по утрам белый дым минут 5!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Romati, 8 мар 2011.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2Romati проверь клапан, что находится на шланге, который идёт от тройника (в клапанной крышке) к дроселю (должен дуться в сторону дроселя). Устриц ел, если что. Дымила также, при прогреве 5 минут, дым был густой, жор масла тоже был.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    по теме, согласен с рижским офцентром

    оффтоп
    1. не понял пока в чем проблема с заливкой тосола в сааб (езжу 4 год)
    2. не понял почему должна умирать полностью отреставрированная турбина (реставрировал турбомоторс.лв\.ру , по кругу новое кроме корпуса картриджа и улиток)
    [​IMG]
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    На счет турбины ненадо горячится. Введем понятие востановленная турбина в заводских условиях (б/у турбину выпотрошили, вставили все новые детали), теперь самое интересное это и есть НОВАЯ турбина, есть китайский вариант он действительно новый, но китайский. Теперь о ремонте, мастерские специализирующиеся на ремонте турбин делают их все в независимости от автомобиля (не берутся за экзотику ввиду отсутствия комплектующих) турбину деффектуют, меняют изношенные части,балансируют и ставят на авто( пропустил моного операций) мой опыт 100000 км на ремонтной уже прошел.
    В вашем случае нужно посмотреть внешнее состояние турбины + её люфт если все в пределах допуска то стоит извениться перед сервисом и поменять систему ВКГ, а до кучи что б дальше небыло случаев более страшных помыть боддон и заменить кат. влага конденсируется в районе турбины ввиде эмульсии это все и парит, на прогретой машине и даже после стоянки 3-4 часа такого нет и не будет потому что канденсат не успел скапиться
     
  4. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Что было на нашем 9-5 :
    1.Турбина гнала масло через прокладку в глушитель - итог дым и белый,и серый,едкий вонючий,машину рядом не видно было,прошел сам собой после замены турбы и выгорания масла в глушителе.
    2.Закоксовались кольца - итог дым,и белый и вонючий так,что соседнюю машину не видно было(ремонт двиг.со снятием).
    3. Как вариант может поршень прогореть,у нас не было ,но такое встречается.....редко.
    4.Про антифриз выше писали,поэтому описывать нет смысла,тем более,что за 360тыс. у нас ничего подобного с антифризом не было.
    Удачи.
     
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Продолжение следует??
     
  6. юрасик

    юрасик Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Украина , Черкассы
    Авто:
    9000 СDE 20t АКПП 1997
    Открой капот утром заведи и посмотри в месте стыка турбины и выхлопной появитсямасло прямо сверху видно значит Турбина 90%
     
  7. Romati

    Romati Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Denmark
    Авто:
    mitsubishu space star,1.9hdi,2003
    Авто:
    9-5 SE 2,0t mkkp
    привет всем!продолжение истории...жор масла.дым как и прежде.сегодня поднял машину на подъемник.картер в масле и два тонких шланга в масле из под них и давит...какие будут версии у бывалых???могу предоставить фото..
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    фото в студию
     
  9. Romati

    Romati Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Denmark
    Авто:
    mitsubishu space star,1.9hdi,2003
    Авто:
    9-5 SE 2,0t mkkp
    Фото0196[1].jpg

    Фото0195[1].jpg

    Фото0194[1].jpg
     

    Вложения:

  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Фотографии не очень, но по моему это шланги ВКГ и трубка маслозаливной горловины (щупа).
     
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Может и правильно человек тебе писал..?..А турбину тебе поменяли??
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Судя по всему колхоз ВКГ так как шланг на фото 2 это продолжение фото3 и неизвесно что и куда ?Скорей всего проблема в 75% ВКГ !У меня давило на новой турбине со старой ВКГ, после замены . промывки куллера и ......... исчезло!
     
  13. Romati

    Romati Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Denmark
    Авто:
    mitsubishu space star,1.9hdi,2003
    Авто:
    9-5 SE 2,0t mkkp
    клапан

    Серхио.а где этот клапан?в четверг загоню на осмотр.есть вариант подъемник вечерком дадут...я вроде смотрел клапана не нашел.мануал скачал-но у меня не открывает почему то...
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    значит так, в срочном порядке покупаем новую ВКГ и ставив+ клапан идущий от клапанной крышки к дроселю + 2 шланга не вошедшие в комплект вентиляции( колхозить ненадо уже это проходили нормально все равно не поставиш обычные шланги), когда купите понять как поставить труда не составит, снимаем поддон и удивляемся, снимаем клапанную крышку и тоже удивляемся+прокладки. чем грозит если оставить как есть течи со всех дырок мотора и медленное умерание турбины+двигателя и всего сопутствующего, а может и немедленное))))
     
  15. Romati

    Romati Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Denmark
    Авто:
    mitsubishu space star,1.9hdi,2003
    Авто:
    9-5 SE 2,0t mkkp
    привет всем сегодня снял шланги ВГК.они не оригинал...один был напрочь забит какай то слизью в месте перегиба...клапан промыл в бензине...завтра утром посмотрю на результат своих трудов)))отпишусь.на днях куплю новые шланги и сменю...
     
  16. Romati

    Romati Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Denmark
    Авто:
    mitsubishu space star,1.9hdi,2003
    Авто:
    9-5 SE 2,0t mkkp
    завел...дымит...комплект шлангов и клапан все равно поменяю...кто меня может просветить из чего состоит вкг?
     
  17. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    тормози, какие шланги, комплект новой вентиляции, там есть шланги, а вот не достающие придется купить, но только после того когда будеш держать в руках новую ВКГ и поймеш какие шланги нужны, а то купиш 2 раза одно и тоже
     
  18. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
  19. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    У меня та же проблема, уже на протяжении нескольких месяцев. Был в сервисе, лазили в движок и в турбину, сказали турба в норме (да у нее и пробег на данный момент тыщ 35-40), а поршневую группу приговорили, мол, капиталить надо будет со временем. Пока езжу... Хуже не стало, лучше тоже.
     
  20. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Полностью согласен картерные газы через поршневую давят на слив турбины и так далее!:yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)