2Romati проверь клапан, что находится на шланге, который идёт от тройника (в клапанной крышке) к дроселю (должен дуться в сторону дроселя). Устриц ел, если что. Дымила также, при прогреве 5 минут, дым был густой, жор масла тоже был.
по теме, согласен с рижским офцентром оффтоп 1. не понял пока в чем проблема с заливкой тосола в сааб (езжу 4 год) 2. не понял почему должна умирать полностью отреставрированная турбина (реставрировал турбомоторс.лв\.ру , по кругу новое кроме корпуса картриджа и улиток)
На счет турбины ненадо горячится. Введем понятие востановленная турбина в заводских условиях (б/у турбину выпотрошили, вставили все новые детали), теперь самое интересное это и есть НОВАЯ турбина, есть китайский вариант он действительно новый, но китайский. Теперь о ремонте, мастерские специализирующиеся на ремонте турбин делают их все в независимости от автомобиля (не берутся за экзотику ввиду отсутствия комплектующих) турбину деффектуют, меняют изношенные части,балансируют и ставят на авто( пропустил моного операций) мой опыт 100000 км на ремонтной уже прошел. В вашем случае нужно посмотреть внешнее состояние турбины + её люфт если все в пределах допуска то стоит извениться перед сервисом и поменять систему ВКГ, а до кучи что б дальше небыло случаев более страшных помыть боддон и заменить кат. влага конденсируется в районе турбины ввиде эмульсии это все и парит, на прогретой машине и даже после стоянки 3-4 часа такого нет и не будет потому что канденсат не успел скапиться
Что было на нашем 9-5 : 1.Турбина гнала масло через прокладку в глушитель - итог дым и белый,и серый,едкий вонючий,машину рядом не видно было,прошел сам собой после замены турбы и выгорания масла в глушителе. 2.Закоксовались кольца - итог дым,и белый и вонючий так,что соседнюю машину не видно было(ремонт двиг.со снятием). 3. Как вариант может поршень прогореть,у нас не было ,но такое встречается.....редко. 4.Про антифриз выше писали,поэтому описывать нет смысла,тем более,что за 360тыс. у нас ничего подобного с антифризом не было. Удачи.
Открой капот утром заведи и посмотри в месте стыка турбины и выхлопной появитсямасло прямо сверху видно значит Турбина 90%
привет всем!продолжение истории...жор масла.дым как и прежде.сегодня поднял машину на подъемник.картер в масле и два тонких шланга в масле из под них и давит...какие будут версии у бывалых???могу предоставить фото..
Судя по всему колхоз ВКГ так как шланг на фото 2 это продолжение фото3 и неизвесно что и куда ?Скорей всего проблема в 75% ВКГ !У меня давило на новой турбине со старой ВКГ, после замены . промывки куллера и ......... исчезло!
клапан Серхио.а где этот клапан?в четверг загоню на осмотр.есть вариант подъемник вечерком дадут...я вроде смотрел клапана не нашел.мануал скачал-но у меня не открывает почему то...
значит так, в срочном порядке покупаем новую ВКГ и ставив+ клапан идущий от клапанной крышки к дроселю + 2 шланга не вошедшие в комплект вентиляции( колхозить ненадо уже это проходили нормально все равно не поставиш обычные шланги), когда купите понять как поставить труда не составит, снимаем поддон и удивляемся, снимаем клапанную крышку и тоже удивляемся+прокладки. чем грозит если оставить как есть течи со всех дырок мотора и медленное умерание турбины+двигателя и всего сопутствующего, а может и немедленное))))
привет всем сегодня снял шланги ВГК.они не оригинал...один был напрочь забит какай то слизью в месте перегиба...клапан промыл в бензине...завтра утром посмотрю на результат своих трудов)))отпишусь.на днях куплю новые шланги и сменю...
завел...дымит...комплект шлангов и клапан все равно поменяю...кто меня может просветить из чего состоит вкг?
тормози, какие шланги, комплект новой вентиляции, там есть шланги, а вот не достающие придется купить, но только после того когда будеш держать в руках новую ВКГ и поймеш какие шланги нужны, а то купиш 2 раза одно и тоже
Даа одними щлангами не обойтись...Про турбину-пока старая стоит??...Кстати-может понадобится http://www.fixmysaab.com/9-5_repair/PCV/step1.asp?nsteps=2
У меня та же проблема, уже на протяжении нескольких месяцев. Был в сервисе, лазили в движок и в турбину, сказали турба в норме (да у нее и пробег на данный момент тыщ 35-40), а поршневую группу приговорили, мол, капиталить надо будет со временем. Пока езжу... Хуже не стало, лучше тоже.