять надо скорее всего!Была такаяже беда-поменял и всё ок!
так и не понял, чем все таки закончилась история? и еще вопрос к знатокам, с какого года у 95 идет доработанная система вкг?
Привет всем Сааберам. Пару дней назад приобрели Саабика 2001 года 9-5 2.3т универсал . Машинка классная , всё есть. Но как обычно , когда выбираешь всё пучком. Купишь и начинаются проблемы. Машинку брали в Альфа моторс ( кто с Латвии в курсе ) и продавец обещал что перед продажей , машина пройдет диагностику . И что в ней должно работать, будет работать. Короче взял я её, поехал на тех. осмотр. Да, его я прошёл без проблем . Ну а потом началось. Сначала заметил что передняя пассажирская дверь просела. И при закрывании бьёт по задней и при этом сдирается краска с обоих . Дальше люк . На подъём идёт , а в крышу заползать не хочет. И наконец по теме. Сегодня утром сажусь , завожу и понимаю что мы с Саабиком в облаке дыма. Долго дымить я не дал , тронулся и он исчез. Проехал до ближнего сервиса, спросил что это может быть . Сказали что в Саабах они ни бум-бум , но масло проверить посоветовали. Смотрю , масло на нуле. Делаю вывод что ни какой диагностики не было . Звоню в магазин и везу машинку в их сервис . Теперь сижу и думаю , не ужели попал ! Как заберу машину отпишу в чём была причина дыма .
Дым белый был, где то минуту. Но как тронулся сразу перестал . Саабик у меня всего 4 дня , 3 дня с этим не было проблем. Дурак что доверился продавцу и машину не проверил сразу . Может от не хватки масла чёнить полетело . 200 км проехать успел. Но на двигло и коробку 3 месяца гарантия . По идее сегодня забирать её должен . Напишу что было , если не скажут что "машина в порядке":ok:
Ансон, ещё можно проверить и поменять вентиляцию картера на комплект нового образца. Бывает, из-за этого и дымит.
OK . Я со Сколас , FN5932 . А по Саабику , сегодня не отдали. Звонил , сказали люк и дверь готовы , а двигатель и турбина в процессе . Получается турбине хана .
Забрал машину сегодня . Дело было не в турбине . Причина в том что машинка стояла на продаже с старым маслом , которое требовалось заменить . Короче чистили картер и трубки + замена фильтров и масла. Всё бы ничего , но при подъезде к дому загорелся CHECK ENGINE . Уже не смешно earch:
В сервисе был такой ответ - Сааб долго стоял , непригодное масло и "грязь" ( не помню как назвал точно ) осело в картер . А при движении вся эта смесь побежала по двигателю . Итог засор и дым. Спорить не буду , может и разводят . Потому как вчера менеджер , по телефону , говорил что двигатель и Турбину смотрит моторист .
У меня гарантия 3 месяца , поэтому там лечусь . Делали по гарантии , толь ко за масло с фильтрами хотел содрать , но потому что со мной не согласовывал не взял.